Pages

21 Apr 2016

ВО САДУ ЛИ...

Ну вот, я откликаюсь на несколько просьб показать мой "сад". Господи, он такой крохотный, что я прекрасно понимаю: ничего интересного Вы в нем не увидите. 
Снимки сделаны в течение марта-апреля, это я всё с духом собиралась - написать пост)))
Перед домом:



Задний двор, где я провожу больше времени, чем перед домом.
Самый разгар цветения роз



Это лавр, вокруг которого еще прошлой весной были посеяны ноготки, которые промучились всё лето и чахли от жары и только с осени стали хорошо цвести , так что им уже пошел второй год








Дерево в центре посадили в марте, хочется больше тени, летом солнце у нас очень злое


Растение с маленькими розовыми цветами - японское индиго (листьями которого я собиралась и так и не собралась красить ткани), в прошлом году с трудом выходила несколько растений, в этом году они взошли самосевом и заполонили все вокруг


Это часть моего огородика пряных трав: мята, орегано и т.д.




И всего 4 куста томатов "Черный Крым" в моей любимой круглой клумбе - в ней всё растёт замечательно, в прошлом году 2 куста томатов  кормили нас помидорами до Рождества и я полюбила этот сорт за жаровыносливость и очень вкусные черно-бордовые плоды


Моя веранда:









Живности как всегда хватает: то черепахи шастают:


То опять именно в цветочном горшке выводят птенцов, помните в прошлом году это было на веранде, теперь в большом горшке перед входной дверью:


Бабочки влюбляются:


В общем, жизнь продолжается!

16 comments:

  1. Маленький но такой уютный и красивый садик. Сколько труда вложено в него, чтоб все росла.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, ты права: сад маленький, но ковыряюсь я в нем очень много. Особенно трудная борьба с листьями диких вечнозеленых дубов, их оставили при постройке дома. Листья как пластик, много часов простояла буквой "зю", чтобы очистить от них сад)))

      Delete
  2. Таня, да шикарный у тебя садик, всё такое ухоженное, пушистое)) Розы так вообще великолепно цветут, желтые наверное самые ароматные? Живность прикольная.
    И лимончики вон завязались, с урожаем будешь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, лимон и лайм нас кормят, плодов всегда много. Мне так хочется, чтобы было много-много цветов, но это Техас - почва - одни камни, делаю лунки под растения огромным ломом: одна лунка - 1 ведро камней. И жара под 40С и выше в течение всего лета сжигает всё + горячий ветер. Я думала, что очень трудно выращивать что-то на Сахалине: мерзкая погода, мало солнца..., но когда стала заниматься садом В Техасе, поняла - Сахалин благодатный остров))))

      Delete
  3. Татьяна,спасибо большое за садик!Очень заинтересовали розы.Как вы добились такого пышного куста? или климат располагает? Еще лавр интересует, понимаю, что у вас, конечно, ему самая погода. Что можете о нем сказать? В пищу используете? Я в этом году тоже купила куст, надеюсь приживется. И вот на веранде,по решеткам,что это за высокие растения? жасмин? или? оно что? прямо из горшка растет? Все требует удобрения? Ну птички-бабочки-черепахи это вообще без комментариев!!!Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, вы самый приятный читатель, я же из-за Вас поставила этот пост. Розы зимой были обрезаны на 1/3, удалены все листья ( я из ощипывала неделю), но это против чёрных пятен на листьях. И очень хорошо подкормила: рыбным удобрением и настоем конского навоза с промежутком в 2-3 недели. Первая волна цветения прошла, я обрезала все старые цветоносы, сейчас они выпускают новые листья и новые бутоны и таких волн цветения будет несколько за лето и осень. Лавр боится холода, во время ночных заморозков, я его укрываю. Я не покупаю лавровый лист, он желто-коричневый, я сушу свой - зеленый и очень ароматный, обеспечила не только себя, но и своих подруг. На веранде плетется жасмин, растет уже 4 года в огромных горшках - любит воду и удобрение. Осенью буду менять горшки и землю.
      Кормлю всё подряд и овощи и цветы и кусты, у нас очень бедная почва. Друзья сживают ветки и старые деревья - я собираю у них золу, они смотрят на меня как на сумасшедшую. Спасибо Вам за комментарий!

      Delete
  4. Таня, как красиво!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Самое замечательное время года в Техасе

      Delete
  5. Наталья К.22 April 2016 at 22:56

    Таня, может маленький, но удаленький! В него же столько труда, столько души вложено! Вот и благоухают розы, жасмин, лимон, герань...Про лавр очень интересно было прочитать. Мне однажды из Канады одна хорошая девушка прислала пакет лаврового листа с дерева растущего во дворе их дома. Да, лист - зелёный, и очень ароматный, двух листиков на суп более, чем достаточно. Я его берегу, использую редко...
    Живность к вам тянется, чувствуют, что не обидят...
    Прогулка по вашему саду понравилась, спасибо, что показали!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо. Вы бережете листики, а мне всегда жалко их отрезать с веток, понимаю, что глупое чувство, но ничего не могу с собой поделать))) И цветы никогда не срезаю для букета.

      Delete
  6. Таня, привет, шикарный сад!!!
    На первом фото кто? с красными метелками цветов?
    Розы невероятной красоты, как в сказке!
    А количеству плодов на томате можно только удивляться.
    Танечка, какое все ухоженное, сколько любви вложено!!!!Очень нравится твой садик! А мы еще и сезон не открывали, снег только недавно в городе сошел, а на даче все позднее недели на две. Татьян, я бы то же хотела с 2-х кустов томатов кормиться, но рассада в количестве 37 штук красуется на лоджии, ждет мая-июня. Радуй своими рассказами и фотками почаще, люблю тебя читать и просто люблю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, привет! На первом фото - Bottlebrush (Callistemon citrinus) - по нашему Щётка для бутылок)))) С "количеством плодов на томате" ты ошиблась, это не томат, а лимон на веранде, а томаты только начали цвести. Ну и правильно, что у тебя много рассады, на даче должно расти много овощей, а у меня просто садик, на котором я пробую вырастить овощи, помидоры в наших магазинах совершенно не имеют вкуса, а я их очень люблю))))

      Delete
  7. нет, ну по вашим меркам, может, и маленький. По нашим так прекрасный размер. И прекрасно все растет, мне бы так хоть на балконе чуточку...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно по нашим меркам, нам пришлось приобрести самый маленький участок, потому что строить одноэтажный дом на большем по размеру участке, не позволяют правила нашего застройщика. Но и на этом клочке много-много работы и я уже не жалею, что участок маленький, единственный недостаток - соседские дома стоят очень близко. На Сахалине у меня был садик на балконе - очень зеленый и там было приятно сидеть.

      Delete
  8. nice article great post comment information thanks for sharing.
    ตารางคะแนน

    ReplyDelete
  9. Приветик, Танюша! G+ закрывают, полезла я перед закрытием и набрела на твой блог, побродила и подписалась как-будто...Любим мы наши сады!!! Ну ты трудяга!!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...