Pages

17 Apr 2016

КЛАНОВОЕ ЗНАМЯ



Идеи из моего мужа не просто сыпятся, они стремительно вылетают и никогда не знаешь, когда пригнуться, чтобы не вляпаться в его очередную авантюру, которую он уже по-тихому спланировал и осталось только очень осторожно меня в нее затащить. Причем, он порождает идеи, но воплощать в жизнь, практически всегда!, приходится почему-то только мне)))) Поэтому он меня обрабатывает, начиная с расшаркиваний и реверансов - это чтобы я не отказала в первую же минуту))) В этот раз ему пришло в голову сшить переходящее знамя клана Конноров ( вообще-то прадед был О' Коннор. Но после бегства во время картофельного голода из Ирландии в хлебную Америку, букву "О" потеряли клерки при оформлении эмиграционных документов). На флаге должен красоваться действительный герб клана О'Connor, и его мы взяли из интернета, фамилия на ирландском, поэтому разниться с английским написанием.




После того, как дерево и фамилия расположились на флаге, полным ходом пошли Кейсины идеи, что бы еще добавить... От многих предложений я отбилась, но от листков клевера в инициалами имён его пятерых любимых внуков я отбрехаться не смогла, пришлось притулить листики, которые на мой взгляд здесь лишние. Зато нет новой фамилии его дочки - Лаварчик, которую тоже настойчиво предлагалось "меленько вышить в уголку"))) 
Флаг - двухсторонний, как настоящий)))


Как говорит моя подружка: "Управилась!"
Да, совсем забыла))) Знамя будет передаваться от дитя к дитю на год. Начнем в этом году со старшего сына.

Что еще делала? Соткала коврик на ткацком станке из старых рубашек и прочих обрезков. Планировался он на пол веранды.


А оказался на веранде, но на столике (он совсем не толстый) и мне нравится, тем более мы за этим столом не едим, а сидя на диване, складываем на стол ноги))) Так что - по назначению.



Ну и, всем привет от Дашки, которая страшно боится грозу.


20 comments:

  1. Танечка, а почему нет флагу фамилии? Идея интересная, да и жена занята! У нас последнее время все чаще восстанавливают некоторые свою родословную - и это тоже
    хорошо! Ведь знаем только ближайших родственников. У тебя очень милая веранда и красавица Дашуля!! Л.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да есть у флага фамилия - Коннор))) Мой уж же несколько лет сидит в интернете восстанавливая свою родословную, таких тайн накопал! Я его уговариваю всё записать, хотя бы для своих внуков.

      Delete
  2. Таня, а я думала, что у вашего мужа японские корни? Или кровь перемешена? Фамилия у вас киношная, прям как в Терминаторе :). Но наверно, она у вас распространённая в США, как у нас Иванов или Петров.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анжела, это ты наверное спутала моего мужа с нашим другом, у которого мама - японка, а мой муж - смесь немецкой и ирландской кровей - блондин с голубыми глазами. Да уж Конноров тут - плюнуть некуда, обязательно в "нас" попадешь)))

      Delete
  3. Таня, чудесная идея с флагом, и ты большая молодец, что поддержала мужа)
    Ну и дождалась я твоего ткачества, скажу честно, мне очень нравится!!!! И я прям жалею, что у меня станок на 50 см, охота ковриков, а ширина для шарфиков. Я вот думаю, может соткать две полоски и потом сшить? У меня есть подходящее бердо для такой толщины пряжи (или рубашек), вобщем сижу рассматриваю, супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, его трудно не поддерживать: мёртвого уговорит))) Не жалей, что купила меньший размер станка, ты всё равно ткешь больше шарфы и палантины. На моем станке очень сложно управляться с бердом (туда-сюда) из-за ширины и удерживать станок на краю стола тяжело, я вот тоже пожалела, что пожадничала и купила большой размер!

      Delete
  4. Коврик - прелесть расчудесная! Я вот могу только посожалеть, что нет у меня места для ткацкого станка, а то я бы тоже развернулась со всяким там ресайклингом.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, для этого станка не надо никакого места, он кладется на край стола, а при окончании работы складывается как книжка и убирается в кладовку к стеночке, даже если работа еще не снята со станка.

      Delete
    2. ыыыыы, хочу такой! а какой он? ссылочку можно?

      Delete
    3. http://www.ebay.com/itm/New-Ashford-28-Knitters-Loom-Free-Shipping-/291049622211?hash=item43c3e8cac3:g:4XAAAOxy4c5Rv4WB
      Света, они разного размера - мой 28 дюймов. Еще есть к нему подставка, но это лишние деньги и я отправила ее назад продавцу. Положил на край стола, там есть выемки для упора и тки спокойно)))

      Delete
    4. ой, спасибочки, Танюша, буду добывать)))

      Delete
  5. Семейное знамя - это здорово! Хорошая идея - отличное исполнение!! Вот, что интересно, сколько семей - столько и укладов) кто-то "рождает" идеи, а кто-то их воплощает)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, меня постоянно удивляет это в моём муже: "А давай..." ну и так далее))))

      Delete
  6. Здорово! Очень мне нравятся такие идеи, особенно воплощенные своими руками! Вы оба большие молодцы и энтузиасты!
    У меня есть дерево вышитое крестиком, в раме висит на стене. По мере поступления новой фамилии предка я подвышиваю ее на соответствующее место, таким образом наше дерево подрастает.
    Коврики такие очень мне тоже нравятся. Станка у меня нет, поэтому вяжу крючком круглый или спицами другой формы. Тоже из старой одежды. Они такие уютные получаются, пестрые, теплые. Для дачи. Сидеть на таком на лужайке одно удовольствие. На стуле или скамейке прекрасно смотрятся. Вот на столик не догадалась положить. В этом году положу. Таня, жду фото с вашего участка. Какие идеи в этом году посетили ваш беспокойный ум?:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, я уже и фото сада сделала и всё не соберусь написать пост. Но надо))) Мои фотографии слабо передают реальность, поэтому я торможу)))

      Delete
    2. Не тормозите, Таня:))) мы учтем, что здесь не выставка фотографий, а нечто,не менее ценное. Спасибо вам, что впускаете в свое личное пространство.

      Delete
  7. Танюшик, прости, дорогая, что редко захожу (вообще везде редко заходить стала, ты, увы, не исключение). Ваше знамя это ж прелесть! Кстати, всегда интересовало, почему вы Конноры а не О"Коннор - вот и разъяснилось. Ткацкому станочку завидую лютой завистью. Вообще ты молодец, как и всегда

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лерусик, надо накопить деньжат и купить станок. Ссылку я поставила выше в своих комментариях)))) И во всем доме у тебя будут "персидские" ковры))))

      Delete
  8. Татьяна! Флаг необыкновенный, идея и воплощение заражают задуматься о своём флаге. Ковёр чудо. Хочется сказать стандартно, есть же у людей золотые руки и мужья не подкачали, фонтан идей. А Дашуточка золотая девочка! Дальнейших творческих свершений! С удовольствием читаю Ваш блог!

    ReplyDelete
  9. nice article great post comment information thanks for sharing.
    ตารางคะแนน

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...