Pages

14 Aug 2012

СТЕКЛЯННЫЙ САД

Моя любимая подруга Кэролайн сейчас живёт в Канаде, видимся редко... И вот я, заранее, почти за два месяца, получила от нее подарок к дню рождения, необычный, как сама Кэролайн и конечно же рукодельный, об который не споткнешься в рядовом магазине.

Предъистория от подруги: три креативные дамы, живущие в Калгари (Канада) организовали маленький совместный бизнес, который обозвали "Стеклянный сад", они делают стеклянные цветы, но они не стеклодувы, а просто рачительные хозяйки и очень увлеченные леди, так мне кажется. Они покупают в магазинах секонхэнда, на гараж-сэйлах и грошовых распродажах примитивные вазочки, блюдца, ручки для мебели из цветного и прозрачного стекла и делают из них цветы.


Склеивают конструкцию техническим клеем, а основа для цветка, чтобы вы думали? Обычные хоккейные шайбы, конечно, Канада и хоккей неразлучны)))))))))
В шайбе сбоку просверлена дырочка в которую вставляются металлические стержни разной длины и можно стильно и необычно украсить свою квартиру. Как видите, я получила в подарок три цветка, осталось купить металлические трубочки...


А пока у меня нет стержня, я поставлю фото Кэролайн, как это смотрится
 

1 comment:

  1. Hello there, just became aware of your blog through Google,
    and found that it is really informative. I'm going to watch out for brussels. I will appreciate if you continue this in future. Lots of people will be benefited from your writing. Cheers!
    Here is my page - купить саженцы

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...