Pages

4 Nov 2018

ПЕРВАЯ РАБОТА С МЕХОМ И ПРОЧИЕ ПЕРВЫЕ ЖЕНСКИЕ "РАЗВЛЕЧЕНИЯ"

Сначала про Дашку: она где-то покарябала правый глаз, врач прописал два вида капель, заживает очень медленно, жалко её бедную. Кто-нибудь из Вас встречался с такой проблемой у животных и можно ли это вылечить окончательно ?тут она еще здорова:




Год или два назад я как-то показывала в блоге, что я сшила себе из павлово-посадского платка жилет и очень мне хотелось обработать его меховой опушкой. У меня дома полно маминых меховых шапок, мне они тут совсем не по погоде и не по фасону, да и мама переехала с Сахалина в Сочи. И так я загорелась этой идеей: и шапку соболиную распорола и прикидывала хватит или нет на мою задумку, потом поостыла, честнее сказать: сдрейфила перед работой с мехом и той мездрой, которую я увидела после распарывания шляпенции: мездру вытянули до состояния почти папиросной бумаги, к тому же на ней обнаружилась куча заплаток и швов, мездра, конечно же не ровная, все-таки на круглую болванку натягивали при шитье. Ну и, засунула я "ценный мэх" подальше от  своих глаз и позабыла... А сейчас вдруг похолодало, я и достала жилетку и всё-таки решила попробовать поскорняжничать. 

Если кому-то нужна такая информация по выравниванию мездры, делюсь ( рецепт из интернета: ( я делала половину порции, так как мне литр раствора не был нужен для этой "тюбетейки")

На 1 л тёплой воды (35-40С) добавить 50 мл спирта, 1 ч.ложка соли, 1 ч.ложка глицерина. Осторожно пропитать мездру раствором, выдержать час. Через час осторожно растянуть шкурку на деревяшке, мездрой вверх, по периметру зафиксировать кнопками. Оставить сушиться на сутки.



Я боялась, что после сушки шкурка будет жесткая, но, к моей радости, она осталась очень мягкой и ... понеслось... я нарезала дюймовые полосочки и пришила их с двух сторон по краю жилета. Конечно, получилось не очень славно (скорняков прошу не придираться), но из того меха, что я имела и его качества, да еще и для Техаса, в общем-то - не плохо, по крайней мере, можно поносить в прохладную погоду...




В прошлом посте я показывала заправленный ткацкий станок, и это должна была быть дорожка на комод, по просьбе моей подруги. Она появилась эта дорожка, вот только заказывали 70 дюймов, а у меня получилось 53)))), как я могла так пролететь???  Буду ткать новую, хорошо, что нашла такую же пряжу в интернете))))



Ну и, раз пошла такая "пьнка"... первый скорняжный опыт (ключевое слово - первый)... вот и первая в моей жизни долма из листьев собственного винограда... Так как "наваляла" я их аж 76 штук, то позвала соседей на подмогу, еще дала им туесок на дом и еще три для ели и ели их с Кейси... 



А вчера я первый раз делала луковые котлеты, муж так и не смог догадаться, бедный, из чего я их сварганила))) Думал, что из рыбы, но не был уверен из-за полного отсутствия рыбного духа. Рецепт взяла из этого замечательного сайта, много чего оттуда готовлю. А какая быстрая подача материала, молодая пара, показывает все красиво и быстро, это не те ролики, на которых, если тетка режет капусту на пирог, то надо просмотреть от начала до конца нарезку всего кочана и прослушать всякий бред))))



Вот и все мои первые опыты. Пусть все мои читатели будут здоровы и довольны своей жизнью!!!






25 comments:

  1. Таня, какой шикарный пост! У меня глаза разбежались!!! Собачка ваша просто расчудесная. Что посоветовать не знаю, к сожалению, пусть скорее все у нее заживет! Жилетка отличная вышла, с соболями!)))) Ты прям теперь знатная барыня!А платочек как у меня -тайна сердца. Люблю его очнеь.
    У самой лежат остатки меха от шубы и шапки норковые. Хочу хотя бы рукавички сшить, но, думаю, что у меня ничего не получится. И выкинуть рука не поворачивается, но прям боюсь браться... А ты просто молодец!!! И долма классная! Что сказали соседи?;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Соседка сказала, что всегда готова помочь помахать ложкой и чтобы я не стеснялась их приглашать))) Она сама практически ничего не готовит, они с мужем всё питаются полуфабрикатами из магазина - не барское это дело у плиты потеть))) А я люблю готовить, для меня это лучше медитации, полное расслабление и погружение в процесс.

      Delete
  2. Таня, ты прям герой-геройский, мех поборола...я сдрейфила и все шапки хранила-хранила, ла и отдала))) решила, что ничего из них не сделаю.
    жилет получился очень "русский", красиво! Мех сделал его еще более самобытным.
    Долма...моя мечта. Даже листа виноградного имею, но не сделала. Сказала мужу, он что то покривился. Наверное зря я струсила.
    Хорошо быть твоей соседкой, долмой угощают)))
    Сай посмотрю, мне нравится когда быстро.

    Дашутке выздоровления. Лечение глаз дело долгое. Пусть поправится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, а мне долма понравилась больше, чем голубцы, летом хочу насолить больше молодых листьев и опять готовить))) Сайт обязательно глянь, у этой пары два: "Кухня наизнанку" и "Вкусная минутка", очень рекомендую. https://www.youtube.com/watch?v=7-2AFUVdx7Q&index=9&list=UUwAWqzhIYFKFtgU3dhtXEZg
      https://www.youtube.com/watch?v=Y24wI1xdx3o

      Delete
  3. Таня! Какая очаровательная Дашутка! Пусть выздоравливает. У меня коты, ничего подсказать не могу!
    Присоединяюсь, роскошный жилет! Такое чистое исполнение! Хочется спросить, а что эти руки не умеют делать! Таня! Заказывала себе шапку у частника, отпорола мамин воротник, подклад! Рухнула, целый воротник состоял из состыкованных кусков. Подумала, что надо мне сосредоточить всё то, что я откладываю на отдельных полках. Совесть загрызёт и быстрее претворю в жизнь! Будь и дальше идейным вдохновителем! Глаза боятся, а руки делают! А вот ткацкий стан, мне, как обезьянину, пока не достижим! Любуюсь у других!
    Счастливо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, я сама такая - очень долго собираюсь, что-то всё прикидываю, обдумываю, пока желание не улетучится. Понимаю, что надо просто начать и делать, а не философствовать.
      Ткацкий станок у меня примитивный, на нём любой обезьянин управится))) Я впадаю в ступор, когда вижу как женщины ткут на настоящих станках с педальками и тысячами нитей разных цветов, вот это - высший пилотаж!

      Delete
  4. Таня, а как стирать жилетку планируешь? отпарывать мех будешь?
    Я не боюсь с мехом работать, шубу свою несколько раз перешивала, но скорнякам изнанку показывать не буду %)))
    Спасибо за сайт, очень не люблю долго и нудно смотреть видео всякие, чтобы выловить крупицу информации.
    Дорожка очень нравится!
    Таня, в следующий раз в Сочах будешь напиши, может, получится приехать познакомиться, если, конечно, желание такое у тебя будет

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, не буду стирать, пока от грязи не треснет)))) Опять отпарывать и пришивать мех ... к такому подвигу я не готовая!
      Как только соберусь в Сочи, обязательно напишу. Ты недалеко живешь? Жалко, что я раньше не знала, уже два раза в Сочах была.

      Delete
    2. В Краснодаре однако

      Delete
    3. Не очень близко, но край-то один - Краснодарский))) Очень хочу встретиться!

      Delete
    4. Ну да! И электрички-поезда опять-таки ходют!

      Delete
  5. Таня, ты теперь в жилете прямо как барыня!:)
    Думаю, у многих рукодельниц в запасах меха лежат:) И я не исключение:))
    Луковые котлетки и впрямь от рыбных не отличишь!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Валюша, а сколько у меня тех советских мехов от мамы!!! Вот надо довершить мамину каракулевую шубку, осталось пришить подклад, тяжелый, советский ватин я выпорола, мне надо легкую штучку-дрючку и надо торопиться, боюсь, что моль съест)))

      Delete
  6. Very nice post really ! I apperciate your blog Thanks for sharing,keep sharing more blogs.

    หนังออนไลน์

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thanks a lot! Please, read my older posts, I'm sure you'll like them!

      Delete
  7. Ой! Таня,я тут недавно загорелась меховые шапки куда нибудь использовать,а они же старые и честно говоря мне запах их не понравился,но я ж не успокоилась,взяла и постирала. Мокрая шапка была похожа на дохлую кошку,потом высохла,вроде бы выглядеть стала хорошо.Пока еще не пристроила никуда,думаю.
    Твой жилет с мехом выглядит интереснее,хорошая идея украсить его!
    Спасибо за рецепт и интересную ссылку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюша, ты меня заинтриговала... Как это выстирала? И что это не испортило мех? Я пару лет назад постирала куртку, на капюшоне был мех... он стал колом, выбросила куртку)))

      Delete
  8. Замечательный жилет. Красиво и оригинально. Нарядно.
    Долму я тушу вместе с овощами. Обжариваю все овощи, которые есть под рукой. А у меня всегда есть болгарский перец, помидоры, лук и чеснок. Хорошо подавать её на стол с соусом из йогурте с чесноком и зеленью. Последнее время мы помешались на овечьих мягких сырах с чесноком, зеленью и грецким орехом.
    Котлетки аппетитные. Очень люблю жаренный лук. Надо будет сделать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, да. Я думаю с овощами было бы богаче по вкусовым ощущениям, благодарю за подсказку. Я подавала со сметаной+кинза.

      Delete
  9. Жилет получился знатный!
    А от виртуального аромата долмы и луковых котлет захотелось быстро побежать на кухню тоже такое сварганить. И то и другое для меня не впервые. Кстати, знакомая армянка сказала, что лучшие виноградные листья все-таки те, что у нас на рынке из бочек продают (маринованные или моченые, не знаю).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вам повезло - есть листья в бочках))) Я планирую на следующее лето засолить свои собственные, посмотрим, что получится.

      Delete
  10. https://tvskybox.com
    7500 iptv channels only 5 euro !

    ReplyDelete
  11. Татьяна, здравствуйте.
    Пёсю жалко, я не очень поняла, как малышка глазик "покараябала", но, надеюсь, не слишком серьезно. В принципе, глазки имеют свойство проходить даже травмированные, если не задеты места, отвечающие за зрение. Полагаю, такого не произошло.
    Про меха и жилет - чудно получилось, очень красиво, харизматично и приятно (мне лично очень нравится) , что мех не куплен, а спасен! И по виду не скажешь!
    Я, кстати, тут же захотела реанимировать свои "меха" - от мамы шапка осталась, куски каракуля и песец на воротник - ни уму, ни сердцу - и выбросить руки не поднимаются (пока не могу) и сделать ничего не умею (пока). А теперь, глядя на вас, подумаю, как свое "наследство" использовать!
    Ткачество для меня неисполнимая мечта. А вот долма практически заинтересовала. Листья любого винограда подходят?

    ReplyDelete
  12. ВАУ!!!! Какая жилеточка стильная получилась!!! Молодец,что решилась,зато теперь такая красота!!!!! За рецептик по мездре -спасибо,тоже шапочки лежат)
    Дорожка красивая,очень!!!!
    Долма чем-то похожа на наши голубцы (которые я обожаю!) ,хоть и с листьями винограда мне тоже нравится)
    Какая ты молодчинка!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...