Pages

14 Aug 2012

ГРУЗИНСКАЯ ЭСТОНИЯ

Конечно желалось написать о поездке в Эстонию-Финляндию-Россию, и в тоже время не хотелось шаблонно и нудно рассказывать о ней. Решила просто надёргать ярких моментов, пока при памяти и паутина склероза не приглушила воспоминания.
В Эстонии мы познакомились с семьей грузин из Абхазии, они знакомые моей тёти и мы поехали к ним просто чтобы купить домашнего сыра. Вот почему меня не взял замуж какой-нибудь грузин? Прямо обидно, потому что я люблю этот народ и мне с ними страсть как комфортно. Особенно ощущался резкий контраст на фоне флегматичных эстонцев... Только мы вышли из машины, еще до знакомства, нас сразу взяли под белы рученьки, и предложили выпить... на выбор... чачу или красное домашнее вино. "Глупый" Кейси - ему понравилось название - "чача", а я никогда не изменяю своим "друзьям", поэтому мой выбор - красное сухое!



Вино было вкуснейшее, а бедный Кейси, накушавшись чачи под многочисленные грузинские тосты, надолго запомнит тяжелые последствия своей наивной оплошности)))))))))))))))


Грузинские домашние сыры я пёрла аж до Сахалина:


Грузинское гостеприимство - просто какое-то безграничное и ошеломляющее. Меня тут же одарили "чемоданом" грузинских специй, множеством домашних рецептов и даже мастер-классом приготовления хинкали. Наконец-то я увидела как их правильно готовить и есть, без такой наглядности, я бы никогда не поняла, что весь смак в том, что фарш должен быть очень жидким, чтобы получить много сока в хинкали:


Да-да, таки удалось мне выпить вино из рога, а то, понимаешь, прожила уже большую часть жизни и не попробовала, что же это такое - пить из рога:


Большой "мужской" рог я бы вряд ли осилила, а вот маленький - мой размерчик))))))))))

И Кейси был окружен вниманием и получил мастер-класс от настоящего грузина - как готовить настоящий грузинский шашлык:


Спасибо Карлу и Инге за их душевность и щедрость - никогда такое не забудется, вспоминаю всегда с доброй улыбкой и благодарностью, что есть ТАКИЕ люди и их много!

1 comment:

  1. Удивительный микс впечатлений- даже много для одного человека!:) Грузины в Эстонии- почему бы нет!:))) Очень характерно для вас, Татьяна!:)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...