Pages

25 Jan 2011

ПРИБАРАХЛИЛАСЬ!

И всё-таки я правильный, бывший студент...Завтра сдавать экзамен на права, а я расположилась в постели с компом писать пост! Детка, повтори правила... в скольких дюймах от бордюра позволено парковаться... ан нет...надо написать что-нибудь в блог, так как сегодня я наполучала столько позитивных комментов, что чуть крышу не снесло...

Свечусь от удовольствия, как Алладиновая лампа, почешешь в затылке - и новый пост явился не запылился...
В прошлую субботу у нас была мерзопакостная погода, из серии - ни осень, ни зима - холод, дождь и ветер... Но день все-таки был выходной и надо провести его уважительно, согласно статусу! И мы с друзьями намылились на выставку "Дом и Сад". Ой, ну люблю я американские шоу,выставки, фестивали, прямо мёдом мажут... Всё, как обычно было продумано, просчитано, организовано...до мелочей, на всех лицах приклеена улыбка, все здороваются, спрашивают как дела, зазывают, демонтрируют, интригуют, только успевай головой вертеть, чтобы ни дай Боже что-либо пропустить... Так как собственного дома у меня в наличии не имеется, я постаралась проскочить отделы с дверями, бассейнами, окнами, кондишками, черепицами, полами, мраморами... И нашла то, что мне интересно, просто как домокозявке (без дома).
Идет показ немецких кастрюль-скоровородок. Мадам жарит на них всё подряд без жира и масла... ну это я еще в Росии видела при демонстрации Цепторовской посуды, которая стоила тогда как подержанный самолет и было это много лет назад. Но затормозила у прилавка, может думаю цены подемократичнее стали, столько лет пролетело..., и почему бы не заиметь такую завлекалочку на свою кухню и дам вокруг собралось порядочное количество, все внимают с живым интересом, готовые вот-вот купить... Заканчивается расхваливание чудных сковородок, называется цена : кастрюля и две сковородки - 800 долларов, я медленно разворачиваюсь и быстро ухожу, но оглядываюсь от любопытства - перед прилавком, как после цунами, никто денежкой не шелестит...

Тут мне взгрустнулось, очень хотелось что-нибудь купить, как же так...выставка... и домой с пустыми руками.... Но если тут будут такие озверительные цены, то порадовать душу будет нечем... Иду, грущу...
Вот прибамбасы для мытья полов расхваливают:

Тут уже недоверчивая тетя-посетительница сама полы скребет:

Тут малыш уткнулся носом в фонтан и мамаша не может его оторвать от интересного зрелища:

Защитники животных пытаются найти новых хозяев для собак (на попонах собак надпись: Усынови меня):

Вот на глаза попался дядька с интересной косой, зуб даю - бывший хиппи:

Тут опять хвалят скороводки, но я уже не раскрываю рот - послушать, потому как уверена, чем всё это закончится... знаем, плавали:

Домики для птичек...понравились, но дворика нет...опять незадача...

Вот диванчик чисто в техасском стиле, обтянутый коровьей кожей...стало жалко коровку...


Ребята! Ну нечего купить на этой выставке! Настроение скатывается к нулю...
Но не надо отчаиваться раньше времени, "самосвал с пельменями" опрокинется и на вашей улице! Нашла! Полезно, недорого и прикольно!!!

Спросите, что это? Да пустячки, но полезные...

Сегодня вечером я использовала то, что купила, смотрите:
чистим чеснок ( ненавижу эту работу), а тут - раз, засунул зубчик в синенькую силиконовую трубочку, два, крутанул ладошкой по столу- три, шелуха отдельно, зубчик чистенький отдельно

на этом маленьком, керамическом, испанском блюдечке-терке натерла чеснок в пасту - быстро и безотходно:

специальной щеточкой собрала пасту...


А вот и домашние лепешки, натертые этой чесночной пастой с солью и оливковым маслом, к ужину:

Поданные к фасолевому супу:


Крупным планом блюдечко-терка. Замечательно трет шоколад, сыр, мускатный орех. Я супер, как довольна, этими тремя маленькими кухонными помощниками:


До встречи, девочки!


2 comments:

  1. Танюша, скажи, как тебе удалось перенести содержимое с Майловского блога сюда???

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я это сделала еще до того, как ММ закрыл старые блоги. Тупо копировала посты и вставляла в Блоггер.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...