Pages

8 Mar 2020

ПРАЗДНИК И СУЕТА)))

       Девочки, мои милые читательницы и случайно наткнувшиеся на мою писанину, но не менее милые... С ПРАЗДНИКОМ, дурацким, но нашим... "маем, шо имеем")))
      В нашем доме это и не праздник вовсе и я давным-давно перестала тонко и не тонко намекать о нём мужу... Ему это и "по барабану и по контрабасу", он таких праздников не знал и знать не желает. Он, конечно, как очень образованный человек, в курсе, что каким-то двум безбашенным дамочкам-феминисткам Кларе и Розе, шарахнуло в голову устроить женщинам-трудягам-бедолагам всемирный женский день, чем они сразу превратили остальные 364 дня в мужские праздники)))) 
     Так что сегодня меня поздравляли только "старые боевые подруги", которые живут там, где это еще праздник, а поэтому, я устроила себе праздник сама: не шумный, не броский, но он принёс мне массу наслаждения...
Никаких ухаживаний за мужем:  с накрыванием стола,  готовкой  и "реверансами" сегодня не было, я валялась в постели, пока Дашка не взбунтовалась, читала Андрея Битова "Путешествие из России" и бродила с ним по Армении, восхищалась этой древней страной и её народом..., слушала Александра Вертинского и плакала, он трогает мою душу невероятно. Мне всегда мечталось жить в Париже в период первой эмиграции, вот спросите почему? У меня нет ответа. Какое-то странное чувство, что это было моё время, очень органичное для меня.
      А к обеду мне вдруг приспичило вареников и я из сбацала под вино и Вертинского:




Муж их не ест, так что всё было опять для себя любимой)))
Вечером пошла гулять с Дашкой, гуляю я всегда с телефоном, он мне считает шаги. А тут было такое хорошее настроение, опять же вино играет, на улице ни души, я включила музыку и пока Дашка занималась своими собачьими делами, я с удовольствием потанцевала прямо на улице))) Хотя уверена и зная американцев, что, если бы кто-то в это время увидел меня, он бы присоединился.  Мы сами делаем себе праздник: у меня не было сегодня ни цветов, ни ресторанов, ни подарков, но день прошел просто замечательно!!!

А теперь: и жалобы и советы и детали моей жизни... Кто-то из Вас читает меня давно, еще с Моего Мира, еще с Африки и многое про меня знает... Так что я продолжаю делиться своей жизнью:
Грибной суп-разочарование



Ничего не предвещало такого разочарования, первые сухие белые грибы, я купила на Амазоне, грибы были американские и суп из них был замечательный. Но, год назад во время поездки в Сочи, мы с братом посетили Майкоп и я купила сухие белые грибы возле какого-то монастыря. Была сделана ошибка: я втиснула эти грибы в ту же банку с правильными сухими грибами. Две попытки сварить обожаемый мною грибной суп, закончились плачевно... Суп получался таким горьким, обе кастрюли были вылиты в унитаз, но, никто из нас не отравился, слава Богу. Гугл дал мне ответ: что это жёлчный ложный белый гриб, который я и купила в Краснодарском крае. Теперь придётся выбросить и правильные и не правильные грибы, отличить их невозможно)))

Это жёлчный ложный белый гриб! Каков красавец!!!


Ну Вы в курсе моего увлечения выпечкой на закваске. А при кормлении закваски, часть её отделяется и у меня её скопилось уже более литра, блины на закваске меня не впечатлили. 
И я попробовала испечь итальянские хлебные палочки Гриссини. Как Вам сказать, это, в принципе, съедобно, а для мужа было очень вкусно, потому что к вечеру на него нападает жор и он мелет всё подряд. Палочки с сыром Пармезан, кунжутом, маком, жареным чесноком...
Так было до жора...и это только половина:


Стало: мой совестливый муж никогда не съедаем всё! Надо и жене оставить!


За время от предыдущего до сегодняшнего поста я постаралась привести в порядок разруху, устроенную в саду моим любимым мужем. Несколько  лет  тут росли два огромных 4-х метровых куста, было всё чинно и благородно, но во время моей последней поездки в Россию, муж их вырубил с какого-то перепугу, и бросил эту "разруху")))


Почти неделя моего нелёгкого труда, чтобы замести следы этой разрухи. Для чего это было сделано и как полностью привести в порядок эту часть сада, я пока не понимаю. Пока это выглядит так:


За это время я сшила 4 джинсовых сумки для продуктовых магазинов для своих друзей. Шила 2 дня, отрывая зад только для принятия пищи и нужды.




До встречи, желаю Вам всего самого доброго!!!

31 comments:

  1. Татьяна, какой прекрасный пост. Танцевать на прогулке - это здорово!
    Сумки просто отличные, Вы умничка, что сшили их!

    ReplyDelete
  2. Наташенька, спасибо за коммент! Сумок таких сшито уже 12, десять в наличии, у нас в Остине (столица штата Техас) нет пластиковых пакетов в гастрономах. Остин - город странный, город художников и музыкантов, людей очень тонких, которые не хотят засорять нашу планету. Поэтому везде надо иметь свои сумки и наверное поэтому эти джинсовые шедевры однажды нагло украли прямо из тележки в одном из супермаркетов)))

    ReplyDelete
  3. Татьяна, с праздником! У нас в России и сегодня выходной.

    Пусть все проблемы и печали,
    Как снег, растают без следа.
    Желаем радости, здоровья,
    Чтоб были счастливы всегда.

    Чтоб с самым лучшим настроеньем
    По жизни шли Вы, с огоньком.
    С чудесным праздником весенним —
    С Международным женским днем!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, я и не знала, что Вам подарили еще один выходной, пусть девочки отдохнут, они этого заслуживают больше, чем "мальчики")))

      Delete
  4. А можно мне ту "оставшуюся половину" гриссини?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оставшаяся половинка уже схомячена, но я за ради тебя, Танюшка, заведу новое тесто)))

      Delete
  5. Таня, читала и улыбалась, очень понравилось о безбашенных Кларе и Розе и 384 днях мужских праздников - так и есть) Зачастую мужчины умудряются даже 8 Марта превратить в свой личный праздник...
    И пусть у вас не очень празднуют этот день, всё же с праздником вас - пусть он будет праздником весны, любви и нашего женского обаяния!)
    Какие у вас красивые варенички....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, я - старой закалки "дама", если пол-века это был твой праздник, не скажу, чтобы очень любимый, но отмечаемый, не надо себе изменять)))

      Delete
  6. Татьяна, с праздником.
    Вы про Африку упомянули, так я порылась в архивах вашего бога и... зависла за чтением. Муж даже удивился, мол, что это я листаю/читаю. Но как оторваться, когда тут и мамба, и школа африканская, и свадьба странная, и рынок местный😃

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галина, спасибо! Я сама изредка перечитываю, когда грустно, всё таки пять лет жизни в экстремальных условиях, но в очень весёлой компании. Была замечательная компания и в России, на Сахалине и в Африке. В Америке у меня скука смертная!

      Delete
  7. Танюша,с нашим праздником!!!Всех благ!
    Таня,как же не любить варенички то?))я бы с удовольствием вкусила!))
    С грибами такая засада,хорошо не отравились.я вот с рук такое не покупаю...
    Таня,ты многостаночница,вон сколько сумок сразу нашила.Уважаю!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алёна, да-да, я сделала большую глупость и неосмотрительность с грибами с рынка. Могла и себя и мужа отравить. Вот дура то!!!

      Delete
  8. Про кусты.Мужчины могут огорчить.иногда до слёз!((Как спилят-скосят что-нибудь...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алёна, если бы это случалось иногда, можно пережить, у нас это постоянное разочарование. А для меня так болезненно, изуродованные обрезкой кусты и деревья, стоят как инвалиды в саду и очень медленно отрастают. Пол-года "любуюсь" уродцами.

      Delete
  9. Жалко что с грибами так получилось. Я однажды в лесу набрала таких сатанинских ложных белых. Выглядят как роскошные крепкие боровики, только смутила их крепость и цвет ножки. А когда в грибах сомневаюсь, то не готовлю их.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я грибник со стажем, хорошо разбираюсь в грибах, но в сухом виде ложный и настоящий не смогут отличить даже большие знатоки. Просто не стоит быть такой доверчивой к любой торговке на рынке)))

      Delete
  10. Таня,мне тоже надо из джинсов сумку. Вдохновила спасибо!
    Вареники как под копирку,Красиво так себе лежат. Грибы,люблю,но мне их нельзя,для семьи собираю сама,беру только те,которые знаю,А вот кто продаёт-это преступление,можно ведь отравить.
    С праздником!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюша, спасибо. Сумки шей. Я первые сшила еще лет пять назад, до сир пор служат те, которые не украли в магазине. Они всегда вызывают комплименты у работников магазина, которые стоят у кассы и упаковывают продукты. Мне приятно это слышать!

      Delete
  11. Таня, с весенним днём! Я очень равнодушна к этому празднику. Но, поддаваясь всеобщему ажиотажу, начинаю резать салаты и готовить тортики. А уутебя хороший день выдался. Вареники люблю нежно, как и все, что сдобное, мучное. Грибов хороших жаль.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лилия, мне тоже жалко и я всё надеюсь, что а вдруг, я смогу отличить ложный от настоящего в засушенном виде... Хотя, разумеется, надо взять и выбросить и купить новые у проверенного американского поставщика.

      Delete
  12. Здравствуйте, Таня! Кустов, может, и жалко, так что же Вы не поймете, что не надо уезжать так далеко и надолго, в такое время кто дрова рубит, кто звонит в колокола ("Укрощение строптивого" вспомните :)) , ну, а кто-то кусты корчует...
    Я еще, прочитав предыдущий пост, спросить хотела, как Кейси отнесся к предполагаемому изменению имиджа,согласен? Вы ничего не написали о том, был ли мороз, которого Вы опасались, надеюсь, не забыли, а просто все обошлось.Тогда ура.
    Нельзя ли подробнее про жареный чеснок - свежий есть не могу,а выбросить жалко.Уже чесночное масло делается в холодильнике и еще немало остается.
    Таня, Вы не забросили зарядку для глаз? Похвалитесь успехами, а? У меня их,успехов, пока немного, но глядя на Вас, не оставляю попытки :)...Спасибо Вам. Удачи.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, добрый день! Спасибо за такой большой коммент, я люблю читать такие отзывы. Отвечаю по-порядку, Кейси имидж не сменил, сменила я, отрезала свои "кудри", которые отращивала три года, и я вроде довольна, но дЭвочка меня убедила покраситься, чтобы выровнять тон, тон "выровнялся" из каштана в цвет покрышки. Я даже не расстроилась, поблагодарила и дала чаевые, я уже это проходила в другом местном салоне, просто я нашла смыватель для краски, который уже использовала ранее и купила новую краску, вечером буду исправлять профи работу за 150 баксов)))
      Наташа, был мороз и заморозил все молодые листики на гранате, будут новые, но не скоро и может гранат опять не цвести. Очень жалко.
      Чеснок нужно мелко нарезать и слегка, до золотистого цвета поджарить на оливковом масле постоянно помешивая, он очень быстро жарится, а затем выложить на бумажное полотенце, чтобы убрать лишнее масло.
      Да, я делаю зарядку каждый день. Мои глаза меня радуют, зрение здесь пока не проверяла, ношу прописанные мне в Сочи новые очки +1,75. На улице днём могу читать без очков. Здесь проверять зрение не хочу, это стоит 200 баксов и они постоянно выписывают очень сложные очки - "прогрессив" и на даль и на чтение всё в одном флаконе, мне это не надо.

      Delete
    2. Доброго здоровья, Таня! Спасибо, за ответ. Допишу сейчас своё "спасибо" для Вас и пойду чесночка поджарю, ну, простите, не на оливковом, водится только подсолнечное масло.
      Тань, ну, а "цвет покрышки" (хи-хи) от профи поддался исправлению? Почему-то вспомнился Киса Воробьянинов :)).
      Да, гранат жалко, у нас в этом году аномальная зима, по правде сказать, ее и вовсе не было, скорее две осени, а теперь похоже на весну, и в городе собираются цвести абрикосы, обычно это великолепие приходится на май и то бывали случаи, что подмерзали, как-никак север Украины,но ведь только март, и завтра ночью по прогнозу мороз до -6 градусов. Сегодня выходила, постояла возле абрикоса с тихой просьбой, чтобы попридержал цветочки, а то ведь хуже будет.
      Таня, как бы мне хотелось, чтобы Вы и дома смогли читать без очков. А там, глядишь, и мои подтянутся... Вы не захОдите на канал Евгения Николаевича Слогодского "Зоркое зрение"? Мне почему-то нравятся его таблицы Шульте-Слогодского при гиперметропии (их там несколько для разных глазных проблем) и вообще он производит впечатление хорошего доброго человека. В комментах его, видимо, "достали" сравнением со Шреком, так что он в одном из выпусков пошутил и сказал, что это не он похож на Шрека, а Шрек на него и что Голливуд заплатил ему кругленькую сумму за то, чтобы "срисовать" с него Шрека :).

      Delete
    3. Наташа, про масло "прощаю", я и сама люблю готовить на подсолнечном. Удалось мне смыть черную краску, хорошая смывка. Я посмотрела на себя, можно пару недель и не краситься совсем, получился вполне приличны цвет золотисто-русый. Нет, Слогорского я не знаю, но после Вашей рекомендации, зайду обязательно.
      Вот Вы пишите, что у Вас не было зимы, а у нас было необычно холодно для Техаса и сейчас март, но особого тепла как было раньше в это время года, нет.

      Delete
  13. Татьяна! С праздником прошедшим! Какие классные вареники! Победа на выставке "лучший вареник" обеспечена! Восхищаюсь, как фигурно залеплены края, у меня терпения не хватает! Африканский период очень люблю! Была рада,что когда вышла на блог,можно было прочитать всё полностью! Какой замечательный был круг подруг! Пэчворк, поездки на местный рынок! А какой праздник они устроили для вас с мужем! Читала и заражалась оптимизмом и организацией жизни!Какие чудесные сумки,ручки продуманы,размер, счастливые люди получат добрые сумки!
    С весной!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка, спасибо за отзыв.
      Да, было время веселья и оптимизма!))) А сейчас - спокойно и размеренно, очень спокойно и очень размеренно. Приходится себя встряхивать и не сидеть сиднем у компа или у телевизора.
      И тебя с весной! У нас наконец-то +24 и дома потеплело)))

      Delete
  14. Танюшкин, привет! Наслаждаюсь твоими юморными постами. Выгуливала и хвалилась вчера твоими-моими африканскими бусами из бегемота, это мы с девочками собирались вчера на валяльные посиделки. Затянул меня войлок - возможности безграничны, а климат обязывает!
    Будь здорова, весела, радуй новыми постами!
    Люблю, целую!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, привет!
      Я пробовала валять, но поняла, что надо брать МК - раз и мне при нашем климате это не важно - два!
      Ленуль, спасибо за хорошие слова. На каком форуме тусуешься? Или, как я ни на каком?

      Delete
    2. Танюш, в вашем климате можно делать интерьерные вещи, при твоем-то креативе, ведь любишь ты коврики, накидки на кресло , если пол холодный - тапки, я так к ним(валянным) привыкла, что и летом дома и на даче в тапках, сваляла себе летние валенки для дачи и подошву подшивала сама, утром прыг в них и вперед по участку, посмотреть, что нового за ночь произошло, жаль фотку вставить нельзя.
      Танечка, бываю на ДублИрине - не часто, даже до прошлого лета дежурной по навигатору была.
      Сейчас народ с ярмарки мастеров перекочевал(не знаю по каким причинам) на фейсбук - бываю там, не каждый вечер и в основном из-за новостей валяльного мира и посмотреть, что нового у родственников. А в общем, как ты, можно сказать ни на каком, мне это не надо и время на это жалко тратить, так же как и вацаповские группы. И вообще у меня установка, если что-то важное - звоните или на почту пишите, почту я каждый день смотрю.
      Танюш, меня всегда покоряет твое кулинарное искусство, с каким кайфом ты это делаешь и такие фото красивые выставляешь, я конечно, то же готовлю-первое, второе и компот, но всякий раз думаю, что это время можно потратить на шитье или валяние, но особь мужского пола это не понимает, вот было бы здорово с утра закинул в себя -него по энергетической таблеточки и целый день твори, что хочешь, не надо стоять у плиты... вот размечталась, пошла обед готовить...

      Delete
  15. Интересно, что за столько лет и на таких харчах муж не поддался на 8 марта:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксения, вот если бы вкусные харчи он получал бы только на 8 марта, уверена, что этот праздник был бы самым важным! Ведь не зря любой американец назовёт самым любимым праздником День Благодарения, в не Рождество или Пасху. Потому как День Благодарения - это богатый стол и праздник живота!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...