Pages

29 Aug 2011

ОН - ПОЧТИ ГОТОВ))))))

Подруги забросали вопросами о доме и чего это я примолкла надолго и строится ли хижина?.. Строится, вернее уже почти закончена, остались только жалюзи...Просто мне нечего было показать. А сегодня муж приболел и мне пришлось одной ехать на дом, сверять кусочек будущих жалюзей с цветом подоконника и я по случаю сделала несколько отвратительных фото, показываю чуть-чуть. Сдача будет 15 сентября, переселение "народов" 16 сентября...

Общий вид (часть с гаражом осталось за кадром), поэтому дом получился куцый:

Вход (дверь - не родная) будет другая с непрозрачным стеклом:

Столовая, дальше гостиная, налево видна кухня:


Сердце дома - кухня:

Наша спальня:

Хозяйская ванная комната:

Веранда:


Маленький задний дворик:

Фото гостевой спальни, гостевой ванной комнаты, рукодельни, мужниного офиса, постирочной, гаража, гардеробных не получились(((((((((((((((((((

1 comment:

  1. Танечка-Тотошенька! Я аж мурашками пошла от вашего строения, интерьера, природы, планировки, нет слов!!! Завидую белой завистью, кухня-умереть не встать, да ещё наверное у тебя своя мастерская будет!?! Что б я так жил! :-)
    Поздравляю, моим восторгам и радости за тебя нет предела!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...