Pages

11 Dec 2017

БЕЛОЕ РОЖДЕСТВО В ТЕХАСЕ

Да, конечно, до Рождества еще 2 недели... Но дома украшены, ёлки в окнах домов светятся на всех этажах, в магазинах нездоровая рождественская суета, а вокруг - всё зелёное, и даже розы еще цветут, и  народ - в шлёпанцах и шортах... и тут... Налетел северный ветер, за полдня страшно похолодало и... пошел снег...  За 14 лет я видела снег на Рождество 2004 года и вот сейчас... Все вокруг тронулись умом одномоментно: выбежали из домов, мамы-папы щелкали камерами, дети визжали как резаные от восторга и ловили снежинки... Как мало надо для счастья))))
Мой любимый Тотошка в декабре 2004, вырос на Сахалине, поэтому снег видел часто... дело привычное...




А вот 2017... Кейси выгнал меня из дома в темноту делать фото, мол, этот снег,  до утра не доживет, но снег лежал почти до обеда, так что есть и утренние фото






Мой дорогой Томчик, как обычно проявил свой дизайнерский талант для Рождественского украшательства дома. Эта "ёлка" сделана его руками из медных водопроводных труб: 



Его коллекция Санта Клаусов и Дедов Морозов, на первом плане невысокий Санта - это чайник, носик в нижнем зайкином ушке наш с Кейси подарок)))) 


При главном входе венок и деревья тоже смастерил Том



А этот "золотое Рождество" исполнил другой мой друг Сергей, он - стилист и живёт в Лондоне, так он украсил свой салон



Рождественская звезда - трубочки из журнальных листов



Ну и на "закуску"... все готовятся к зиме, кто-то меняет шубы, а кто-то шкуры: трехметровая шкура змеи обнаружена мной под лестницей в сад, где я храню садовые инструменты... Со мной чуть не случился припадок, когда я красочно представила, сколько раз мы шмыгали туда-сюда, а змей притаился под нашим носом...



Всем-всем хорошего настроения, счастливого Рождества и никаких змей!!!




13 comments:

  1. Красота какая, просто волшебство. Спасибо тебе за такие фотки, и теплого вам всем Рождества. В душе теплого, а какая там будет погода на улице - это уже не так важно.

    Сегодня первый вечер Хануки, я зажгу первую свечку и переберу в уме тех людей, думать о которых мне тепло. И вы с Кейси среди них, Танюша....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, очень приятно, что ты нас не забываешь. А мы часто с удовольствием вспоминаем нашу поездку в Израиль и, конечно, наше гида, вот только ты фотографироваться отказывалась, но одна фотография, где ты идешь по Яффе у меня есть))) правда со спины(((( Я бы тоже зажигала свечи, но их надо 44, столько у меня нет)))

      Delete
  2. ой, Таня, хотела написать, но шкура змеи прямо испушала не на шутку! Я тоже панически боялась змей!!! В Сибири их не очень, но детская фобия осталась до сих пор. На Алтай ездили, поднимаемся в гору, тут взяла да спросила мужа могут ли быть змеи, он говорит, вполне. Я кааак рванула вниз! Слушай, говорят, веревки из овечьей шерсти помогают. Змеи чуют по запаху что ли овечью шерсть и туда не лезут. Может вам вдоль дома протянуть?
    Коллекция Сант впечатлила! Это ж сколько красоты! И чайничек очень понравился! ну а снег на пальмах-это нечто. Видела только Сочинские фотки и все...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, с твоей лёгкой руки прочитала про веревки, есть такая инфа в интернете, надо пробовать, змеи шныряют постоянно, но таких длинных я не видела, просто удав какой-то. Снег сошел, днём 20-24, поэтому опять шлёпки и шорты))))

      Delete
  3. Праздник на пороге, весь мир готовится к рождеству. А у нас пока еще в городе мало что украшено. Да и по сравнению с Америкой скудновато будет. зато в блогах девочки делятся такой красотой!!!
    Змеиная шкура - это что-то! Я бы это место обходила стороной, уж наверняка. Боюсь до ужаса, хотя в наших краях они не водятся.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, У нас, как только убирают Холлуинские "украшения" перед домами - скелеты, имитации кладбищ -ненавижу этот праздник... Так сразу вешают лампочки, ставят светящихся оленей и снеговиков - красота, очень мне по душе такие украшения.

      Delete
  4. Таня! Снег на пальме, ёлка из труб удивительная! Есть же фантазия увидеть необыкновенное в обыкновенном, да ещё и воплотить! Спасибо! Змеиная шкура впечатлила, от моего визга все бы соседи оглохли!Коллекция Санта-Клаусов чудесна, спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, вот повезло мне с такими креативными друзьями, мало того, что руки растут из правильного места, так еще и голова полна самых чудных и непредсказуемых идей. Я просто диву даюсь...

      Delete
  5. Таня, поздравляю с "Чудом"( снегом!)
    Мне непривычно, что до праздника еще две недели,а елки уже наряжены.Это мне очень нравиться!!!, но у нас эту идею не поймут:(
    Да, рождественский "подарок" в виде шкурки змеи, ну, очень экстравагантно:)) От такого подарка я упала бы в обморок на месте, прямо на ту самую шкуру:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Валя, а я почти и упала, потому что заметила её, когда наклонилась за ведром и почти уткнулась в неё носом и тут мне поплохело))))

      Delete
  6. Таня, а змеинная шкура не подарок рождественский от креативных друзей, ты их попытай)))) Может это такая шутка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Слишком уж добрые наши друзья, оберегают нас от стрессов, так что такие забавы не про них))) Кстати, я не смогла её вытащить целиком, она такая хрупкая распадается на мелкие кусочки, а я то думала, пристрою в какое-нибудь рукоделие, но фокус не удался))))

      Delete
  7. I really like your new decorative designs! it's so beautiful so much and good idea on site.

    ดูหนัง

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...