Pages

14 Aug 2012

СЫРНЫЙ ПИРОГ... И ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ АМЕРИКИ

Много всяких пирогов с сыром есть на свете, но это мой рецепт, который я обзываю все-таки не пирогом, а сырным хлебом и который многим, очень многим нравится и я тут не поленилась, в кои веки, сделать фото-сессию этого вкусного, но легко-исполнимого хлеба. Ну а тут грянул очередной американский праздник - 4 июля - День Независимости Америки (от Англии). Все кинулись покупать фейерверки ( "Купи один, получи 11 бесплатно") и прочие завлекалочки, конечно - большущий сэйл везде и всюду...а на кой ляд мне те фейерверки?... и я под эту дудочку выцыганила у Кейси два лежака на веранду...не могу показать, надо ждать 12 июля, когда их можно будет поиметь на собственной веранде...
Так вот... праздник, мы должны были собраться у Билла - собаки и его друзья, каждый должен был припереть кое-что съестное. Я уже разленилась лепить сотни пельменей, голубцов и решила обойтись "малой кровью". Под номером один был - сырный хлеб:
тесто моё, обычное, которое: и в пир, и в мир и в добрые люди: (дрожжевое) - (пожалуйста, не переделывайте рецепт, он проверен миллион раз), а то потом жалобы поступают - то жидко, то густо... ( но я муки (воды) добавила) - ничего не добавляйте больше указанного!!!
ТЕСТО ДЛЯ ВСЕГО - ПИРОЖКИ ЖАРЕНЫЕ И ПЕЧЕНЫЕ, БУЛКИ И ЧЕСНОЧНЫЕ ПАМПУШКИ, ПИРОГИ, РАСТЕГАИ...

В миску:
стакан тёплого молока ( греем в микроволновке - 40 секунд)
пакетик дрожжей
2 ст.ложки сахара (без горки)
1 ч.ложка соли (без горки)
2 яйца
3 стакана муки
Перемешать, просто лопаткой или ложкой.
В конце перемешивания - добавим 2 ст. ложки любого растительного масла и под колпак (я использую банальную шапочку для душа)
Поднялось тесто, где-то через 40 минут или час, обмять его, опять поднялось - оно готово....

Сыр натрем на крупной тёрке, лучше какой-нибудь адыгейский сыр (белый, как прессованный творог, у меня был мексиканский - 450 грамм, если отважитесь на пол-кило - никому плохо не будет:


Стол у нас - в муке, руки - в муке, руками распластаем тесто в блин, толщиной в см или немного тоньше, только не перестарайтесь, нарежем немного сливочного масла (всего надо грамм 100)

Вываливаем сыр и сверху опять масло:

Изо всех сил пытаемся закрыть дырку, подтягивая тесто со всех краёв:

Девочки, если попадётся Вам на глаза камень для духовки, еще его обзывают - камень для пиццы - покупайте, он бывает и круглый. Я теперь забыла свои металлические противени, в которых, то и гляди, что-то может подгореть снизу - пеку на нём, этом камушке, всё - пироги, пиццу, хлеб...

Переносим хлеб на камень и в духовку - 180С до золотистой корочки:

Смажем сверху маслицем и, как говорят американцы - "ВАУ"! Поедаем это тёплым. Хранится в холодильнике почти неделю, перед употреблением - греть в микроволновке:

Собрались мы на посиделки: день - жаркий, ну и все кинулись в бассейн:

Видите, там синяя штуковина плавает, это они (балованные американцы) пивко во льду так транспортируют и пьют по ходу дела:

А я одна, была почти при параде, как дура, а куда мне еще наряжаться?

Ну вот, все проголодались и я им подкинула яйца с сахалинской икрой... не поверите... они, 40-летние и старше, ели икру первый раз в жизни, бедные люди...смели... на ура...

Видите как наяривают:

А потом пошла - американская еда - всякая барбекю, но лично мне всё это уже не лезло...

А стол был... горой:

И пока все набивали безразмерные желудки, мы с Дашкой, как "настоящие леди" это всё обжорство игнорировали и загорали под полотенцем:

Да, я еще про парад забыла... С утра, у нас тут был почти парад, вот уж не думала такое увидеть в Штатах ( парады геев в расчет не беру... видела в Хьюстоне)...
Гуляю я, значит, с Дашенцией, а тут парад - детки с флажками - "Даешь независимость Америки":

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...