Pages

17 Jun 2014

МОЯ НОВАЯ ЯПОНИЯ - 2

На утро планировалась поездка в деревню в часе езды от Фукуока, погода хмурилась... Татьянина подруга Акико заехала за нами на машине и мы двинулись в путь... сезон дождей... начало накрапывать и в деревню мы въехали под проливным дождем. Как очень "организованные" девочки, мы, обе, забыли дома зонтики, как хорошо, что в компании находится более собранный человек и Акико, с улыбкой, вручила нам по зонтику... Обед предстоял в великолепном экзотическом месте, среди персиковых садов, хурмы и виноградников...


В этом саду на все плоды персиков надеты бумажные пакетики, чтобы на фруктах не было пятен и поклёва птицами



В этом саду под деревья положена металлизированная плёнка, солнечный свет отражается от ее поверхности и плод зреет равномерно и становится румяным со всех сторон



С виноградных лоз срезаны лишние гроздья (посмотрите на землю), зато на оставшихся вырастут более крупные ягоды.


Ресторанчик, куда мы приехали, очень популярен среди японцев и нам пришлось немного подождать своей очереди. Меня сразу обрадовало наличие стульев, я не думаю, что смогла бы в удовольствие есть сидя на коленях, если бы я еще смогла на них усесться)))


Разуваться обязательно и почти везде... мне тапков не досталось((((



Нас пригласили на веранду и мы страшно были этому рады: свежий воздух и вид на сад





Заказ делала Акико, от меня толку в этом вопросе было - ни на грош... 


стали приносить блюда... я ничего из этого меню не ела раньше, всё было в диковинку...
Видите: какая широкая улыбка у девочки официантки? Приятного японского аппетита!



Основной обед


Десерт


Танюшкин и я (вроде, внутри я себя вижу красивее)))


Наши соседи по веранде, всей семьёй. На молодой женщине справа надеты интересные дизайнерские брюки, мы попросили показать поближе, нам их продемонстрировали, но фотографировать я не посмела)))


Так оформлен вход в дамскую комнату в ресторане



Отобедав, мы поднялись по тропинке к уже не действующему, старому синтоисткому храму. 




Счастливый бог






Древние мартышки: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу



Мы...


Вдоволь насмотревшись на древности, быстренько посетили несколько крошечных дизайнерских магазинчиков с маленьким ассортиментом и большими ценами))), затарились продуктами к ужину и вернулись в Фукуока.






Я очень благодарна Таниной подруге Акике за эту поездку. Такой Японии я не видела. Кстати, Акика и ее муж Джим (американец) тоже занимаются винтажными японскими тряпочками,может быть кое-кто уже знаком с их сайтом и интернет-магазином "Кимонобой"? Если нет, рекомендую посетить, на сайте много исторической информации по японскому текстилю, старые боро и можно купить лоскутный кусочек Японии.


22 comments:

  1. Chitau vash post et zavidyu vam beloi zavistiu! Eto moia mechta pobyvat v Iaponii.

    Mne kagetsa chto v etoi strane vse prodymano i tolko neobhodimoe, bez izlishestv. Tonko i so vkysom.

    Spasibo chto razdelaete s nami etot moment privelegii.

    Do skorogo, Natalya

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа! Вы правы, минимализм и тесная связь с природой - это Япония.

      Delete
  2. Очень интересно, Таня, спасибо!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света! Пишите комменты и будет стимул писать и писать. Не очень общение без обратной связи. До встречи. Татьяна

      Delete
  3. Как интереееесно!!!! Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина! Я рада, что заинтересовала))))

      Delete
  4. Танюша, ощущение, что я там.. с вами... так я люблю и обожаю Японию... Это единственное место, где бы я хотела жить кроме России :-)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ганнуся! Там раздолье для рукодельниц!

      Delete
  5. я совершенно ничего не знаю о Японии....
    Таня, спасибо , что рассказываешь и показываешь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, добрый день! Пишу еще и потому, что так быстро забываются детали, что хочется порой вернуться и освежить впечатления)))

      Delete
  6. Таня,

    Какой ресторан! Какие пейзажи!
    :)
    Здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Танюша! Всё красиво!!!

      Delete
  7. Танюш, как ты оперативно с записями, сразу по горячим следам,последовательно, а то потом впечатления наслаиваются, и трудно все разложить и заставить себя написатьУдивительная страна! И как в ней все по-другому... даже сервировка - посуда разных форм и размеров, и порции совсем не привычные..))

    ReplyDelete
  8. Таня, огромное спасибо за рассказ! Такая красивая, совсем не парадно-туристическая Япония. Не могу не сказать о своем разочаровании - посмотрела боро в рекомендованном магазине. Мы как-то иначе представляем - аккуратнее, больше стежки. Конечно, это старые изделия (я так поняла), но если бы мне предложили такое, как образец, он бы меня не вдохновил. (Как раз в планах было панно в технике боро).
    Еще раз спасибо за интересный рассказ и чудесные сказочные фотографии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана! Конечно, может быть мы и хотим видеть боро аккуратнее, но подлинное боро именно такое и никакое ни аккуратно-вылизанное изделие)))

      Delete
  9. ООоо!! У меня даже слов нет, как здорово!!!
    Именно такую Японию я хочу увидеть! Уже давно мечтаем с мужем съездить туда.. Но пока другие путешествия были.. В своё время смотрели очень много аниме, и именно так всё и выглядит)) Очень хочется посмотреть своими глазами и почувствовать эту атмосферу!
    Очень здорово, что у вас есть знакомые! Так гораздо проще пожить жизнью аборигенов и посмотреть на не туристическую страну.
    А на горячие источники поедете?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марика, источники не влезли в программу)))))

      Delete
  10. Япония рядом - рукой подать, да я и предприняла первое самостоятельное путешествие в Японию в январе на фестиваль. Япония меня зачаровала в детстве, росла между японской керамикой периода Карафуто, но побывала только что. Всего 5 дней, на выставке - 3. Центр Токио - жуткий урбанизм, но все-таки нашелся уголок у зоопарка со старым синтоисским храмом и садом в апельсиновых деревьях и цветущих пионах. Неповторимо сказочно. Таня, рассказ прочитала с удовольствием! В магазинчик заглянула. Поняла японское боро и.... как предыдущий корреспондент, не очень поняла: взгляд просит аккуратности.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, моя подруга Татьяна Каваками несколько раз говорила мне, что настоящее боро в скромной квартирке выглядит как нищенский залатанный коврик, а в богатой квартире как музейный экспонат - кусочек культуры старой Японии и является украшением дома! Вот и разберись - одна и та же вещь!

      Delete
  11. Какие ткани, какие боро!
    И воще - как я тебе завидую (быстро покажи мне фигу!!!)...

    А про то, что "боро просит аккуратности" и "не вдохновил" - позвольте мне немножко поразглагольствовать. В старину любая ткань была на Востоке неимоверно дорогой. В одном-единственном платье и мужчины и женщины ходили практически всю жизнь. Ткань протиралась - и в этом месте пристегивали заплатку, которая была, как правило, очень памятной, от кого-то в подарок кусочком ценной ткани полученной. Протиралось место рядом - пристегивали новую заплату, находящую на предыдущую. И так - годами, десятилетиями... Старое плтье становилось теплее и прочнее нового, благодаря многослойным кусочкам ткани, наложенным один на другой. Каждый кусочек на нем - это кусочек жизни, страница памяти.
    Настоящее боро - это как зелень на бронзе: ее надо заслужить:) Это особый элемент культуры и особая техника исполнения.. настоящее оро-панно - это кусочек старинного платья , повешенный на стенку дома, это память о жизни предков, душа дома и ценое наследство. Боро-панно-новодел, которое можно сделать очень аккуратным, из красивых новых тканей - это как иммитация старинной бронзы дешевой пластмассой, это просто цветовое пятно на стене, которое, как и все остальное, может подходить к интерьеру, а может и не подходить. Чаще всего - не подходит, т.к. культура не та, стиль не тот, да и эмоционально за этим ничего не стоит.

    Извините за многабукофф:)

    ReplyDelete
  12. Тигрюша! Большое спасибо за подробный и поучительный коммент. Фигу не могу показывать любимым подружкам))))

    ReplyDelete
  13. Вау, как говорит современная молодёжь)) вот так сюрприз! Япония!!! Вчера утром увидела на работе три новых поста про Японию, но было много дел и прочитать смогла только вечером. Ну что сказать. Дорогой автор, спасибо что пишете для нас, нет слов, чтобы выразить вам свою благодарность. Всё очень интересно, фотки замечательные, впечатления переданы с такой точностью, что как будто я там с вами побывала. А комменты почитаешь, так и ещё расширишь свои знания о лоскутных техниках. В общем, удачи, удачи на каждом шагу желаю я вам, чтобы путешествие дальше было только приятным, а я буду ждать новых постов.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...