Pages

31 Jan 2011

В ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ

Хотя мой муженек очеееень скептичеки относится к моей страсти к писанине, я продолжаю при любом удобном случае, что-нибудь слямзить для моего блога! Вот за несколько дней мотаний по дорогам Техаса, я наглым образом стащила дизайнерские идейки... Но, честное слово, фото сделаны не втихушку, из-под полы, а с позволения хозяев или риэлтеров, так что совесть меня не кусает...

В одном доме я поняла, что тут проживает подруга по хобби, правда многодетная, все комнаты видно детки расхватали и достался бедной квилтерке только уголок в постирочной комнате:

В этом доме квилтики на кроватях мне очень понравились. Хотя я думаю, они не этой дамы, они - старинные, ручной работы ( я же не постеснялась и на изнанку глянуть (оправдываюсь - квилтерке это простительно):


А вот несколько идеек чисто профи-дизайнерских - по декору детских комнат. Они уже не выглядят так уютно, как комнаты в обжитом доме, больше смахивают на картинки из журналов по дизайну, но нам сгодится любая инфа... Тем паче, что моему поколению декорировать было нечего и не из чего, так что знаний у нас - "кот наплакал"...
Для мальчиков:


Для девочек:


А такую лоскутную стеночку мы запросто можем состряпать, мне нравится:

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...