Pages

31 Jan 2011

ОХОТА ЗА ДОМАМИ В ТЕХАСЕ

Напряженный график охоты за домами не дает расслабляться и к компу подхожу реже, да и сил порой не остается на него, любимого... Но некоторые девочки просили меня написать про дома в Техасе, про местный стиль и декор...., а так как информация нарастает снежным комом и в голове уже трудно откопать и вспомнить: где и что мы видели, я начинаю эту серию постов...

То, что техасцы любят свой штат до умопомрачения, наверное многие знают. Их любимый девиз "Don't mess with Texas!" - Не вмешивайтесь в дела Техаса ( не дословно, но читабельно по-русски и передает смысл). Тут чаще можно видеть дома украшенные флагом Техаса, чем американским или обоими вместе...


Но начну я все-таки не с обычных стандартных домов, а со специфического...
Сначала муж запал на один домик в испанско-мексиканском стиле "А-ля Санта Фе" , одна чокнутая дамочка построила его, декорировала по своему вкусу, пожила в нем пять лет, а теперь пытается всучить его всем подряд. И Кейси запал на него - ооооооооооо!!! такой необычный!!! Конечно необычный, с первого вгзляда очень интересно, и декор специфический...Но когда я представила, что мне в нем жить всю оставшуюся жизнь, то мне все разом разонравилось.

Муж сначала все восхищался, но я быстро остудила его пыл увесистыми доводами! Да и цена у дома была не малая - 370000, а размерчик маловат...правда земли много, но это для любителей поскакать на лошадках... Я пробовала это удовольствие лет в 16 и до сих пор помню свою "очаровательную" походку после скачки без седла..., после этого я предпочитаю любоваться кобылками издалека...
Белые стены с побелкой навевали жуткую тоску и напоминали больничную палату...вот-вот войдет недовольная медсестра со шприцем и всадит тебе ...по самое - нехочу...
Я живенько себе представила, что вот дамочка вывезет из дома свой декор, под который и был выстроен этот дом и мне надо будет как-то это все уютно обустроить, чтобы было приятно глазу и душе, но я поняла, что такой специфик мне не по зубам...А побелка, которая требовала срочного обновления напомнила мне "золотое" детство, когда моя строгая мама заставляла меня в летние каникулы белить квартиру и я кипя от злости, возила щеткой по потолку, в то время, когда мои друзья прохлаждались в походах, и злобно бурчала, что вот когда я выросту, то дома будут из пластмассы и не надо будет их бесконечно белить, а просто помыть и живи не тужи...чему моя мамочка очень сумлевалась... и не зря...Вот я выросла и уже даже перезрела, а люди белят и белят стены...тоска...
Фото не могут передать атмосферу дома, но это то, что я имею:

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...