Pages

14 Aug 2012

НИЗКИЙ ПОКЛОН

Еще не закончился сегодняшний день, День Рождения, а мой ящик уже переполнен десятками поздравлений, открыток, цветов (виртуальных конечно) и таких добрых пожеланий, что постоянно щиплет глаза))))). Спасибо всем Вам, дорогие мои девочки (и не только!), подружки, читатели моего блога, пишущие комментарии и читающие "молча" (я, наконец-то о Вас узнала)))). Всем Вам, кто оторвал от своей драгоценной жизни кусочек времени, чтобы поздравить меня, низкий поклон и светлое СПАСИБО!!!

Сегодня хочу немножко показать свой "садик", потому что тянет на сантименты и цветы с ними сочетаются лучше всего! После того как очень "талантливая" ландшафтная дизайнерша облегчила за пару дней наш кошелек на семь тысяч, мне досталась роль учительницы, которая красным карандашом исправляет ошибки всяких-разных двоечников. И дело это затянется, как мне уже ясно видится, надолго. Навтыкав как попало и где нипопадя пампасных трав, скудно цветущих кустиков, дама сделала нам ручкой и умчалась к новым глупым заказчикам.
А я стала покупать то, что нравится мне и о чем я просила еще в момент согласования, но мой голос так и не смог перетянуть голоса "специалистки" и доверчивого мужа (дама ученая, а ты (то бишь я) - какой-то бывший инженер-химик!!!) Во как! Покупала я, признаюсь честно, в тихушку, и не одного растения в присутствии мужа. А теперь Кейси, стоит удивленный на веранде и говорит, что отчего-то моя часть садика получилась самая красивая... И отчего это?......


А вот Кейсина "радость":


Вот место с камнями у меня удалось слабовато, надо добавлять покровных цветов, но жуткая жара пока не позволяет этого сделать.


Когда мы держали домашний совет, где разбить Кейсину чумовую затею с "африканским" огородом (он именно так и называется), я просила место, где хотя бы пол-дня будет тень. Муж сказал, что я опять ничего не понимаю и возвел эту вавилонскую башню на самом солнцепеке. Результат - посаженные мною помидоры активно сбрасывают ВСЕ! цветы, они элементарно не завязываются, пыльца при многочасовой жаре становится просто стерильной и можно сколько угодно трясти кисти, использовать спец-жидкости для завязи... томаты растут для ботвы! Скоро я буду кормить любимого, упрямого мужа отменным салатом из помидорной ботвы и чтоб он был здоров!


В один из уголков веранды я пристроила кактусят. Как красиво цвели весной кактусы!


Этот цветок я подарила Дашенции, вот она - настоящая девочка, не пройдет мимо цветочка, чтобы его не понюхать:


Фото причины семейного скандальчика - я подарила себе оливковое дерево, а чего мелочиться. Муж ооочень это не одобрил..., потому что в интернете (Кейсином "священном писании" было сказано, что оливковые деревья не растут в Техасе, а то что в 10 км от нас есть оливковая ферма, где делают замечательное оливковое масло - это - не верь глазам своим),... но шторм стих, а моё страстно желанное оливковое дерево осталось со мной.


Отбитое в словесных боях гранатовое дерево растит плоды:


Лимон и лайм (то же не одобряемые) ломятся от плодов:


Я очень хотела сделать фотографии колибри, но они очень пугливы и я сделала попытку их "приручить" на "конфетку", купила им кормушку. Теперь они мало обращают на меня внимание и фото получились:


До следующей встречи! Всем привет и еще раз благодарю!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...