Pages

5 May 2011

ЖИЗНЬ - ЧУДЕСНЕЕ СКАЗКИ!

Кто-бы знал сколько раз я писала и удаляла этот пост... С одной стороны - так хотелось поделиться позитивом, маловато его в нашей будничной жизни, с другой стороны - это- такое сугубо личное, что засомневаешься обнародовать в сети.... и я сомневалась. А сегодня, я всё-таки решила - А! Была - ни была! А вдруг кто-то поверит, что чудесное бывает не только в сказках, что надо мыслить позитивно, что всё зависит не только от Всевышнего, но и мы что-то немногое, но могЁм!

И так, действующие лица нашей виртуальной пьесы: он, она и она ( брат, сестра и подруга сестры)
Сестра - удачно и по любви вышедшая замуж, будучи не первой молодости (47) и прибывающая от этого в жуткой эйфории, пыталась перезнакомить и переженить всех, кто попадался ей под руку, брат - в разводе, подруга - вдова... Задумано - сделано, знакомство состоялось, но что-то не срослось, видать - всему - своё время... Сестра погоревала немного и забыла о неудаче...
Прошло ПЯТЬ! лет!!! В прошлый май, шарахаюсь я (сестра) по московскому аэропорту, в ожидании рейса на Сахалин... Ба! Какая встреча! Моя дорогая подруга! Тары-бары... по бокальчику вина в кафешке, то да сё... Летим одним рейсом!
В аэропорту, я, как обычно, выдаю на гора все свои новости встречающему меня брату, мимолётом коснувшись встречи с подругой и тут братик предлагает - а не закатиться ли нам поужинать в ресторанчик, пригласив и мою подругу... немая сцена... звонить или не звонить подруге?! Набралась храбрости и позвонила, предложив такой вариант, и не имея ни капли уверенности, что получу согласие.
А в ресторане я увидела, что надо было всего лишь выждать каких-то жалких пять лет, чтобы увидеть два счастливых лица... И понеслось... Весь мой отпуск мы провели втроем - поездки на природу, ночевки с дайвинг-клубом на берегу моря...
Я не заметила, как пролетел мой отпуск, надо было уезжать и я улетела с надеждой... Через месяц пришли письма от брата и подруги с благодарностями и сообщением, что они решили пожениться! ЙЕС!!!
К их бракосочетанию, в августе прошлого года, я приготовила открытку, фото для нее было сделано ночью на берегу моря, когда мы с дайвинг-клубом отмечали 100-летие Жак-Ив-Кусто, орали песни под гитару, пили шампанское, было жутко холодно, и... очень тепло в такой компании:



Богатства Сахалина:

1 comment:

  1. Танюша, спасибо за сказочный рассказ и не менее сказочные фото природы! :-)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...