Pages

5 May 2011

ЧТО-ТО НЕ ТАК!

Долгое время я жила в полном согласии сама с собой и практически всем была довольна. Но последние месяцы что-то незаладилось... Как любит отвечать моя подруга Лора на вопрос - Как дела?... "Я недовольна своими "волосами"...Нет, нет, дело совсем не в прическе, это может относиться к : настроению, семейным делам, успехам на любовном фронте, гнусной погоде за окном, поломанной ноге или запущенному маникюру...Одним словом - дама чем-то недовольна... Ответ-"унисекс". И я, последнее время, почему-то стала "недовольна своими волосами" и жить с этим недовольством очень сложно. Я решила покопаться поглубже и каким-то "макаром" искоренить это чувство. Поковырялась в себе основательно и "ларчик просто открывался"... я перестала узнавать сама себя. По утрам стараюсь смотреть в зеркало одним глазом и только по необходимости - попасть зубной щеткой всё-таки в рот , а не в ухо (например) или надо сделать макияж и не промазать мимо глаза..., а так бы - глаза мои не смотрели... Потому как из зеркала на меня таращится совсем неизвестная мне дама...и откуда она там взялась?! Сегодня я устроила себе судилище с пристрастием и вынесла приговор: разболталась, развинтилась, забросила свою ежедневную "физкультуру", стала поглощать пищу как бегемотиха на сносях и за 4 месяца американской жизни "выросла" из привычных размеров, остригла волосы (спрашивается - зачем?) и теперь придется закрутить гайки и начинать всё с "чистого" листа... допрыгалась стрекоза!

Поэтому с самого со сранья, пнула я себя в гиппопотамский зад, напялила спортивную форму и принялась за основательно забытую йогу... такого скрипа и стонов я не могу припомнить даже с первых моих занятий, чувство - всё во мне окостенело, заплыло жиром, мышцы стали короче, как минимум на 20 см, ничего не тянется, не гнется, ноги - толщиной с тумбу... По предварительным прикидкам и нажитому опыту - бороться мне с этим не менее трех месяцев.
После обеда рванула я в магазин приобрела новый спортивный прикид в облипочку, чтобы было к чему стремиться, новый коврик для йоги, заскочила в парикмахерскую и обрезала все, что лезло в глаза, раздражало и не приклеивалось лаком для волос, дома закрасила седину, сделала маникюр-педикюр, сготовила себе легкий супчик... и вроде как отпустило... Буду надеяться на лучшее, что может Бог даст, я смогу через некоторое продолжительное время увидеть в зеркале ту даму, что мне хоть немного понравится и обрету потерянное чувство удовлетворения.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...