Pages

22 Jun 2023

 ИЮНЬ 2023

32 месяца прошли, пробежали, пролетели неосвещенными, забытыми и я, как бы не старалась, не смогу вспомнить, что происходило именно в эти месяцы и что надо было бы сохранить, но избирательная память замыла-затёрла события моей жизни, которые, именно она, посчитала мелкими и незначительными на её собственный вкус. 

Закончилась пандемия, началась страшная война, очень резко меняется климат, накатывают проблемы со здоровьем, которые, слава Всевышнему, получается решать с помощью совсем не традиционной медицины, а точнее китайской гимнастики. Всё движется и меняется, а я так не люблю перемены... 

Сад радует зеленью и цветением. 



Я продолжаю учиться всему подряд. Недавно купила мастер-класс по мини-игрушкам и старательно его осваиваю, хотя, честно сказать, я не люблю вязать крючком, но спицами такое связать не получается: (10 см)



Очень много готовлю и осваиваю кухни разных народов, страстно люблю грузинскую и японскую кухни, сейчас запасы моих специй по названиям перевалили за 40! Помню, когда я приехала в Штаты, почти 20 лет назад, я знала и использовала три специи: соль, перец и лавровый лист)))
В холодильнике всегда есть собственные соленья, дань русским корням и всегда свежий домашний хлеб.

Как и прежде, с нами живут братья наши меньшие, конечно Дашка:


Мини-лягушонка Манька: отдыхает на часах на веранде


Обнаглевший ящериц Кузя, он валяется по нашим новым диванам без стыда и совести:


Немного занималась ткачеством, благодаря Анне Лазаревой и ее урокам соткала 2  вполне себе приличных шарфа, правда накануне летней жары, но, уверена, что зимой они меня согреют:


Это первый шарф, а во второй закутана Дашка на фото выше.

Привожу в порядок свои безразмерные рукодельные запасы, постепенно дошли руки до клубочков и клубков пряжи, я смогла, не дрогнув, отвезти приличную часть в сэконд-хэнд и начать утилизацию более подходящих по цвету остатков: но это, что показано на фото, уже распущено и начато тоже самое, но другой вязкой)))


Наверное, на этом закончу, четвертый час ночи на дворе, и я бы спала, но за окном гроза и Дашка волнуется и не даёт уснуть мне. Благодаря ей, я села за комп и думаю и надеюсь, буду продолжать вести блог, хотя бы для себя. Не уверена, что сейчас кто-то его посещает и читает.

 













17 comments:

  1. Ирина, спасибо за ваш комментарий!

    ReplyDelete
  2. Татьяна, есть жизнь и в блогере. Настолько, насколько сами этого хотим. Возвращайтесь.

    ReplyDelete
  3. Татьяна, здравствуйте! Бог мой, я так рада Вас видеть и читать! Почти три года, время от времени, захожу сюда и проверяю, не появились ли Вы. Ведите блог, творите, пишите о своих творениях, или просто о своем саде, о своем доме. У Вас это замечательно выходит!

    ReplyDelete
  4. Таня, это я, Лазарева Анна)))
    Мне подруга прислала ссылку на твой пост
    Я так рада, что ты опять начала свои заметки!
    Спасибо за чудесные фотографии!

    ReplyDelete
  5. Анечка, привет! Да, наверное, продолжу вести блог. Потому как иногда заходила сюда подглядеть свой собственный рецепт, который давно не готовила и подзабыла)))) Благодарю за коммент.

    ReplyDelete
  6. Добрый день, читаем с удовольствием, продолжайте, пожалуйста

    ReplyDelete
  7. Спасибо за отзыв, греет душу. Сейчас сильно болеет Дашка и ей всё внимание.

    ReplyDelete
  8. Добрый вечер Татьяна, очень рада вас снова видеть в блоге, у вас про всё интересно читать, удачи вам

    ReplyDelete
  9. Танечка,привет! Я Елена Герасева.Не знаю помнишь ли меня,да это и не важно.Я забегаю иногда почитать тех, кого читала раньше.Народу мало,но всё же есть!) Шарф видела у Ани где-то.Молодец! Я буду рада,если ты время от времени будешь писать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет Алёна, сердечно благодарю за коммент. Никак не соберусь написать пост, но я готовлюсь

      Delete
  10. Вот надо ж, а я пропустила этот твой пост после перерыва :) Жизнь в блоггере не так чтоб бурлит, но очень даже жива :))) Здоровья Даше, шарфы красивые :)

    ReplyDelete
  11. ฝาก20รับ100 pg ล่าสุด การฝากถอนในเกมสล็อต PG SLOT เป็นกระบวนการที่ง่ายสะดวกสบายทำให้ผู้เล่นสามารถเข้ามาเล่นเกมได้โดยไม่มีความยุ่งยากมากมาย นี้คือขั้นตอนที่ทำให้การฝากถอนใน PG Slot

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...