Pages

20 Sept 2012

КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ОПОЗДАЛ!


Вчера я получила щелчок по носу. А дело было так. Давным-давно меня одарили заготовками для сервировочных салфеток. Ну, знаете как это бывает среди нас, рукодельниц, кому-то не хочется возиться с чем-то и это "нехочется" предлагается Вам как подарок, мол, возьми, подруга,если хочешь, а так как пройти мимо бесплатного "сыра"- большой соблазн, я не прошла и заграбастала все восемь заготовок.



С большим энтузазизмом начала я стегать сэндвич по рисунку и даже одна птица была полностью отстёгана, но такая большая работа для салфетки, на мой взгляд оказалась "черезчур", пыл испарился и я отложила работу на потом, до новой идеи. И вот намедни я споткнулась об неё (идею) в дизайнерском магазине...



Это коврик - два куска ткани, а между ними проложена и отстрочена веревка, поверьте, держать этот коврик в руках было большое удовольствие - ласковый, гибкий... Только стоил он как-то по-варварски, ну сами посудите... Меня сразу торкнуло, что я могу сделать таким образом свои салфетки, тем более, вроде бы и веревка у меня есть, я и представить не могла как много ее надо!
Начала шить, опять с энтузиазмом и песнями: (использовалась лапка для молний)



А хватило запаса только вот на жалкое это:



Взгляните, какая милая изнанка:



Поэтому, девочки, прошу пардону, что показываю не законченную работу, но идея понятна и кто-то будет запасливее и удачливее меня. Вчера в магазине мне сказали, что всю "ванну" с такой веревкой (а лежала она прежде именно в оцинкованной ванне) купила какая-то более умная квилтерка и я осталась с большим пустым клювом... Предложили мне другую, дорогую и более прочную, но мне надо было только такую по 7 центов и мягкую, но увы и ах!

11 comments:

  1. блииин.... жалко то как !задумка то реально шикарная! А на заказ такой верёвки могут привезти? Или просекут, что сильно надо и цену взвинтят?

    ReplyDelete
  2. Не могут, им кто-то сдал на продажу. Надо искать в интернете самой. Цену тут не взвинчивают, имеют совесть))))))))))))

    ReplyDelete
  3. уже хорошо :))) я имею виду совесть :)
    Остаётся только пожелать успехов в поисках! Ткань, к слову сказать, бесподобная :)

    ReplyDelete
  4. Хочу такие салфетки и скатерть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Но веревки на это дело пойдет очень много. На одну салфетку мне надо было 18 метров веревки, не мало))))))))))))))

      Delete
    2. Первоначальная цена на коврик сразила конечно. Но потом стало очевидно, что с таким расходом веревки в такую сумму все и может вылится. Удивительно, сколько идей в головах людей бродит.

      Delete
  5. Я уже получила заказанную на Амазоне веревку, но она оказалась тоньше, такая засада, придется переделывать почти законченную салфетку.

    ReplyDelete
  6. Hi thеre! Would уοu minԁ if I shаre your blog with my twіtter grοup?
    Τheгe's a lot of folks that I think would really enjoy your content. Please let me know. Cheers

    Here is my web blog - forum.lightcms.com

    ReplyDelete
  7. The belt could be worn wherever so you can get a amazing perform out
    taking a cat nap or washing house.

    Feel free to visit my web site :: Aquamira.com

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...