Pages

24 Mar 2012

ХВОСТИК ПОНИ

Наконец-то я возвратилась к своей привычной классической, гладкой прическе...через год мучений. А так как мой "шикарный" хвост невероятный длины в 2 см и "поразительной пышности" надо пока от публики прятать, я пришлёпываю поверх него искусственные и их у меня - сундук. Вот только "точку приклеивания" этих синтетических нахлобучек желательно припрятать, чтобы никто не заподозрил моего шулерства. И долго я думала над этим вопросом и придумала простую конструкцию, но очень функциональную для моей цели. Может быть я ошибаюсь и кто-нибудь встречал такие устройства прежде, я - нет. Поэтому и считаю это авторским. Можете меня разоблачать, я не обижусь, чесслово.


А так как мои гости и виртуальные подружки - народ заразительный, даю маленький МК нахлобучки, которую я соорудила к сегодняшней вечеринке, согласно выбранного цвета наряда. На работу ушло - 30 минут. Вдруг у Вас есть дочки-внучки, которые будут с удовольствием носить такие немассовые штучки.

Сразу поблагодарю Танечку Каваками за натуральный шёлк, Анечку Лазареву за подробный МК изготовления цветка (смотрим и учимся тут)
Для тушки нашего прибамбаса я купила гибкие бигуди:


Ткань - старый японский шёлк, нитки Гуттерман - синтетика, иголка - №60.


Раскроила полосу в два раза длиннее бигудишки (2,5 дюйма на 15), отстрочила на машинке одну короткую и длинную стороны, сразу вставила бигуди и вывернула трубочку:


Затем ткань на обоих концах прочно пришила к бигуди, чтобы она не сползала, а морщинки держались.
Времени на дизайн было мало, поэтому для первого раза решила обойтись одним скромным цветочком:


А вот на этом месте, тот, кто еще не делал такие цветы, сразу топает в блог Анечки и читает инфу...
А вот и результат непосильного труда (кстати Ваши девочки могут это носить эту штуковину как браслет или на поясе) конструкция гибкая - твори, что хочешь.


Конечно, я не заторможу на этом и сделаю штучки разного цвета, под разные наряды и различного дизайна и для невестки и внучки тоже.

Девчонки, давайте выделяться из серой толпы!

3 comments:

  1. Интересная затея! Танюша, а у Вас есть внучка? где-то я этот момент упустила...

    люблю тут бывать, Танюш, уберите пожалуйста в настройках набор латинских цифр в комментариях перед отправкой, очень лениво и долго получается...
    :)

    ReplyDelete
  2. О! а Вы уже убрали:)))))))) А то раньше тут цифры были и чтобы дважды не писать написала просьбу сразу в одном сообщении:))))

    ReplyDelete
  3. Ирина, да я и не ставила и не убирала ( я - тут чайник, ничего не знаю, надо учиться, но - лениво)...Спасибо за коммент.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...