Pages

21 Nov 2011

ВЯЖЕМ ВМЕСТЕ... С СОБАКАМИ

Мы с Кейси опять заделались собачьими сиделками. 


Пришлось покинуть свой дом и на неделю перебраться в дом Тома. Время сейчас горячее предпраздничное: подарки и всё такое... Но я не стала расстраиваться, что пришлось уехать из своей рукодельни и от швейной машинки. Тут еще Том заказ подбросил связать ирландский свитер для Билла. "Вот и повяжу в своё удовольствие" - решила я...
Показываю "своё удовольствие"... Это я на минутку отлучилась... , а при возвращении, вот что подсмотрела и подслушала.
Дашка и Тоби сразу сиганули на диван... "Тоби, ты вязать можешь? Нет? Я тоже. Жаль..."

"А распускать можешь? Нет? А я могу!"

И вот я присела повязать... Очень "удобно", доложу я Вам. Но самое главное, что "дети" под присмотром!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...