Pages

11 Mar 2011

КВИЛТ-ШОПЧИК

Четвертый день подряд муженек выпроваживает меня из квартиры под веским предлогом составления налоговой декларации. Верю всякому зверю, а мужу - не верю...потому что встречает он меня каждый раз заспанный, а декларация до сих пор "в развитии", по всему видать обладает она сильными снотворными свойствами... Сегодня я поехала на открытие нового квилт-шопа, к слову, открыт он был еще пару месяцев назад и я его дважды посещала, но сегодня было как бы торжественное открытие, а следовательно повод прокатиться в этот магазинчик и наконец-то не забыть взять с собой камеру. Села я за руль с благими мыслями: тратиться ни за что не буду и не уговаривайте , просто так - пройдусь, поглазею, пощелкаю камерой и...адью...Сейчас я думаю, что хорошо, что хотя бы мысли такие приличные в головушке водятся, а от них "рукой подать" до поступков...(ну Вы все поняли, о чем я умалчиваю...и мужу не показала... пусть мальчик спит спокойно...) 

И вот я уже подъехала к магазину, у него пока даже вывески нет, кроме указательного щита при дороге:

А при входе стоит ТО САМОЕ, глядя на которое я каждый раз сожалела, что не взяла с собой камеру.

Хозяйка магазина купила этот старинный "квилт" на гараж-сейле (или их еще называют ярд-сейлы). Для тех, кто не знает что это такое, поясняю гаражные распродажи устраивают хозяева дома, избавляясь таким образом от ненужных, лишних вещей и цены на этих распродажах - копеечные. Мы, в России, тащим всё на помойку, а в Штатах хозяева раскладывают "хлам" перед домом, ставят табличку и продают своё добро всем любопытным, остановившимся у их дома.
Но пойдем дальше, в магазине было много "декоративных" штучек именно с гаражных распродаж, давайте посмотрим, как их можно применять, не затрачивая больших средств:

Как видите, в дело пущено всё подряд: старые кастрюли, вёдра, птичьи домики, старые тортницы и фруктовницы и даже мусорные бачки... и всё это выглядит к месту и вполне прилично.
Но я кое-что приберегла для Вас более впечатляющее и хочу представить это отдельно...
Я попросила маму хозяйки ( старенькую, но очень элегантную даму) сделать фото со мной и уселась я в яркое, но вполне обычное кресло:

Она щелкнула затвором и после этого предложила мне сделать фото в другом декоре и подвела меня вот к этому:

Я рассмотрела ...и рассмеялась...Это была старинная ванна, которую ярко окрасили, украсили по краю тесьмой, сшили по форме подушку, сделали для нее внутренние подставки и получилась очень славная софа.
А вот в углу приютилась старая гитара, оклеенная тканью... блестящее решение...

Старинная швейная машинка украшает каждый уважающий себя квилт-магазин и зачастую почти каждую рукодельню:

Где в Штатах ( в основном) тусуются квилтерки и где обычно открываются квилт-клубы? Вы правы - при квилт-магазине, поэтому место для этого должно быть и оно есть. Тут и курсы проводят и клуб заседает:

Еще в первое мое посещение, мне показалось, что хозяйка - большая поклонница Фассета...Нет, ну гляньте сами на цвета:

А в этот раз, когда муж "не дышал мне в ухо", я имела время и...увидела...почти альтарь, вот он - любимый хозяйкой Фассет, ага! для него даже уголочек был выделен при окне и любовно украшен его тканями:

На прощание - фото интерьера...и... до связи, встречи, мои подружки! Чао!

1 comment:

  1. как жаль, что нет у нас таких магазинчиков!!! прямо плакать охота...я бы все скупила. постепенно...

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...