Pages

25 Jan 2011

ПРИВЕТ, АМЕРИКА!!!

Сижу и думаю: писать пост или нет? Вроде и новостей - не густо и фотографий интересных не припасла, а писать хочется, этакий граффоманский зуд во всем теле, потому я и буду потакать своим желаниям...А кто им еще может потрафить кроме меня?

После пяти лет скитаний по африкам, причем по не самым завлекательным ее частям, а вернее самым отвратительным (западным), я вернулась на свою вторую родину...рада я или нет? И да и...нет... Рада, что вернулась в цивилизованную страну,где можно свободно пользоваться фотоаппаратом, а не делать снимки из-под юбки, боясь, что полицейский отберет твою камеру, потащит тебя в полицейский участок и начнет вымогать бешеные гроши, не надо бояться, что тебя могут эвакуировать из страны из-за нападения нигерийских хулиганов или смены правительства из-за переворота и всегда иметь наготове "тревожный чемоданчик"..., можно пойти на почту и отправить бандерольку своим виртуальным подругам и получить послание от них, можно пойти в лоскутный магазин и купить все, что тебе нужно, а не напрягать друзей: привези то и это..., можно через шесть лет сесть за руль машины...и может быть через несколько месяцев обрести свой личный кров и заняться его обустройством...и... грустно от того, что любимые подруги еще несколько лет будут жить в Африке и тесное общение с ними уже не возможно... звонки, звонки и переписка, а это, согласитесь, не одно и то же!
И так, я опять - в своем любимом Техасе. Остановились мы у своих старых друзей: Тома и Билла, в их большом загородном доме, в пригороде столицы Техаса, Остине.

Немного декора того дома, который нас так любезно приютил:

Конечно, мне здесь уютно: тут меня любят и мне рады. Чем я могу отблагодарить своих удивительных друзей? Да! Я пропадаю на кухне, готовлю и кормлю! Но я никогда не мою посуду, это уже не моя забота и мне это страшно нравится. Тем более, у меня на кухне есть "поварята-помощники":

На днях мы обзавелись новой машиной и я начала ее водить, мне надо получить американские права, а я уже утратила ощущение свободы за рулем и практически все начинаю сначала...

Пять лет назад, я уже пыталась сдать экзамен на водительские права, но оконфузилась...А дело было так: в Штатах, если ты старше 18 лет, то никаких водительских курсов заканчивать не надо, справок о здоровье не требуется, тут же в офисе проверят твое зрение и всё. Я поучила американские правила и поехала сдавать теорию, вся процедура делается на компе, ответил правильно на 20 вопросов из 25 - получай бумажку об успешной сдаче теории и приезжай хоть на следующий день сдавать вождение. Теорию я сдала с тремя ошибками, получила докУмент и на следующий день нарисовалась сдавать вождение и так была в себе уверенна, что даже не проехала ни сантиметра на машине с левым рулем. А вся моя 8-ми летняя практика вождения в России заключалась в том, что были у меня только "японки" с правым рулем!!! Ну, водители меня поймут... То бишь - разница не только в месте, где ты рулишь, но и в ручках переключения светового сигнала и дворников... И вот я, вся такая уверенная в своих незаурядных способностях, сажусь за руль вместе с черной молодой инструкторшей, которая пребывала на тот момент в страшном раздражении (это хорошо читалось на ее недовольном лице)...поехали...первый поворот и я чисто механически включаю не сигнал поворота, а дворники, ручки-то на противорожных местах, инструкторша вздрогнула, но стерпела, едем дальше... и когда на третьем повороте я опять включаю дворники!, она просто выходит из себя и из...машины и злобно советует мне потренироваться с сигналом и прийти на пересдачу через неделю...Но я улетела в Африку на следующий день...Вот такая незадача случилась у меня при первой попытке заиметь водительские права в Штатах. Так что теперь натренировалась - где "кто" лежит - где сигнал, а где те проклятые щетки...

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...