Pages

18 May 2011

ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!

За нами, лоскутницами, охотятся, как и за всеми, кто имеет какое-то хобби. Охотятся дизайнеры, компании, производящие инструменты, ткани, наполнители и т.д. и т.п. А надо ли безоглядно доверять рекламе, которой напичканы интернет, квилт-журналы и сайты дизайнеров? Нет, друзья, верить им на слово не надо. Я попалась, как глупый карась, на тухлую наживку. Многие из нас знают знаменитую американскую квилтерку Alex Anderson, она мелькает везде и всюду вместе с Рикки Тимсом...И я очень часто видела рекламу ее супер-пупер инструмента 4 в 1 - тут тебе и распарыватель, и шило, и деревянный пресс для разглаживания швов и острый наконечник для набивки синтепоном. Добила меня реклама в блоке молодой, но уже очень известной барышни в блоге Leah Day Quilting ( все мы ее знаем, она не изобрела ничего нового, как последовать заразительному примеру Джулии, которая 365 дней готовила по книге французские блюда и стала знаменита на все Штаты), ну а эта дама красиво стегала каждый день. И тоже стала знаменита и ее блог наводнила реклама лоскутных инструментов, машинок и всего прочего... И так она расхваливала этот штуковину "4 в 1", по ее словам, нет лучшего в мире распарывателя, как от Алекс - он сам порет, а она только получает наслаждение от результата. Реклама упала на взрыхленную почву, я как раз в это время много чего распырывала и я заказала этот инcтрумент (чёрт меня дернул) - 20 долларов плюс 5 долларов доставка...неделя ожидания и я получила массу разочарований и зря потраченные деньги. Сработан этот "шедевр" конечно же, в Китае, деревянные крышки, совсем не держатся и постоянно слетают, а если слетела крышечка с шила, то сами можете представить как это небезопасно, я много раз кололась при распарывании. Ничего чудесного и особенного в распарывателе нет, клей на который он посажен в деревянную ручку, такого плохого качества, что через час работы, распарыватель стал болтаться в держателе. Если сравнивать его с распарывателем от Clover, то худшего конкурента Кловеру трудно придумать. К тому же, он громоздкий и очень неудобный в работе.

Мой совет: не покупайте, не тратьте свои деньги на эту чепуху:

Кому же верить, если невозможно перед покупкой подержать инструмент в руках и испробовать его в деле? Подругам-лоскутницам и только им!
Посмотрите на эти иголки от Clover, они для ручной аппликации. Совет их приобрести я получила от моей подруги Иришки Фламинго и очень ей благодарна. Они выглядят немного необычно - черные с золотой головкой, их профиль не гладкий, а с мельчайшими зубчиками,что позволяет легко справляться с подгибом припуска при шитье. Замечательные иголки! Рекомендую их тем, кто любит и много шьет ручную аппликацию. Спасибо, Иринка!

Я их заказывала на сайте Clover и пролетела, так как, хотя они и были дешевле на два доллара на сайте компании, но я заплатила 5 долларов за пересылку, а вот на Амазоне, пересылка была бесплатная, но об этом я узнала, уже проплатив заказ...

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...