Pages

14 Dec 2017

ARMADILLO CHRISTMAS BAZAAR


Очень люблю Остинские арт-базары. Я туда хожу не только поглазеть, а подсмотреть идеи и, если у меня в работе какой-нибудь вяло текущий проект, иду в надежде, что наткнусь на какое-нибудь решение. Мы специально выбрали четверг, думая, что народу будет не много, можно вольготно гулять (для меня) и много беседовать с художниками (для Кейси - он постоянно!!! ищет свободные уши, чтобы на них "присесть"). Надежды наши оправдались: рабочий день... и, по базару слонялись только пенсионеры, никаких орущих детей и затурканных мамок - красота!

Остин - город художников и музыкантов. Всего было в избытке: настоящих профессиональных художников и несколько джаз-банд для пред-рождественского веселья...Обзор будет не утомительный, покажу только то, что меня действительно цепляло...Мексиканская лавочка с животными в индейском стиле и вышитыми платьями, смотрим...



На животине можно не останавливаться, показала только для интересу...А вот вышитые платья (или, вернее, пончо) дали мне кой-какую идейку... Не помню точно, как называется такая вышивка, по моему - рококо, на её основе шьют французские узелки... Ткань меня не впечатлила, за то цена - 250 баксов, вполне...




Эти пончо вышиты полностью индейскими узорами, цена работы 650... Они, чуть ниже пупка, ткань бросовая, жалко труда мексиканских мадамов... Опять же нитки для вышивки - гольная синтетика...




К керамике я очень неравнодушная, не было бы Кейси под боком, я бы и лошадку ухватила и мушку, хотя мушку всё-таки надо было купить, пожоп....сь)))


 


Работ в этом стиле было много, но я не понимаю: что к чему и почему..., долго ломать голову над тем, что же хотел мне этим сказать художник, считаю даром потраченным временем, я всё-таки более приземлённая, чем они и не люблю художественных кроссвордов...   Вот! Эти морды-лица-физиономии мне очень понравились и я бы с удовольствием повесила пару-тройку таких в своей рукодельне, но чтобы пошире улыбка, подлиннее нос и больше позитива... Я когда их увидела, ошалела, но не купила, это то, что я хочу попробовать слепить!!! Тётка художница лет за 70, была прелестная особа, очень позитивная и разговорчивая, маски творит её муж, а она занимается керамикой с росписью... Как я завидую художникам! 

Сумочки из кожи и все как одна - фик-фок на один бок))) Может кому-то пригодится такая идея... 


С автором этой работы я тоже побеседовала, прежде, чем делать фото, надо же испросить позволения... это коллаж, кусочки используемой в работе бумаги висят рядом с картиной... я с ней разговаривала о бумаге, а думала... о тряпочках))) На эту работу затрачено полмесяца, но у неё - трое детей и времени на творчество - поздние вечера и ночи...  


Эх, если бы мой муж был сварщиком, я бы очень хотела такую "хризантему" и повесить на стену веранды, но мой муж - не сварщик(((((



Этого Будду я бы купила не глядя, если бы у него потерялся один нолик, но 2800 - поездка в Россию на месяц)))) Дальше про автора... 


Художница Daryl Howard училась в Японии, это не акварель, это  - Традиционная японская печать деревянными штампами на бумаге изготовленной вручную. Для каждого цвета будущей картины на куске дерева вырезается штамп, печатается и так шаг за шагом цвет за цветом... 


Готовая работа, а пошагово показано выше... 


Сначала я этого дядьку фотографировала изподтишка (снимки не вышли))), мне очень понравилась его шляпка! Мне срочно надо такую для всяких пати-фестивалей и я бы её носила с превеликим... А он торговал сумочками, сумками и сумищами, сшитыми из обивочной ткани, не бог весть какого качества пошива, но тётки от него не уходили с пустыми руками. Кейси его разговорил, оказывается они шьют с женой на пару, она выискивает фасоны, кроит и сшивает, он обрабатывает на оверлоке и ставит фурнитуру, бизнес процветает... А шляпку ему подарили друзья и куплена она в Новом Орлеане и он был такой живописный в расписном жилете из той же обивочной ткани, прикольной шляпке и смешных очках ботаника..., и все улыбались и заходили к нему, постоять поближе... 


Живая музыка... меня так увлёк базар, что я даже не помню музыкального фона)))) 


  На этой музыкальной ноте разрешите откланяться и пожелать всем Вам счастья, хотя бы капельку, но регулярно!!!


12 comments:

  1. Посмотрела с удовольствием.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, я рада, что доставила удовольствие. Я тоже его получила от этой ярмарки.

      Delete
  2. Как здорово гулять по таким местам, даже ничего не покупая)))
    Муха мне тоже очень понравилась и Будда напечатанный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас много таких развлечений, но не всегда доходит информация: где и что...

      Delete
  3. Таня, очень интересно! Всё такое не типично-обычное, заставляющее удивиться, как у творческих людей не иссякают идеи! Спасибо; получила удовольствие!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, вот именно, что меня поражает: фонтан идей необычных и очень привлекательных.

      Delete
  4. Эх, любят же японцы все усложнять. Акварелью за пару минут сделать можно такую картинку, а вот штампиками...
    Мексиканская вышивка - супер, и цветовая гамма хороша, но каКчество оставляет желать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Акварелью можно, но эта картинка выпуклая)))

      Delete
  5. Таня, спасибо! Такое наслаждение: гулять и разглядывать, возвращаться, открывать и опять гулять! У нас такое только на день города и размаха нет, т.к. нет такого большого спроса! Спасибо за удовольствие! Хороших креативных путешествий

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, спасибо за пожелания. Да, здесь размах еще тот, а в Хьюстоне на арт-базаре в 2004 году, я вообще от ума отстала))))

      Delete
  6. Таня, спасибо за интересную экскурсию! Обожаю такие ярмарки, у нас к сожалению ничего подобного не бывает. Как понравилась "хризантема"!!! Очень впечатлила вышивка, сколько труда!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, спасибо за отзыв. У нас такие ярмарки очень часто, надо не лениться и посещать)))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...