Pages

30 May 2011

БЫВАЕТ!!!

Бывает, проснешься как птица - 

Крылатой пружиной на взводе
И хочется шить и трудиться!..
Но к завтраку это проходит!..
Хорошо эти строчки описывают моё нынешнее состояние "души и тела", правда я похулиганила и заменила слово "жить" на "шить"...
И вот в таком "нерабочем" состоянии, я все-таки извернулась и сшила ....гммм...бьюсь об заклад - выкройка была кошки ))))))))))))))
Выкройка и ткань достались в подарок от Леночки Барри (http://myprimitivesistas.blogspot.com/) и я сделала жалкие попытки сшить, что-то похожее на авторскую игрушку, но нос еще не дорос... Зато, как схохмил мой друг про меня в состоянии творческого процесса: "Шьет и вяжет и слова плохого не скажет"... Абсолютно в дырочку! Чем больше времени я в процессе, тем меньше времени на придирки к мужу и разбор полётов по любому мелкому поводу! Так что - будем шить и всем вокруг будет счастье)))))))))))))))))))
Показую первый вариант... Подлетаю к Кейси со словами:"Эта кошечка первой войдет (влетит) через порог в наш новый дом!" Кейси:"Это не кошка, а медведь...хм, с длинным хвостом!" Ааааааааааааааа!!!

Хватаю ножницы и выстригаю шерсть на морде большим кругом, перешиваю глаза, навожу тени на "плетени", плету шарфик...
-"Кейси, ну, а теперь ЭТО похоже на котика?"
-"Теперь это и не медведь и не котик! Это - коала" :-(((((((((((((((((((((((((

А для меня - КОТИК!!!!

1 comment:

  1. да, второй больше похож на котика !!! ;)
    такой милый ;)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...