Pages

21 Nov 2011

КВИЛТ-ШОУ В ХЬЮСТОНЕ - 2

Я решила, что не буду делать обзор выставки, как это делается по правилам: представленные темы, техники, страны-участницы, потому что мне это скучно, такая информация меня не очень интересует и я бродила по выставке, не особо вдаваясь в такие подробности, а просто любовалась красивыми квилтами, читала описание создания понравившегося квилта и используемые техники...Кому такой непрофессионализм не будет в тягость,кого очень интересует - а как другие квилтерки находят тему и какие техники они используют... - приглашаю пройтись вместе со мной... 

И так, начинаем:
"Розовая рапсодия в синем"
Две квилтерки члены Северо-западной квилт-гильдии из Портленда, штат Орегон Rita Kilstrom и Marjorie Post взяли за основу своего квилта картины старых мастеров с букетами цветов в вазах и корзинах. Они включили в букет дикие цветы своего штата, добавили рисунок колибри и ручную вышивку пчелы и бордюр из роз.
Ручная аппликация, ручная стежка.


Если Вам нравится такая прогулка, то я продолжу и мы узнаем о многих квилтах-участниках... Пишите...Я жду...

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...