Pages

23 Mar 2012

ПОМОЙКА ХАДИ

В нашем райончике строят и строят новые дома и при строительстве ставится большущий короб для мусора, премилое местечко для меня, я частенько сую свой нос в эту помойку и иногда мне попадаются нужные в хозяйстве вещи. Как-то выбросили садовники почти высохший кустик в горшке, мне его так стало жалко, подумала, что очухается он в моих руках. Подрезала, пересадила и вот он "моя сиротка" какой стал, а мог бы давным-давно сгинуть на свалке:


Аппликацию я люблю, многие знают, и для хорошего результата, решила я, что мне дозарезу надо обзавестись "лайтбоксом", то бишь специальным стеклянным ящиком с подсветкой. Стала я шерстить инет, на Амазоне, ох, и большой выбор этих штук, по демократичной цене в 30 долларов предлагают какое-то хлипкое сооружение 10х12 дюймов, думаю, а куплю, хоть размер мало подходящий для квилтов, но прежде почитала я отзывы покупателей, не радостные, к слову сказать, одна квилтерка пишет, что только на белой ткани можно что-то разглядеть, а вот на ткани даже с бледным рисунком - "ни зги не видать". Профессиональные лайтбоксы стоят от 100 долларов и выше. Выше - мне как-то не улыбалось)))) И я оставила эту затею.
И вот, гуляю я с Дашкой мимо строительной помойки - Батюшки-светы! Подарок небес! Лежит в ящике оконный блок, уголок которого чуть-чуть треснул. Я этот "подарок Небес" в охапку, помыла, заклеила широким скотчем боковины и вот теперь у меня лайтбокс 20х42 дюйма.

Вкрутила я в старую лампу 100 вольтовую лампочку (а не 40-60, как в покупных) - дорогие лайтбоксы отдыхают!


Про помойку всё "осветила". Теперь жизненный вопрос к подругам-квилтёркам. Кто шил раг-квилты? Я начала утилизировать большую кучу мужских рубашек.

Пока в работе только светлые, хочу сшить летнее "одеялко" без наполнителя.

И уже готовы 50 блоков (в три слоя ткани)

Вопрос: можно ли не надсекать срезы (для пушистости), а оставить их без насечек? Я почему спрашиваю, в роликах на ютубе, квилтерки их надсекают и я так делала, когда шила коврики из джинсовой ткани, но вот в книге Эми Хелмкэмп "Лоскутное шитье из синейльной ткани", она этого не делает. Что скажите?

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...