Pages

27 Jul 2014

ПОВЫПЕНДРИВАЛАСЬ ИЛИ ПЕРЕПЁЛКИ В ТЕСТЕ

Моя подруга пригласила меня на обед...Она ТАК!!! готовит, что: если тебя зовут к обеду, то лучше не завтракать, чтобы места для еды было в достатке. На этот раз главным блюдом были перепёлки фаршированные  фуа гра (гусиная или утиная печень) в слоеном дрожжевом тесте! Я попробовала.... и решила порадовать маму на её ДР... По большому счёту: что особенного видели наши мамы в своей жизни, да ничего. кроме очередей, талонов, борщей и жареной картошки....
Я закупила продукты и с утра пораньше оккупировала кухню. ДАаааа... Когда я готовила пару-тройку раз куриный галантин и снимала шкурку с курицы, я думала, что совершала подвиг! Я ж тогда не знала, что подвиг, это снять шкурки с 12 синюшных перепёлок))))) Хотя я была предупреждена заранее, что блюдо это заморочливое, но... не испытаешь - не поверишь....

Разрезать синюшную перепёлку по спинке и аккуратно снять кожицу, оставив крылышки и нижнюю часть ножек... страшно вспоминать))))))






Прокрутить фуа гра и немного куриных грудок на мясорубке. Добавить соль, перец, пассированный лук... А впрочем можете и пофантазировать... у каждой хозяйки есть свои любимые специи для птицы... лишь бы было вкусно!  Нафаршировать шкурки  фаршем и скрепить разрез зубочистками


На растительном масле на среднем огне обжарить перепёлок с обеих сторон до золотистой корочки. Шов "спаяется, зубочистки осторожно вынуть.


Взять размороженное слоёное дрожжевое тесто ( в упаковке 2 листа) 
Каждый лист сложить пополам и разрезать на 2 части (получается 4 квадрата)


Раскатать до размера птички и завернуть. Птицу класть на тесто швом вниз. Кончики ножек обернуть фольгой.


Выпекать  при 190 С 30-40 минут...


Результат: Вы - в мыле, но гости - в восторге!


Буду ли я готовить их еще раз? Если и решусь то еще один разок для мужа... не более.. ))))

9 comments:

  1. Супер подвиг!. Но очень красиво и аппетитно выглядит)))

    ReplyDelete
  2. Отличный рецепт и презентация, Татьяна ))) А в тесте перепелки значительно объемнее )) Класс, обязательно попробую )))

    ReplyDelete
  3. Таня, вот уж подвиг, действительно! "Малые формы" взяли количеством... 12 штук!!! Уверена, что долго они на столе не красовались - выглядят весьма аппетитно!
    п.с. Подумала, что-то я давно на кухне не "зависала".... Но на перепелок пока не решусь))

    ReplyDelete
  4. Боже мой!!! какая вкуснятина!!! не знаю чем больше восхищаться: рецептом или тобой? наверное буду и тем и другим))

    ReplyDelete
  5. Вчера читала этот пост почти в 12 ночи, думала, что до утра не доживу - захлебнусь слюной. Красота и вкуснота! Самая печалька в этом деле - готовить долго, а съедят в один миг. Но, как говорят опытные кулинары, что если руку набить и правильно ножичек подобрать, то снимать шкурки с птичек быстро получается. Я тоже по молодости галантинами баловалась, а теперь что-то разленилась.

    ReplyDelete
  6. Таня, супер как выпендрилась!
    я теперь знаю, как тоже с этими птичками поступлю, а то хожу мимо в магазине....с тоской на них поглядывая )))

    ReplyDelete
  7. Да, это уже высший пилотаж кулинарии!
    Но я к вам с просьбой. В одном из прошлых постов, демонстрировались овощи, которые должны помочь в неравной борьбе с весом. Нет ли, у вас столь же оригинальных, но более диетических рецептов.

    ReplyDelete
  8. Татьяна, к сожалению нет. У меня есть хорошая книга вегетарианских блюд по ней готовлю, но сами рецепты без книги не помню))))

    ReplyDelete
  9. Жаль. Ну, может когда-нибудь соберетесь и составите подборку ваших любимых вегетарианских блюд.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...