Pages

23 Mar 2012

СУЕТА

Наконец-то прилетел мой разлюбимый Том из Африки, мы закатили ему романтический ужин. При входе в дом я повесила приветствие:" Том, добро пожаловать домой!"

Сварганили лёгкий ужин: жульен из морепродуктов, лосось, салат, торт...

Свечек везде позажигали:


Наелись, напились и мы приступили к развлечениям... У меня была задумка - собачий концерт. Все собачки без тренировки сходу "поют" под дудочку, но я не учла маленького нюанса, петь они любят по одному, в крайнем случае вдвоём. И вот я объявила номер, Кейси взял инструмент, заиграл, а петь никто не стал, им (собачкам) было не до этого, они играли вчетвером и напрочь игнорировали нашу музыку, стало обидно, ведь на репициях всё получалось...


Подвели меня мои "детки" под монастырь и я с позором ретировалась, а наши псы играли с Биллом и плевать хотели на мои страдания:


А сегодня была запланирована поездка в винарню, я размечталась, как я наделаю фото для блога, но всё сорвалось и мы поехали на ужин в ресторанчик, где я еще не была:


Красная входная дверь указала мне на то, что хозяева мало-мало понимают в фэн-шуе и бизнес должен у них быть успешным:


А уж после того, как я отведала их разносолов..., всякие сомнения унеслись прочь, ребята знают толк в еде:

И цены нас не искусали, просто удивительно славное местечко...

А завтра опять приём в нашем доме... семь гостей и надо бы отдохнуть перед "мартеном", а я сижу и строчу в блог... Пока, пока!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...