Pages

16 May 2017

САДОВОЕ... РАДОСТИ И ОГОРЧЕНИЯ...

Хотя у нас совершенно нет дождей и каждый день +28С, а порой и +30С... Мои труды даром не пропадают... и это радует... но только днём)))




А вот что творится каждую ночь



На утро всё перерыто просто нещадно, и если в прошлые года, к нам ходили небольшие броненосцы и растения не страдали, то вот этот монстр вырывает растения с корнем. Зеленой канистрой я пыталась закрыть нору, которую он подрыл под забором в прошлую ночь. Канистра - на месте, броненосец - рядом. Каждое утро я со страхом спускаюсь в сад. Причём я пыталась его шугануть, он стал шугать меня, подпрыгивая и громко фырча, я ретировалась... выгнать его я не смогла. Нашла его в саду Дашка и стала атаковать, пришлось уносить Дашку, пока она была цела.

На веранде в горшке с клубникой поселилась Манька 2. Обнаружила я её тоже ночью, она прижилась и поселилась на веранде на ПМЖ.


Еще меня очень достают белки, нет от них никакого спасения, всю птичью еду сжирают эти проглоты. Зла не хватает!!! На снимке две штуки.


Так и живу - радуясь и огорчаясь.


24 comments:

  1. Таня, у тебя прям филиал зоопарка! Броненосец, это конечно круть, они же вроде достаточно агрессивны, если их тревожить?!
    Жить бок о бок с дикой природой, есть в этом и свои прелести и свои броненосцы.
    хорошо все колосится у тебя, а у нас опять пошел снег((( и холодина, ночные до нуля, а у меня помидоры в теплице уже)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. В интернете пишут, что он не опасен для человека и при встрече убегает, но тут бежать было некуда и он оборонялся. Когти здоровенные, а зубов 100, но очень мелких))) Пишут, что они переносчики проказы, часто встречала такое сообщение, так что гладить его не стала))))

      Delete
  2. Ну и зверюга -) А в нору ему ничего нельзя засунуть, типа битых бутылок или арматуры? Ну чтобы позабыл к вам дорогу. Или защитники животных это не разрешают?
    Я бы белкам радовалась, люблю их. И лягушка пусть будет -)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Норы у них в лесу, а в мой сад они делают подкопы под забором, как со стороны леса, так и от соседей, у которых кроме травы ничего не растет, а ему нужны земляные гусеницы, которые любят жить в садиках)))) Белки - милые зверюшки, но на корме можно запросто разориться, они же запасливые, всё в дупло тащат... Лягушка однозначно полезная в хозяйстве вещь, поедает насекомых. Еще в этом году у меня поселилась тьма ящериц разного окраса, раньше жил только серый Кузя, с которым мы дружили: я сажу цветы, а он рядом лежит, а теперь много чужаков, которые меня пока боятся)))

      Delete
  3. не хватает только парочки развесёлых енотов.....
    баклажан шикарный, ах-ах-ах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Еноты у нас частые гости, пока кормушки для птиц висели на деревьях, еноты часто наведывались, сбрасывали их на землю и съедали семечки. Теперь кормушки - на штативе и еноты обиделись)))

      Delete
  4. У нас слизни и тля, у вас вредители поэкзотичнее. Помидорки с баклажанчиками - прелесть! Манька ждёт пока клубничка полностью созреет? У нас самые вкусные крупные ягоды всегда кем-то надкушены, наверное лягушками.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ягоды она не тронула, поэтому их съела я))) Слизни у нас бывают редко, дождей-то нет. Тля заводится, муравьи заносят и пасут её, я научилась просто смывать её сильной струей воды, если вовремя заметить, то помогает очень хорошо. В этом году она была на баклажане, гардении и лимоне - после простой воды - чистота уже второй месяц (инфа из интернета)

      Delete
  5. Вот правильная поговорка, что незванный гость хуже татарина ))) И на что ему розовый куст сдался, он же колючий!
    Нас белки "одаривают" своим вниманием только когда на кедрах шишки созревают, вижу их (шишки)или на дереве...или уже под деревом то что осталось.
    Вроде как природу беречь надо, но и наш труд тоже надо оберегать )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ему и не нужен этот куст, он просто за него прятался и рыл под ним землю. Броненосцы едят гусениц, червей, термитов и муравьев, поэтому и перекапывают землю, гады!

      Delete
  6. Татьяна, добрый день, мы тут все страдаем, как бы клещей не нахватать по весне. А у вас такая живность, а когти-то у него.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, привет! Вот так-то: в каждой избушке свои погремушки))) Когти у него могут достигать 20 см, он прекрасный ройщик... на мою голову))))

      Delete
  7. Таня, я бы в обморок упала, если бы в своем огороде увидала такого монстра:) Ну, что тут поделаешь? А у него есть естественные враги?
    Пусть садовых радостей будет больше!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Валя, я уже привычная))) В первый момент, когда я включила фонарь, луч упёрся в большую добрую морду енота, он быстренько смылся, потом увидела броненосца, этот зверь не такой смышлёный, как енот, поэтому не знал куда деваться. Врагов у него нет, он сворачивается в шар, как ёжик, получается бронерованный шар и никто ему не страшен.

      Delete
  8. Таня! Какой ОН страшный....брррррр! Если от мышек прыгаем, тут вообще можно в обморок упасть! Какая страсть...
    Очень красивые у тебя овощи уродились! А у нас пока стадия рассады! И то только в теплице! И холод, и дождь..Пока зимуем весну...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, да, такой вот уродец - символ Техаса))) Я всё посадила в начале марта, в этом году не было мартовских ночных заморозков, обычно всё сажу в самом конце марта.

      Delete
  9. Таня, какие у Вас уже овощи большие, а мы пока только рассаду высаживаем. И весна пока погодой не очень радует.
    Броненосец не очень доброжелательно выглядит... Я так понимаю, на втором фото он уже разозлился...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я разозлилась больше, чем он, от своего бессилия что-то с ним сделать))))

      Delete
  10. Таня, какой отличный экземпляр! Я имею ввиду броненосца, у нас в Уральских прериях такого нет. Зато белки и лягушки на дачах никого не пугают. Собственно, они то у себя дома, а мы им нарушаем... Соседство не самое приятное, и избавиться нереально, на место одного броненосца, может придти другой. У нас беда клещи да ночные заморозки, на прошлой неделе было до-6, да и сейчас +2-4 не способствую росту наших тепличных. У меня такие помидоры и баклажаны никогда не вырастут... Дашке привет от моего Маськи!

    ReplyDelete
  11. Таня, у нас в саду тоже хватает незваных гостей, но такого я еще не видела. Какой ужас? Белки приходят только осенью собрать орехов, лягушки целое лето под ногами, особенно в ночное время. Ваши овощи просто прелесть!

    ReplyDelete
  12. I like your blog,I sincerely hope that your blog a rapid increase in
    traffic density,which help promote your blog and we hope that your blog is being updated.
    หนังตลก Comedy

    ReplyDelete
  13. Your content helped me a lot to take my doubts, amazing content, thank you very much for sharing.
    free steam codes 2019

    ReplyDelete
  14. Really very happy to say, your post is very interesting to read. I never stop myself to say something about it. You’re doing a great job. Keep it up
    Take a look at xbox live gift card

    ReplyDelete
  15. I like this website so much it's really awesome.I have also gone through your other posts too and they are also very much appreciate able and I'm just waiting for your next update to come as I like all your posts. Why I’m No Longer Buying Games On Steam - 2019

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...