Pages

1 Dec 2017

УДИВИТЕЛЬНЫЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО

Я сначала попробовала этот курс на себе, а уж потом решила, что замалчивать такую находку преступление))) 

Я живу в Штатах 14 лет, приехала сюда со скромным багажиком языка, муж сразу направил меня в языковую школу, ну очень дорогую (1800 баксов в месяц) и очень бестолковую. Выдали мне сертификат и не выдали никаких знаний... Поэтому, осталась Таня, как тут говорят с поломатым английским (broken English) и жутким славянским акцентом ... и уехали мы в Африку на 5 лет, где мои подружки страстно пытались меня научить говорить как леди, да, мой язык они чуток поправили, ну и всё на том... Без хорошего английского чувствуешь себя здесь неуютно, стеснительной и жалкой... Я перерыла весь ютюб, попробовала кучу преподавателей и онлайн-курсов - платных и бесплатных, ничего меня не впечатлило и не зацепило. И вот, месяц назад я, совершенно случайно, наткнулась на этот объемный, дотошный курс с удивительным педагогом и... дело пошло... Занимаюсь каждый день с блокнотом и ручкой, останавливаюсь с большим сожалением только тогда, когда понимаю, что надо переварить и только тогда рваться дальше... 

Может быть кому-то из Вас тоже жизненно необходимо научиться правильно говорить, правильно писать и узнать все нюансы и подводные камни языка, в таком случае, милости прошу присоединиться ко мне...

Всем отчаявшимся СЮДА!

А теперь, для любителей накормить всех вкусно и полезно.Когда надо добавить в блюдо травки - розмарин, тайм... Или удалить толстый стебель из листьев салата, хозяйки знают какая это морока. И я нашла небольшую штучку-дрючку, которая мне сильно полюбилась. Я её часто встречала на Али-экспресс и в других онлайн магазинах, но купила  в обычном магазине, потому что мне надо всё потрогать и повертеть... Цена помощницы - 7 долларов, в китайских магазинах дешевле...




Всё понятно, да? Вставляем стебель в дырочку нужного размера, протаскиваем через неё салат или травку и радуемся съэкономленному времени....

Всем хорошего дня и отличного настроения!!!  


33 comments:

  1. Классная штучка! Я такую еще не встречала, спасибо, Таня! И за курсы, конечно, тоже!

    ReplyDelete
  2. Оля, я очень рада твоему комментарию! Если хоть одному человеку будет полезен этот курс, я буду счастлива. Преподаватель - от Бога!

    ReplyDelete
  3. о, спасибо, попробую реанимировать свой английский! а то как собака - почти всё понимаю, а сказать ничего не могу

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, без английского сейчас туго, даже в России, не перестаю удивляться тому, как много английских слов сейчас тащат в русский язык, хотя на многие есть аналоги в русском)))

      Delete
    2. жизнь стала очень скоростная, иногда по-английски сказать короче, чем по-русски, ну и сейчас же многие дети по-английски с детства читают (привет от книжек фэнтези) - оттуда и новые слова))

      Delete
  4. Таня, спасибо!
    Штучка для меня, а уроки для мужа))) думаю ему понравится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, уверена, что мужу понравится и надо начинать с первого урока, хотя всё знакомо, и так хочется рвануть дальше, но я себе приказала сидеть, слушать, всё записывать и в каждом уроке попадается малюсенький нюанс, который я или не знала или не придавала значения.

      Delete
  5. Ой, Таня, совершенно неожиданно ты сподвигла меня на курс английского. Не скажу, что мне он жизненно необходим, но от твоего поста возникло желание. Прослушала первый урок, почувствовала себя абсолютной отличницей:), всё было знакомо. Скачала 50 уроков с практиками и контрольными, буду повторять и учить. Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, конечно, начало очень простое и известное, но, зная себя, как я люблю скакать как коза - и это знаю и то, усадила себя за первый урок, и оказалось столько небольших, прямо малюсеньких тонкостей в правильном произношении, в случаях использования идентичных по значению слов, что я безумно рада, что начала сначала. Стала больше следить за своим произношением, а то, до смешного доходило: скажешь человеку - Hi!, а он после единственного слова на две буквы, тут же спрашивает откуда я родом))))

      Delete
  6. Очень люблю Ваш блог, с удовольствием читаю. Спасибо, что делитесь информацией.С вашей легкой руки занимаюсь энергетической гимнастикой, теперь вот английский...Огромное спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила, я очень рада, что не зря пишу, так приятно получать такие отзывы!

      Delete
  7. Танюша, как рада, что ты снова начала писать, читать блог одно удовольствие, тем более столько всегда полезной информации. спасибо

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, добрый день! Летом писать всегда некогда, а зимой времени больше, хотя и дни короче)))

      Delete
  8. Таня! Вот всегда удивишь и порадуешь! Я вертела эту штучку в магазине(вспомнить бы в каком), менеджер, т.к. он менеджер и не хочет быть продавцом, ничего мне не мог пояснить, кроме "это для кухни". В огромных супермакетах если найдёшь продавца, он всегда не из этого отдела!
    Об английском задумалась, спасибо!Надо мозгами шевелить!
    Таня, присоединяюсь к читателям! Соскучилась по твоим позитивно-познавательным постам! Хоть и понимаю, что я это ничего не сошью, руки из одного места, но по твоим постам задумаешься, а вдруг получится! Спасибо! Хорошей недели!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила! Вот-вот, мой муж 20 лет учит русский, и только для работы мозгов))), жаль, что результат нулевой, как путал "мясо" и "масло", так и путает...
      "Мэнэджэры", они в Америке "мэнэджэры", за редким исключением в специализированных магазинах, там еще можно получить какой-никакой совет.

      Delete
  9. Таня, спасибо большое, просмотрела бегло, курсы - то, что надо!Английский нужен каждый день, а подзабылось и что зналось, это угнетает. Благодарю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот именно угнетает! И я продолжаю каждый день заниматься...

      Delete
  10. Таня, спасибо большое за ссылку! Уже начала слушать.

    ReplyDelete
  11. Таня! И от меня спасибо за ссылку. Я, конечно, не отчаявшаяся, но все равно полезно. Да и ребенку тоже, говорит, во временах путается.
    Прикольная штучка для отрывания травинок, ни разу не видела. Теперь присмотрюсь;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня! С этими их временами - полный атас))))

      Delete
  12. Спасибо, Таня. Я совсем не знаю язык, только некоторые отдельные фразы. И это напрягает меня, когда бываю в гостях у дочери. Пробовала заниматься с программой Leo, но как-то не пошло. Попробую послушать этот курс, начало мне понравилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, мне и начало и продолжение всё нравится. А какие замечательные отзывы на его уроки!

      Delete
  13. Таня ,большое спасибо за ссылку. Начала смотреть урок ...и очень понравилась подача материала - буду совершенствовать свой английский ( с возрастом для мозгов полезно :)) ).
    Не один год читаю ваши посты ,с нетерпением жду новых. Какое удовольствие их читать - красочно , " вкусно" , всегда с замечательным чувством юмора и просто интересно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галина, большое спасибо за добрый отзыв, что лукавить, это поднимает настроение. А я только что закончила большую контрольную работу по этому курсу, сидела три часа приклеенная к креслу, управилась, как говорит моя подруга про хорошее настроение: Я довольна своими волосами!)))) Нелепица, но у нас, среди подруг, прижилось это выражение. Всего Вам доброго и удачи в укреплении английского!

      Delete
  14. Таня, спасибо за английский!!! Очень НАДА!!! Спасибо!

    ReplyDelete
  15. Таня, а какой из курсов Вы посоветуете? Как я поняла у него там несколько каналов. Я тоже в Штатах и тоже отчаявшаяся. Т.е. английский у меня есть, но так и затомозился на одном уровне.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Honey, я тренируюсь по курсу Английский до автоматизма - (0 - Advanced). Это его последний курс, в котором всё собрано вместе. Советую даже с приличным разговорным английским начинать первого урока, он даёт очень много нюансов, которые мы не знаем и упускаем в разговорной речи, и, как следствие, говорим не правильно и веселим наших мужей-друзей американцев, которые с нами общаются, но они не подают виду, как в России говорить с кавказцами - бездна удовольствия))))

      Delete
    2. Спасибо! Хуже, когда нет мужа-американца и когда просидела на H4 визе 10 лет и когда вся практика языка ограничивается церквью, TV, волонтирством. Пыталась я учить, ходила на курсы, волонтирела, но все это как приходит, так и ускользает. Ускользаующий английский.

      Delete
    3. В освоении английского от моего мужа помощи - как от козла молока. Он меня понимает и этого ему достаточно, у него такой же поломатый русский, хотя он 6 лет проработал в России и здесь постоянно таскает в спортзал учебник русского языка. На русском он предпочитает общаться со мной в людных местах, я слушаю и диву даюсь, никакого прогресса, и понимаю, что я говорю так же коряво, как и он на русском, в общем понимаем "мал-мала".

      Delete
    4. Татьяна, я понимаю. С американским мужем просто практики больше.
      А я работать не могла по визе жены носителя рабочей визы. Только волонтирила. Практиковаться не было возможности. Вот я о чем. А если нет практики, все полученные знания уходят в песок.
      Дома говорим по-русски. Так удобно, и ребенку хотели создать хоть минимальную языковую среду, чтобы хотя бы понимал русский.
      А так да. У меня русский муж очень хорошо говорит по английски, но заниматься с ним невозможно.

      Delete
  16. I very much like your pattern it's beautiful,thank for sharing good i dea !

    ดูหนัง

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...