Pages

7 Jun 2013

РУКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОБОДНЫ!

Как "молодой" садовод-огородник я только начинаю обрастать разным-нужным инвентарём, которого у опытных соратников по этому хобби уже и "покласть" некуда. Так что, ничего в этом посте сногсшибательного или познавательного нет и не ищите...
Творческие простои порой нужны нам как медведю берлога, переспать, покумекать - эх,чтоб такое сотворить полезное, переделать мелочи, до которых в творческий период не то что руки не доходят, думать об них противно! 
Закончив панно и прибрав очень тщательно рукодельню, я окунулась с головой в ничегонеделание в плане рукоделия. Всё больше шлялась по садику, вздыхала над помидорами, которые дружно сбрасывали цвет, изображала из себя садовницу Нюшу - полить, подвязать... и обратила внимание, что мне очень неудобно таскать в руках ножницы, бечевку и прочее, но я таскала, забывала их на одном месте, переходя на другое, не видела черных ножниц на черной земле, в конце-концов поняла, что надо что-то делать и координально, все эти корзинки-ведёрки, в которых я иногда таскала приспособы, меня мало радовали, я в них тоже порядочное время рылась, чтобы найти искомое...
И вчера я соорудила ого!!!огородный фартук. Таких идей в интернете - "грузите бочками", но этож мой личный! Показываю... Так как Дашка отказалась меня фотографировать, Кейси умотал в Вашингтон, я уговорила пару дубков подержать реквизит:


Изнанка :


С инструментом:


А на прощание - кусочек садика с аркой, как бы "обвитой" виноградом и с Буддой, которого я туда пригласила посидеть... на камушке, который сама припёрла ...






10 comments:

  1. Тань, у тебя чисто американский сад)))) и фартук под стать! Все так чисто, аккуратно...инструментам наверное нравится!
    Вопрос...когда делаешь поклоны земле, инструментарий не выскакивает из карманов? Это не прикол, я серьезно спрашиваю...потому как надоело искать оставленные где-то там приспособления малой механизации и хочется оптимизировать передвижения по огороду и уменьшить наматываемые километры по кругу))))
    У меня посадка-подвязка в самом разгаре и все это очень для меня актуально!

    ReplyDelete
  2. Ань, вопрос понятен. Если бы был фартук с грудкой и карманом на ней, наверняка оттуда все бы вываливалось. А при таком варианте, ты сгибаешься в поясе, а фартук ниже... Я же прежде чем этот шить потренировалась на такой же модели только для кухни, жаль карманов там было мало - но ничего не выпадало! У нас тут вокруг сплошная стройка, так многие строители, особенно электрики и сантехники носят подобные фартуки с кучей инструментов, да еще в них скрючившись по крышам лазят, ничего не падает)))

    ReplyDelete
  3. Красивый, аккуратный и очень полезный фартук! Плюс утилизация джинсов) (у меня уже целая стопка на утилизацию собралась, все никак руки не доходят)

    ReplyDelete
  4. Очень интересная идея!!! Спасибо за наводку!!!

    ReplyDelete
  5. Одна из самых изящных идей из джинсов

    ReplyDelete
  6. Как мне нравится!

    ReplyDelete
  7. Ох, спасибо, за идею одушевить джинсовые залежи. Выбросить как-то не по-нашему, а куда приспособить - не всегда сообразишь )

    ReplyDelete
  8. Отличная идея и исполнение! Буду иметь в виду такую модель.

    ReplyDelete
  9. А идея, то не ваша, сперли , хоть бы ссылочку дали, на блог

    ReplyDelete
  10. Таня, фартук гениальный

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...