Pages

4 May 2011

СОБАКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ

Я никак не могу выбрать породу собаки, которую скоро надо будет покупать. Конечно, я бы обзавелась опять пекинесом или ши-тсу, это мои любимые породы, но в Техасе жарко 9 месяцев в году и собачка с коротким носиком и длинной шерстью - не самый лучший выбор, тут в некоторых авиакомпаниях есть ограничения на перевозку "безносых" собак в жаркое время года. Кейси нагло толкает меня к покупке бигля, а я люблю декоративных собачек , а не охотничьих. А пока я очень скучаю без собаки и фотографирую их везде и всюду. Вот фото-улов в прошлую субботу на фестивале: гляньте, как мило улыбается эта девочка:


Длинношерстая такса, ей Богу, похожа на щетку))))))))))

Нашла фотографию своего брата Саши, не думаю, что он согласится с таким портретом, но, что написано "пером"...

Благотворительная общественная организация предлагает биглей на усыновление, вот отсюда я еле утащила мужа:

А от этой ши-тсу уже меня было не оторвать...

День был очень жаркий, поэтому многие владельцы магазинов и ресторанчиков ставили миски с водой для гуляющих собак. Такая забота о чужих собаках меня очень тронула:

Собаки, собаки... разные и любимые...

А это хозяйка собачьего магазина, но выглядит до того экзотично, ей бы скорее всего подошел магазин с павлинами или попугаями...

2 comments:

  1. Таня, спасибо за МНОГО инфы, ТААК люблю тебя читать, ещё бы и услышать! :-) А первая порода - это пэмброк, собака английской королевы? Такая у нашей Танюшки-пэмброк, твоей тёзки, на ДублИрине.

    ReplyDelete
  2. Труль, бальзам на мою израненую душу! А мое сердце навек отдано средним черным пуделям ...

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...