Pages

17 Dec 2017

ЕСЛИ ВАМ ЗА 50...

Да-да, именно за 50, потому что я на собственной шкуре испытала, что, когда цифра возраста распрощалась с четвёркой и появилась пятёрка, я почувствовала какой-то новый рубеж и это чувство меня не очень обрадовало... Но - всё относительно, относительно вашего опыта, вашей мудрости и вашей открытости информации, которая сейчас так доступна, что меня это радует и вдохновляет, а порой пугает, потому что самое верное - найти правильную информацию... И я её нашла и перестала комплексовать и бояться называть свой возраст... 

Писать на эту тему я не собираюсь, я просто отправлю вас на сайт, который вас избавит от многих комплексов вашего возраста, просто читайте истории людей вашего возраста и учитесь как надо жить, когда вам за 50))))

Бездна позитива, мудрости и советов ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС


И еще мудрость, которая лежит на поверхности, но меня  поразила, автор Дмитрий Чернышев: 


ЗЛО НЕ ДОЛЖНО ПРОЙТИ ДАЛЬШЕ ВАС.


В текущей ежедневной жизни вы:


ОТВЕЧАЕТЕ ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ НА БЕЗРАССУДСТВО.


СПОКОЙСТВИЕМ НА АГРЕССИЮ.


ДАЁТЕ СВОБОДУ ТЕМ, КОГО ТЯЖЕЛЕЕ И СТРАШНЕЕ ВСЕГО ОТПУСТИТЬ.


Вот и всё, чем я хотела с вами поделиться, и не просто хотела, а жаждала. Не надо отказывать себе в своих желаниях...


12 comments:

  1. Таня, спасибо! Я люблю читать о людях, которые по иному взглянули на окружающее и, главное, они осуществили это! Вдохновляет, заставляет задуматься, а порой и применить! Спасибо! Пред рождественской спокойной и уютной подготовки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка, спасибо за отзыв. Мы - животные социальные, надо учиться у других. А еще очень сильно стимулирует то, что кто-то, другой, но в твоём возрасте умеет и живёт совсем по-другому, и самое главное, что это не связано с материальным благополучием и прочими не всем доступными радостями и возможностями))))

      Delete
  2. Танечка вот спасибо! Теперь есть полезное чтение, а то иногда накатывает)))
    Ты права, чужие примеры очень вдохновляют.
    Пробежала по сайту диагонально...многие заголовки очень зацепили.
    И фразы твои, особенно про агрессию, очень кстати))) иногда совершенно не могу управлять собой в ответных реакциях на эту самую агрессию.
    Хорошего, доброго Рождества!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, я вчера как присела на часы, мне было всё интересно, но там читать можно бесконечно, поэтому написала пост и выдернула себя от компа. С агрессией я научилась бороться, получается совершенно спокойно реагировать, и, что заметила, это очень быстро обезоруживает агрессора: сдувается как шарик)))), потому что ждёт другой реакции, а пазл не складывается.

      Delete
  3. Очень интересно в сайте ...много всего для вдохновения и позитива...понравилось
    Спасибо большое ! Вторая ссылочка немного озадачила ...получится ли что-то хорошее , когда пытаешься обмануть свой организм , который тебе не враг и к тому же невероятно совершенное создание , о котором мы еще не все знаем...
    но это как говорится "in my humble opinion"
    Красивого Рождества !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это правда, наш организм мудрее нашего мозга, в который мы пихаем инфу и заставляем его что-то сделать. К тому же сейчас столько противоречивых мнений по этому поводу, я живу комфортной для моего организма жизнью, по крайней мере обхожу стрессовые ситуации, одно это, славно для здоровья.

      Delete
  4. Таня, спасибо за интересные ссылки! С наступающими праздниками! Здоровья, хорошего настроения, положительных впечатлений!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюша, спасибо за поздравление и пожелания. Желаю тебе счастливого и радостного нового года!

      Delete
  5. спасибо за интерсную ссылку. Мне пока 47, но врямя бежит очень быстро.
    Здесь в Штатах, можно и в повседневной жизни наблюдать позитивные примеры. Я помогаю в церкви. Со мной каждый понедельник работает пара, в которой ему - 91, а ей - в районе 85. Мы раскладываем еду в пакеты. Вот так. Это - поразительно. Очень здравомыслящие люди, со светлой головой. А он еще и в гольф продолжает играть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, у них хорошая генетика и позитивный настрой. Ты - молодец, а я в церкви не ходок. Как-то увидела на местном фестивале палатку Греческой православной церкви, подошла пообщаться, меня облили таким же холодом, как и в российской православной церкви, так что я окончательно вычеркнула всех церковников из своей жизни.

      Delete
    2. Я понимаю. Многие местные молодые не ходят по этой причине в церковь. Они верят, но их сильно перекормили в детстве и у них выработолось стойкое отвращение именно к официальной, оформленной религии, к церковникам. Нам просто везло с людьми. Кроме того, это прекрасная возможность влиться в местную жизнь и культуру. Особенно, здесь, на юге, в небольшом городе. Без этого здесь было бы еще сложнее.

      Delete
  6. This is a good idea for sharing on the website.

    ดูหนัง

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...