Pages

21 Nov 2011

НА ЧТО ТРАТИМ ГРОШИ?

Всегда интересно смотреть рукодельные покупки подружек. Я не видела необходимости показывать то немногое, что я купила в Хьюстоне, но после опробования покупок в деле, решила поделиться приятными впечатлениями.

Начнем с самого крупного (по размеру) приобретения: гладильная доска 18х38 дюймов, эта покупка планировалась и я наконец-то рассталась со старым "корытом", потому как поверхность старой доски прогнулась в виде корыта и ремонту не поддавалась, да и ширина доски меня абсолютно не устраивала. Эти доски на фестивале разбирали как горячие пирожки, я ухватила предпоследнюю, а это был только второй день работы:


Для полного счастья купила маленький утюг фирмы "Rowenta", сделано в Германии, говорит само за себя, тем более большой утюг этой фирмы у меня уже есть и я им очень довольна.
В 2007 году я купила малюсенький утюжок фирмы "Clover", он проработал у меня два дня и сгорел от усталости, больше на миниатюрные утюжки я не смотрю и даже не дышу в их сторону.


Эта информация для любительниц ручного шитья, ручной стежки. Все причиндалы куплены в магазинчике Йоко Саито, где она, от открытия до закрытия, показывала своё мастерство в ручном шитье. Ну что сказать? За то время пока Йоко сшила две детали блока, я бы не успела подсунуть эти кусочки под лапку машинки. Когда я взяла ее работу в руки, чтобы рассмотреть размер стежков, я выпала в осадок - 1 миллиметровые стежки, в строчку, как по линейке!!!


Я купила ее новую книгу и получила автограф))))))))))))))))))))))))))))) У меня есть несколько книг Йоко, но они все на японском, а эта на английском, но цена была не демократичная - 50 долларов.



Насмотревшись на Йоко в процессе работы, я тут же купила в ее магазинчике:
Прозрачный магнитный футляр для иголок:


Резачок на палец (вот уж скажу я Вам удобнейшая штука), не надо искать ножницы или даже, если они под рукой, брать их со стола, одно движение руки и нитка разрезана об эту штуку на Вашем пальце, очень экономит время шитья:


Нитковдеватель ( с одной стороны для тонких иголок и шелка, с другой стороны для обычных иголок и хлопка). Не могу нарадоваться на это приобретение, так как, я же все глазки "проглядела" прищуриваясь в стараниях попасть той ниткой в то ушко, а теперь торкнул пальцем в помпочку посредине и забирай свою заправленную иголку... Деревянное основание было куплено отдельно и сработано американской женщиной:

Видите сбоку бордовую петельку, это после нажатия кнопочки, нитка уже в игольном ушке:



Куплен фарфоровый наперсток для ручной стежки на левую ручку, которая обычно блуждает под тканью. Они выпускаются одного размера, поэтому, если у вас миниатюрые пальчики, то сначала нужно надеть силиконовый или резиновый наперсток:


Попрощаемся с магазинчиком Йоко, у нее были сделаны очень полезные покупки:

Йоко всё-таки углядела на моем плече две сумки, сшитые по ее книгам, и была очень довольна.

Посмотрите на эту дешевейшую полезность, нашейный держатель для ножниц - цена вопроса 1 доллар, держит отменно:


Показ завершает очень приятная на ощупь и очень нужная штука при шитье мелких деталюшек, направляющая под лапку и прочее..., она тоже сделана руками женщины, а ее муж краснел, отвечая на мой вопрос, не он ли делает такие штучки... "Нет, не я, моя жена" и... покраснел до ушей....

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...