Pages

13 Mar 2020

КОРОНОВИРУС И ... ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА???

      Наконец-то сегодня, в пятницу тринадцатого, "наш" тугоумный-идиот-президент Трамп-там-пам, состроив печальную рожу перед камерами и, наступив на своё огромадное ЭГО, объявил по стране чрезвычайную ситуацию в связи с короновирусом. Поздно, батенька! Время упущено, прошляпино, профукано, под одобрительные смешки таких же кретинов, как Трамп, а они долго смеялись и шутили над тем, что этот короновирус, просто происки демократов перед выборами, интриги хитрых китайцев и прочие мега-глупости, пока не свалились с этим вирусом некоторые ярые республиканцы-сенаторы и сразу же все заткнулись, встрепенулись, оглянулись и увидели этого вируса... Тут мне хочется вставить крепкое русское словцо, но я воздержусь...

     Меня просто бесит, что твоя жизнь и жизнь твоих близких: детей, родителей, друзей и любимых  напрямую зависит от таких вот политиков-правителей-идиотов и ты сам ничегошеньки не можешь с этим поделать. Дурак при власти, это - беда для миллионов людей!
УФ... Накипело...

     Я вчера ездила за продуктами... Девочки, ну Вы в курсе: я жила в Союзе и видела всякое:  прилавки только с берёзовым соком и банками с морской капустой, талоны на всё жизненно-необходимое и наши пол-жизни в очередях, не плохой багаж и закалка, чтобы пережить всякие потрясения...
Но!!! Объясните мне, плииз, какая связь между эпидемией короновируса (жар, кашель) и ажиотажем населения с туалетной бумагой??? Это же не эпидемия дизентерии!
В Америке во всех Штатах народ ринулся в магазины и скупил всю туалетную бумагу, заодно бумажные полотенца и салфетки.
       Это вчерашние фото  из продуктового магазина: Тут должны быть-туалетная бумага, бумажные полотенца и салфетки!!! Аууу... Только таблички: как в СССР: Норма отпуска по 2 штуки в руки!



Еще скупают воду, тут тоже самое: Норма - 2 штуки в руки.


Я стала трясти мужа: пусть он, как коренной американец, объяснит мне, что всё это значит и почему вода и туалетная бумага, в не спички, свечки, крупа и соль?)))
Ответа я не получила!

Мы с Кейси ажиотажу не поддались, потому как я видала и не такое, а Кейси не зря прожил в России 6 лет, и она (Россия-матушка) его кое-чему успела научить и закалить)))
А потом, мы с ним заглянули в кладовку при кухне:



И решили, что на первое время (до конца света) нам хватит...


А с таким запасом специй мы даже можем есть глину из сада долгие годы)))

Девочки, а чем Вы запасаетесь)))?

39 comments:

  1. Здравствуйте, Татьяна! Мы в России ничем не запасаемся, тем более туалетной бумагой. У нас постоянно говорят про корона вирус. Слушаем, качаем головой и ругаем китайцев. Едят всякую дрянь и заразили весь мир.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, а тут..., вот, что значит жить благополучно всю жизнь и не ведать никаких бед... Все, как с цепи сорвались, причём, они даже не знают что им надо и к чему готовиться! Просто все мечутся с выпученными глазами, скупают то, что сосед скупает...и всё... А ведь именно какой-то чумной сосед стал первым скупать туалетную бумагу)))

      Delete
  2. Татьяна, добрый день.
    Запасаюсь позитивными эмоциями: мне через неделю везти группу детей в Крым. Там тепло, там яблоки)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галина, в добрый путь! Я люблю Крым!!! А я ездила в салон за стрижкой, потом в цветочные магазины, любоваться на красоту... И вообще, не люблю "ходить строем", ни при хороших новостях, ни при плохих))) и скупать туалетную бумагу))) Я мужу сказала:"Американцы не знают, что для "этой" цели подходят газеты, журналы и плохие книги, а мы с тобой это знаем..."

      Delete
  3. Показала мужу ваши полки:) теперь нам есть к чему стремиться:) Про глину- очень хорошо:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксения, я для себя решила: не будет туалетной бумаги, начну голодовку по Полю Брегу дней на 10, а то я всё никак не решусь, самое большее 2-е суток)))

      Delete
    2. Да, забыла признаться, я, будучи в магазине, всё-таки кое-чем запаслась: купила 5-ти литровую коробку калифорнийского вина и пару бутылок Итальянского... Это мои "100 грамм фронтовых")))

      Delete
  4. Таня, надеюсь, до глины всё же не дойдёт. :)
    Мы ничем не запасаемся.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, вот и молодцы! Мы с мужем даже и не думаем чего-то закупать. На всю жизнь не напасёшься. Вер, я бы хотела по-женски схитрить и под эту лавочку настоять на покупке домашней мельницы для хлеба, но ту, что я хочу, надо заказывать из Европы, а я не знаю можно ли это делать сейчас. Так что женская хитрость пока лежит придушенная, но не позабытая. Как я хочу делать свою собственную муку!!! Просто бзик!
      Ты знаешь, у нас с мужем был такой случай: в 2000 году, в марте, на Сахалине, была жуткая метель и мы: я, мой муж, его друг и моя подруга были "заперты" в моей квартире на три дня: без многих продуктов и света... Снегу намело до 2-го этажа, но мы мололи вручную кофе, пекли лепешки из муки на газовой переносной печке, пели песни, танцевали... Это самые лучшие воспоминания ... Выжили...

      Delete
  5. Я ничем не запасаюсь, я человек патологически нетревожный:)
    Но ваш прагматичный народ народ действует очень логично: без еды можно прожить две недели, без воды три дня, а вот без использования туалетной бумаги нормальный человек и пары часов не проживет. Народ логистически верно готовится посидеть пару недель по возможности дома в карантине:).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, если этот "логический" народ не запасся какой-никакой едой, то для чего этому глупому народу понадобится туалетная бумага? Ведь, чтобы сходить в туалет надо что-то съесть? Или нет? Мне - надо!

      Delete
    2. Так еда, наверное, в запасах уже есть!???

      Delete
  6. Таня, у нас пока спокойно. Туалетная бумага есть. Продукты на полках тоже. Но, думаю, новости, как коронавирус, разлетаются быстро и скоро начнется. Тем более, что Восточная Европа уже на карантине.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лилия, сын вчера сказал, что "Польша закрылась на ремонт". У них в Познани скупили макароны, сосиски и... туалетную бумагу. Ни въехать в страну, ни выехать. Закрыли учебные учреждения и ресторанные дворики в супермаркетах. Народ сидит по домам и продукты через курьеров заказывает.

      Delete
  7. Лилия, я уверена, что в Белоруси навряд ли люди кинутся скупать туалетную бумагу, скорее крупы, муку, сахар и соль)))
    А вообще: пусть у Вас будет спокойно и Вас минует весь этот ажиотаж!

    ReplyDelete
  8. Мы обычно покупаем продукты на неделю, туалетную бумагу, салфетки и бум полотенца, чтобы хватило на месяц, так удобнее для нашей семьи, живем далеко от гипермаркетов. Так что запас есть, но и никакого ажиотажа в наших гипер- супермаркетах нет! У нас на Алтае пока нет ни одного случая заболевания. Нет и карантина.



    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и Слава Богу! Хоть где-то нет ажиотажа. Сегодня Кейси ездил в спортзал и заехал в супермаркет, так кассирша рассказала ему, что вчера была такая паника в магазине, что пришлось вызывать пожарную команду (в Штатах пожарников вызывают при любых чрезвычайных ситуациях): авария на дороге, пожар в доме и даже сердечный приступ)))
      А случилось вот что: народ скупал всё, что можно - порядочный платил, а многие, набив корзину удирали из магазина - настоящее мародёрство!!!

      Delete
  9. Татьяна, ой-ой, я даже Ваш пост своему мужу прочитала. Мы ничем не запасаемся, на Урале все спокойно. Только на работе у нас стали мыть пол с хлоркой :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поможет ли хлорка? Но люди живут спокойно и это хорошо!

      Delete
  10. Мы на всякий случай пополнили запасы круп, муки для хлеба и макарон, но без особого фанатизма. Но масок уже нигде нет )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кстати у нас тут в одном репортаже показывали, что китайцы чтобы не нажимать пальцами кнопки лифта повесили рядом пачку салфеток - отрываешь ее и через нее нажимаешь, т.к. якобы на металле вирус дольше выживает.
      Может у вас по примеру китайцев бумага вместо перчаток?

      Delete
    2. Мне тут на телефон прислали видео с советами врача, мне этот совет страшно понравился, что на внутреннюю сторону маски лепят женскую прокладку на которую капают настойку прополиса или чайного дерева или эвкалипта... Хочу взять на сооружение!

      Delete
  11. Мы с мужем по пятницам ,раз в неделю ездим в магазин,т е вчера были,всё как обычно,все товары на месте. Дез средства тоже есть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюша, советую прикупить то, чего в доме не хватает. Как-то эти прогнозы : эпидемия будет до июня или вообще... не видим конца... очень меня расстраивают!

      Delete
  12. Татьяна, нет у нас все товары на месте. Магазины полны продуктов. Но с 16 марта у нас в Кузбассе объявили карантин в связи с корона вирусом. Дети не будут ходить в школу до 1 апреля. В областном центре Кемерово заболели два человека. Они вернулись из Германии с корона вирусом.
    Ещё в другом нашем городе в Новокузнецке тоже нашли одного больного. Не знаю, что дальше ожидать.
    Берегите себя, Татьяна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириша, спасибо! Я не работаю и редко куда выезжаю, разве, что за продуктами и пока в Техасе спокойнее, чем, к примеру, в Нью Йорке или в Бостоне, но кто его знает. Богатая Америка оказалась совершенно не готова к такой ситуации: нет достаточно средств защиты, обеззараживающих химикатов... как всегда: что? Зима? А мы и не ждали!

      Delete
  13. Таня, вот только сегодня спросила у мужа и дочери может они какую-то связь видят между коронавирусом и бумагой? Может только мне ее не видно? Пожали плечами, покрутили у виска...
    А про дураков у власти... У нас вот не дурак. А толку?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Танюша! Я не могу выбрать между дураком и диктатором))) Все "хороши"! Но наше "чучело" уже до того обрыдло... надеюсь, что на второй срок он не пройдёт

      Delete
  14. Таня, меня тоже ставит в ступор туалетная бумага)))
    Кладовочка у тебя хороша, аккуратненькая такая.
    Моя кладовочка тоже позволит автономно жить месяца два, ничего спецом не покупали, у меня всегда запасы есть, это наверное привет из 90-х)))
    Карантин в школе не объявили...приходите в масках))) ха ха дети в масках, кто их наденет?!
    Мы сами объявили карантин от школы раньше на неделю перед каникулами, знаний за неделю не прибавится, это факт)
    в наших провинциях пока спокойно, но думаю это не надолго, паника шагает по планете.
    Моя молодежь в Амстердаме с внучкой сидят дома, офис у сына на карантине, еду заказывают на дом, гулять ходят рано утром в безлюдные места. нам раздают ценные указания)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка! Могу дать тебе совет про маску, подсмотрела за своей внучкой, когда она была со мной в Сочи. Моя Софи купила в Японии черную маску и носила ее в Сочи для прикола, поэтому любую маску можно превратить в крутую штуковину. Я выше писала советы, что в маску надо клеить женскую прокладку и капать на нее настойку прополиса, чайного дерева или эвкалипта. Советы врача-инфекциониста.

      Delete
  15. У нас туалетная бумага в магазинах ещё осталась,но только самая дорогая,тоже самое на полках с макаронами и мукой))
    С понедельника у нас закрывают все д.сады и школы. Пять недель каникул,дети в восторге,родители в шоке...

    Пойду завтра за солью со спичками))

    ReplyDelete
  16. Оксана, у нас нет ни дорогой бумаги, ни дешевой. Завтра специально поеду в супермаркет и посмотрю до какой точки кипения дошла паника в штате Техас. Просто любопытно!

    ReplyDelete
  17. Татьяна! У меня хвост завернулся при такой организованной кладовочке! Любо дорого! А самой молоть муку это круто! Надеюсь,что меры приняты и люди смогут уберечься. У нас объявлен карантин. Покупают в соответствии с рекомендациями,чтобы отсидеться. Да, в выходные покупателей и нагруженных до верху корзин было больше.
    Счастливо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка, как и обещала, сегодня посетила супермаркет... Очень печальное зрелище: перед входом дежурит полиция, в магазине просто столько пустых полок, что трудно перечислить.... Вообще-то я припёрлась за овощами: их .... нет!!! Нет: лука, моркови, кабачков, огурцов, капусты, моркови, грибов, лука, чеснока, имбиря, перцев... Короче - нет их!!! Мы с мужем решили завтра же купить рассаду и устроить настоящий огород в нашем саду!

      Delete
  18. Танюша, привет! У моих в Колорадо такая же пустота в магазинах. А у нас, в Черноголовке,вроде, спокойно...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленуля, не обольщайся, составь список необходимого и всё закупи. Ты не успеешь оглянуться, как в магазин ходить будет не за чем!!!

      Delete
  19. Ой, обожаю такие кладовочки)))) Вчера обнаружила, что у нас, Златоуст, в ближайших магазинах пропал сахар, соль есть, спички не знаю))) но бумага есть))) опять мы отстаем от цивилизованных стран)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мой совет, не наступай на мои грабли... Составь список необходимого и закупи всё, что нужно. Эти потраченные деньги не пропадут, но придадут спокойствие и уверенность! Действуй!!! Ситуация не шуточная, это как чума в средневековой Европе!

      Delete
  20. Добрый день Татьяна!
    Прочитала пост и очень удивилась... ну ладно у нас смели туалетную бумагу, но у вас-то??? Действительно в народе паника(((
    Я еще в магазин не ходила, но муж вчера посетил супермаркет и сказал, что да- полки пустые, туалетной бумаги нет тоже (( вот тут я горжусь своим декупажным хобби и неимоверным запасом салфеток ))))
    Причины такого поведения у нас вижу две: первая- это скачок валюты и естественно ВСЕ подорожает, поэтому скупаю тупо все по старым ценам...ну и во-вторых - вирус. Советует всем чаще мыть руки и думаю все салфетки, бумажные полотенца и т. бумага - средства гигиены, что бы не стирать потом много своих полотенец.Старшую внучку отправили на каникулы до конца месяца, младшая просто не пошла в сад, думаю тоже будет сидеть дома за компанию. На работе у нас на проходной поставили сотрудника с тепловизором, меряет всем входящим температуру. Клининговой компании поручили обрабатывать все поверхности как в кабинетах так и в местах общего пользования дезинфицирующими средствами. На работу пока пускают, но у всех сотрудников отменили ВСЕ командировки и рекомендовали проводить совещания в виде видеоконференций. Поглядим, что дальше будет...
    пока писала позвонил муж, сказал, что сходил в магазинчик рядом с домом, купил яиц, брынзы, овощей, хлеба...ничего не понимаю ))))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...