Pages

3 Mar 2012

ДОЛГИ НЕ ПУСКАЮТ

Пожаловавшись в прошлый раз на испорченную сумку, я убила массу времени за компом и за разглядываем кучи журналов и книг в надежде найти модель сумки, которую мне сходу захочется сшить. Сейчас книги и журналы пестрят закладками, но я так и не смогла остановиться на той, увидев которую, я бы решила: "Вот она!" Как всегда: в этой нравится аппликация, в той - форма, и в итоге - никакого решения... Потраченного времени сейчас мне жалко порой больше, чем бездарно потраченных денег. Что те деньги, и что в наши годы каждый день жизни? Большая разница! А сегодня с утра я подумала:"Нет, ребята, что-то тут не чисто! Что-то меня держит и не пускает в новый проект. Причем, держит хватко." Что-то с этим лоскутным хобби стала я страсть суеверная и не без причины... Решила я , что не даёт мне ходу моя брошенная, недошитая сумка. Я ее стремительно распорола, и как иногда случается, без всяких раздумий и терзаний, изменила дизайн, там подрезала, тут переделала и получила ... не шедевр, но очень вменяемую и комфортную сумочку. Ручки я теперь люблю ставить покупные, они и смотрятся лучше и выглядят "богаче". На лицо поставила деталь от старого кулона, для боковинки собрала из бусин подвеску (я как маленькая девочка люблю, чтобы что-нибудь приятно позвякивало при ходьбе и копании в сумочке))))))).Сейчас пол-третьего ночи и я даже не хочу дожидаться удобного времени, а пишу нонче, чтобы окончательно поставить большую точку в этом проекте, отряхнуться, встрепенуться и завтра (уже сегодня) без долгов приступить к новому проекту!
А вот и моя страдалица:

Вид изнутри, там два отстеганных кармана с обеих сторон (это тоже моя любовь - в них приятно засовывать руку). На подклад пошла...не смеяться!... старая пижама Тома (но какая же ласковая ткань!


В этой сумке прошел испытание новый материал для сумок, о котором я писала прежде (тонкий поролончик, покрытый трикотажем). Доложу я Вам, девочки, цена соответствует качеству. Сумка держит форму, как никакой другой наполнитель, которыми я пользовалась раньше. Стегается - просто песня, гладится отлично. Рекомендую!

1 comment:

  1. Читая предыдущий пост, была уверена, что сумка обязательно до шьётся и не ошиблась :)))Кстати, у меня тоже есть некоторое чувство... вины что ли, если что то недоделанное лежит, которое мешает продвижению или началу очередного проекта или объекта хочунемогунадо :))) Способ борьбы аналогичный :)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...