Pages

23 Jan 2020

ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ...

Так как я не тусуюсь в Инстаграме..., это объясняет то, что, если я не здесь, то я и не там... Я, однако, кропотливо собираю сюжеты, о чем хочу написать, рассказать, поведать, поболтать, поделиться, я делаю фотографии и даже переношу их в комп, вот только написать очередной пост у меня, ну никак не доходят руки...
А теперь столько накопилось всего! Так что может быть растяну болтовню на несколько постов, так как неприлично валить всё в одну кучу и съедобное и совсем не...
Начнём с чистоты... Я не знаю как у вас,  а вот у меня кухонные тряпочки и полотенца после одного-двух дней работы на кухне вызывают противоречивые чувства: или выбросить или постирать (что часто мало помогает)... Я попробовала простой способ отбеливания и он меня просто неприлично порадовал, может и вам пригодится:
Нужно немножко прибамбасов: грязные полотенца, тряпочки, у меня даже салфетки нашлись, а так же: кипяток, стиральный порошок, растительное масло, сухой отбеливатель ( у меня такого не оказалось, я использовала (Oxi Clean), не могу сравнить его действие с сухой белизной, но он своё дело сделал. И так, вы видите мои кухонные полотенца, тряпочки и вязанные крючком салфетки во всей красе... Кипятим 2-3 литра воды, это зависит от количества тряпок... 


Жидкий стиральный порошок, жидкость для мытья посуды (это на ваш вкус), сухой отбеливатель, можете и мокрый))) и растительное масло


Сначала в кипяток добавляем только моющие средства: стиральный порошок или жидкость для мытья посуды, отбеливатель по 1 столовой ложке


И только после этого, растительное масло - 2 столовые ложки


Все хорошо перемешиваем, замачиваем грязное белье, закрываем крышкой и оставляем остывать на несколько часов, а лучше на ночь. После этой процедуры, стираем в стиральной машинке, я стирала на скоростном режиме в 15 минут... вот результат...


Раз пошел разговор про чистоту, покажу свою Дашку, пани Досю, Дочу... как я только ее не называю)))
Ждем собачьего парикмахера...


Мы теперь не ездим в собачий магазин за стрижкой, потому как оказалось, что это место не очень комфортно для собак, мне об этом сказала соседка и я, приехав с Дашкой на стрижку, попросила мне показать условия в которых мою собаку моют, сушат и готовят для стрижки, хмм,  мне в этом вежливо отказали, я больше туда Дашку не вожу, парикмахер, то бишь груммер, приезжает к нашему дому и моет и стрижет Дашку в своей машине, в которую я могу заглянуть в любую минуту и это занимает только час, а не 4, как было в магазине...
Машина приехала...


После стрижки Дашку веселая, счастливая  и довольная жизнью...


Мы еще и новый свитерок на случай наших техасских морозов связали...


Вы можете предположить, что за поза и чего просит этот взгляд?


Каждое утро я должна и обязана, после пробуждения пани Доси делать ей массаж всей тушки: от головы до пят, иначе Дашка категорически отказывается покидать кровать)))


И напоследок... для улыбки... Кейси (мой муж) очень любит фильм Мимино и я этим летом, будучи в Сочи, заказала ему футболку с надписью: "Ларису Ивановну  хочу!"
Причём, написала эту фразу лично на заказе, как это должно выглядеть, потому как молодые люди, работающие в этой фирме, ни фильм Мимино, ни актёра Вахтанга Кикабидзе - ни сном, ни духом...
Вот, что я получила на руки(((( Молодежь исправила "ошибку")))


Еще много чем хочу поделиться, но это завтра, так как уже 2 часа ночи, и пани Дося хочет баиньки)))

 Девочки, пусть Ваши ангелы-хранители не покидают Вас!!!

19 comments:

  1. Таня,здравствуй!Про этот способ кипячения с растительным маслом много раз читала читала много раз.Доверия ,если честно.не вызвал,пробовать не стала.Что хочу сказать!?Результат то супер!тряпочки и новые .наверно,такими белыми не были))
    Такой вот сервис,Тань!)Им виднее) как надо написать)))
    Лена Герасева.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, добрый день. Это не кипячение, это просто закладка тряпок в очень горячую воду, а потом просто стоит кастрюля (таз, миска) закрытая крышкой и медленно остывает и пятна уходят вместе с температурой)))

      Delete
  2. Replies
    1. По Дашке цирк "плачет", вот только чего-либо на неё напялишь, она сразу замирает и стоит столбом сколько угодно времени, хорошо, что хоть дышать не прекращает)))

      Delete
  3. Такой милый песик в свитерочке.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, Дашка тебе привет передала за прелестный комплимент!

      Delete
  4. Ура, Танечка вернулась! Скучаю, как там дела. Как поездка к маме! Что сшито,связано,приготовлено?! Какая Дашуточка ухоженная, хорошо,когда процедура возле родного дома! Конечно,зачем вылезать из такой прелестной постели без дополнительных бонусов-массажа! Дашенька правильная девочка! Способ интересен проверенным результатом!Жду продолжения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка, привет! Что-то у меня не шьётся и не вяжется. Вот готовка идёт полным ходом, я об этом напишу, может даже сегодня. Дашка - действительно правильная девочка. Я вот читаю про твоих шебутных котиков и думаю, как хорошо, что меня рано не будят, в цветах не роются, в общем - тишь, да благодать.

      Delete
  5. Таня, какая полезная информация!!! я только что -буквально час назад! - собрала скатерти после всех праздников и салфетки вязаные - все поснимала, и сидела над этим тряпьем в тоске, думая, как бы отмыть пятна. Попробую обязательно!
    Пёся Дашуня просто прелесть, какие глазки!!!, будто реснички длиннющие по бокам!
    А, кстати, такую футболку моя подружка притащила недавно из Батуми - ее зовут Лариса, и ей в Батуми подарил какой-то грузин :))))) Она там ДР отмечала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, добрый день! Попробуй обязательно, у меня теперь нет замызганных тряпочек, которые были рождены белыми, а потом стали серыми.
      У Дашки действительно такие ресницы, если бы еще "парихмахеры" не обстригали бы их постоянно, были бы они длиннее.
      Я в Сочинском аэропорту видела такую футболку на одной молодой девушке, но там было написано правильно, как в фильме звучит... А тут испортили всю идею порадовать мужа, тем более он фильм знает на зубок и по-русски читает, не обманешь его, пришлось извиниться за то, что тут ошибочка вышла)))

      Delete
  6. интересно какую роль выполняет в рецепте растительное масло? оно же в теории плавать по поверхности должно?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я так думала: А на фига тут масло, когда надо пятна вывести, а не добавить побольше и пожирнее!))) Ан, нет! Выводятся пятна. И вода становится такая грязная, прям стыдоба)))

      Delete
  7. Странно, что исправили надпись - по идее ведь это заказ, как сказали, так и надо делать...Ну уточнить на худой конец ) Но им видней ... Представила Кейси в футболке ))) Здорово было бы, учитывая, что он знает что к чему , с юмором человек )
    Даша стала совсем красотка - подросла и взгляд стал на миллион :)))Фиг кто устоит теперь )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мальчики в этой фирме были молодые, к старым культурным ценностям равнодушные, фильмы такие не смотревшие, Бубу Кикабидзе в глаза не видевшие, что с них взять?... Я даже ругаться не стала, указала на ошибку, вдохнула и пошла восвояси)))

      Delete
  8. Блована Гала))) т.е Даша))) Красотка потому что!

    Юмористы вы, классная надпись, обожаю "Мимино"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, я всех балую, а потом жалею о полученном результате, но поздно себя переделывать!

      Delete
  9. Таня, первым делом поздравляю тебя с нашим Днем! Будьте все здоровы и счастливы!!!Спасибо, что напомнила рецепт чистоты. Я так одно время делала, но потом забыла. Дашечкаа у тебя - очаровашечка! Жду продолжения)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня! Спасибо за поздравление, я только сегодня прочитала коммент, что-то потянуло заглянуть в предыдущие посты и увидела несколько комментов, на которые не ответила.

      Delete
  10. Did you realize there is a 12 word sentence you can speak to your crush... that will induce intense feelings of love and instinctual appeal to you deep within his heart?

    Because deep inside these 12 words is a "secret signal" that fuels a man's instinct to love, please and protect you with all his heart...

    =====> 12 Words Who Trigger A Man's Love Instinct

    This instinct is so hardwired into a man's brain that it will make him work harder than ever before to take care of you.

    Matter of fact, fueling this all-powerful instinct is absolutely binding to having the best possible relationship with your man that as soon as you send your man one of the "Secret Signals"...

    ...You'll instantly find him open his heart and soul to you in such a way he's never experienced before and he will identify you as the only woman in the world who has ever truly understood him.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...