Pages

8 Oct 2020

ОКТЯБРЬСКАЯ ВЕСНА - ПРИЧУДЫ ТЕХАСА

 Да! У нас так каждую осень, в октябре природа опять просыпается после летнего пекла (3-х месячной сиесты), проходят два-три дождя и всё расцветает. Я очень люблю эту пору - тепло и полно цветов!

Я уже писала, что к нашему дому, с заднего двора, примыкает дикий лес, так называемый Green Belt (Зелёный пояс), это много сотен акров по которым проложены тропы для ходьбы и велосипедных прогулок. Я хожу ножками, так как велосипед подарила дочке мужа лет пять назад, за ненадобностью ... (вот, какого чёрта?). 

Разноцветные "верёвочки" на карте, висящей при входе в Зелёный пояс, это те самые тропы, по которым можно ходить, а так как они разбегаются в разных направлениях, то гулять по ним не скучно. Конечно, наш "лес" это вам не Сибирь, не Алтай и не Беларусь и деревья пониже и травка пожиже... зато!!! в октябре всё цветёт!





Продолжим про лес, где природа перепутала осень с весной...



Моя ежедневная спортивная тропа - 6 км


Помните, наш район называется Каменистый ручей, 10 лет он никогда не пересыхал, и вот - в этом году((( Это его русло.



Наш райончик - 400 домов



По всей тропе я встречаю такие пирамиды из камня, сначала я была уверена, что это детские забавы и каково было моё удивление, что все эти "пирамиды" строит тётушка благородного возраста за 70, я как-то застала её за этим развлечением)))


В единственном не пересохшем прудике "столпились" черепашки: вот они плывут светлые точки с полосочками




Это, я вляпалась конкретно! Поспели плоды опунции, которые я видела в продаже, но никогда не покупала и не пробовала. А тут приспичило! Сорвала один, а по всей этой ягоде рассыпаны тонюсенькие колючки, которые тут же впились в мои пальца, еще то удовольствие)))


Пробую фрукт дома! Вывод: морковка вкуснее, колючки из пальцев удаляла три дня!!!


А теперь в садик... Опять всё зацвело...







Кейси готовит крученики из говядины по рецепту какой-то уникальной итальянской бабушки, которую он "встретил" в интернете)))


А за окном птички дербанят колокольчик из зёрен, надо успеть, потому как на раннем рассвете прибегут соседские белки и оставят на дереве только мятую веревочку и кусочек пластика)))




А в этом дупле живут наши белки, которые заняли дупло в старом дубе, ранее принадлежавшее диким пчёлам



Небольшой призик тем, кто был терпелив и дочитал-досмотрел до конца. Я провела тестирование: работает "без дураков".  Купили петрушку-укроп-кинзу. не мыть!, а поместить в сухую банку, закрыть крышкой и поставить на верхнюю полку в холодильник. В этих моих банках зелень стоит живая и зелёная уже около месяца! Очень рекомендую!!!


Продолжаю выпекать хлеба, регулярно!


А на носу Хэллоуин, не люблю, ненавижу вот такие украшения около домов, еще и кладбища устраивают... На мой вкус - не наш праздник, у нас и так много печального в жизни, без скелетов...




На этой позитивной ноте я и прощаюсь с вами, мои дорогие девочки!


14 comments:

  1. Шикарно иметь лес для прогулок около дома! Там безопасно одной гулять? Птички просто чудо.

    ReplyDelete
  2. Здорово! И про тропки, и про белок с черепахами, и вобще:)
    А вот про опунцию ты зря так. Ее, как в том анекдоте, "нужно просто уметь правильно готовить". Хотя бы просто поскрести ту мякоть ложечкой и добавить во всякие соусы, маринады и варенья. Ну, и чистить ее надо правильно:)
    Я знаю, ты такого всякого рода информацию любишь, вот прочитай про него (для меня это не опунция, а сабрес, он мужского рода) здесь https://dona-anna.livejournal.com/553782.html Если такое сокровище рядом с домом растет, грех не пользоваться:)

    ReplyDelete
  3. Татьяна, да у вас лето продолжается! А у нас уже зима! Снег идёт, и уже 3 дня не тает!

    ReplyDelete
  4. Татьяна, как у вас красиво и тепло!
    А белочка у вас симпатиная, у нас, на Урале уже белочки переодели рыжие шубки на серые, но не полностью - штаны уже серые, а "кофточка" еще рыжая :)))

    ReplyDelete
  5. Таня, как хорошо иметь свой лес. И вторую весну. Фигуры поразили. Не наш праздник, однозначно.

    ReplyDelete
  6. Хорошо иметь свой лес по-соседству! Раньше мы тоже жили рядом с лесом(посадки сосняка), я любила с детьми или собакой гулять там. Сейчас правда лес не тот, многое загажено жителями, помойки и пр. Да и город наступает.
    А про зелень в банках слышала, но не пробовала. Обычно в пакетах храню летом.

    ReplyDelete
  7. Таня, зелень в банках заинтересовала. Надо попробовать :) Эх, сущность наша к экспериментам зовущая :))). Лес рядом с домом - это круто. А вот "кладбище" у порога устраивать.... мдя, не наше это. Лучше цветущий сад :))) Вторая весна :)
    Как эксперименты мужа на кухне? Вкусно получилось?

    ReplyDelete
  8. ой! кокое все зеленое! ))
    А мы в таких банках лук храним зеленый, тоже очень долго хранится.

    ReplyDelete
  9. Татьяна! Какое чудесное изобретение, колокольчик с зерном! Хлеб и рулетики Кейси, очень аппетитно. Собственный лес, прозрачная вода! Счастье,которым можно насладиться виртуально!
    Счастливо!

    ReplyDelete
  10. А у нас закончились прогулки в сопки, сыро , зима никак не установиться , мокрый снег и дождь попеременном . А у вас все цветёт , красота какая ! Гуляй больше, это здорово .

    ReplyDelete
  11. Таня, какой подарок некончающийся - тропы рядом с домом! И не открутишься, будешь ходить :))
    Как мне нравится этот куст с сиреневыми соцветиями! Но больше всего мне по душе техасские агавы! Развожу у себя, но такого размаха мне не достичь!
    Танюша, ты же в Остине, да? Там живёт хороший блогер Pam Penick, мне довелось её встретить один раз, а блогами мы дружим уже много лет. Она и книжки пишет, и в журналах есть её статьи. И свой сад показывает, и другие. И когда я на те сады смотрю, не верю, что такое можно вырастить в условиях жары и засухи. Её блог - Digging.
    Спасибо за совет по хранению трав-приправ. Я использую спец.контейнеры для зелени, очень помогают, но их не хватает, а банки есть!

    ReplyDelete
  12. Танюша, с Новым годом! Здоровья тебе, Кейси, Дашуле, всем твоим родным, близким и не очень людям, чтобы всё сбывалось, в доме пахло хлебушком и ты спокойно занималась своим любимым делом! Радости от каждого дня, а мы ждём тебя здесь, в твоём замечательном блоге. Лада.

    ReplyDelete
  13. Thanks for the time and dedication you've put into this blog

    ReplyDelete
  14. ทางเข้า pg slot ค่ายบริการเกมบนมือถือที่มีเกมมากรูปแบบใหม่ที่ทำเงินให้ผู้เล่นได้เงินจริง เล่นเกมง่าย มีแนวทางสอนการเล่นเกมสำหรับมือใหม่ pg slot ไม่มีเบื่อและตื่นเต้นไปกับเอฟเฟคในเกมที่ไม่ซ้ำ

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...