Pages

30 May 2011

АНГЕЛ НА ПЛЕЧЕ!!!

Моя молитва перед какой-то важной встречей или серьезным делом: "Мой ангел-хранитель, следуй за мной и не оставляй меня, куда бы я не пошла." Я верю в своего мудрого ангела и в его помощь! Браки совершаются на небесах и встречи с хорошими людьми - тоже благословение... Сегодня я познакомилась с чудесной леди и вернулась домой счастливая, пишу с улыбкой и понимаю, что это редкая удача и что я, черт возьми, везучая на замечательных людей.... Лет ...надцать назад, я бы ни в жисть не поверила, что можно подружиться таким сложно-сочлененным способом - Африка-Израиль-Америка...ан нет...можно... и еще как можно!

Дама, которая "виновна" в моем согодняшнем знакомстве, проживает в Израиле. Еще живя в Африке, я получила от нее письмо с предложением познакомиться с другой креативной леди, которая живет в Техасе... И вот сегодня состоялось это знакомство, я - в ударе! Три с половиной часа пролетели в одно мгновение. Живем мы друг от друга в полутора часах езды на машине... не близко, но и не недосягаемо!
Это я с Леночкой - обласканная, закормленная, задаренная подарками... счастливая...

А это ее знаменитые игрушки...Наверняка многие их знают, а значит и их "рукодельную маму":

И вообще, если Ваш день задался, то все в именно в этот день скользит как по маслу...Мало того, что меня одарили выкройками, тканями, прибамбасами и советами для изготовления авторских игрушек, так мне еще свезло посетить русский и японский магазины и... сейчас - мои русские виртуальные подружки будут смеяться... ну и пусть их... Да! Я купила две селедки, две бутылки ароматного подсолнечного масла и бутылку уксусной эссенции... ну и пусть, что по таким ценам, что муж попросил валокардинчику накапать прямо тут в магазине...я была непреклонна! Я и валокардин купила, его присутствие в моей аптечке, помогает моему сердцу ритмично работать, просто от того, что он есть. А без русского такого крепкого и опасного в обращении уксуса невозможно приготовить умопомрачительный по вкусу гребешок, без которого жизнь не мила... и теперь он у меня есть.
И пусть на моем балконе я из последних женских сил пытаюсь вырастить пахнущие помидорами томаты и у меня ни фига они не растут, но с ароматным маслом я могу забабахать настоящий салат из ватных американских помидоров с чесноком и аромат масла исправит все недостатки американских пластиковых овощей! Гуляем, господа? А то!!!
А что нам перепало в японском шопе? Тоже удалось поживиться, не смотря на ядовитое шипение мужа из-за плеча! Настоящий японский соевый соус, сакэ и сушеные грибы... И, конечно, там была атмосфера Японии... приятный аромат в магазине, настоящие японские продукты и нормальные цены, персоналу из русского магазина надо перенимать опыт у них... Но это уже из области фантастики...

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...