Pages

25 Jan 2011

МАРС И ВЕНЕРА...ОРБИТЫ НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ!

Мужчина и женщина...Кто мог придумать, что мы - две половинки? Мы - две разные планеты и крутимся-вертимся по разным орбитам, особенно в наших мечтах и желаниях. Сейчас у нас с мужем период "House hunting", в корявом переводе - охота за домами...Пока сделана пара робких шагов, а словесные баталии мы развернули нешуточные...Муж методично рушит все мои многолетние муси-пуси розовые мечты об "милом, уютном домике"...Ха, ха три раза... Всё, от чего я млею и закатываю глазки, у него не вызывает никаких эмоций, а то, от чего "млеет" он, поднимает дыбом мой волосяной покров... Малюсенькая иллюстрация: я себе намечтала нешуточный розарий, в книжном магазине кладу в корзину увесистую книжку "Розы в Техасе", муж молчком ее вытаскивает и ставит на полку! ??????????????( немой вопрос в моих глазах). Его не немой ответ:"Мы посадим возле дома агаву, розы в Техасе плохо растут, слишком жарко".

Сравниваем картинки и женское и мужское понятие о красоте:

Ну и что скажете? Если мы половинки (см.фото), то общего у нас - только колючки... Да как он может со мной спорить, когда у меня за плечами "солидное образование" - "юннатский кружок при дворце пионеров"!!! :-))))))))))))))))) Да я как Отче наш помню практически всё: "Колеус - семейство губоцветных, родина - остров Ява...." Я даже "ругаться" могу очень интеллигентно: "Ах, ты - зигокактус эпифилиум трумкатум"...
Книжку он отобрал, но у меня-то в багаже идет хорошая книжках о розах, причем на русском и сто лет назад припасенная для осуществления мечты, муж и не догадывается, какая я запасливая дама, и поделом... а я буду продолжать "бодаться" за розы, которые, кстати, в Техасе растут замечательно!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...