Pages

29 Jan 2020

ИСПЫТАНИЕ ТАДЖИНА

Как-то я Вам похвасталась, что приобрела марокканский таджин  и скоро его испытаю. Я испытала его 3 раза: с курицей, говядиной и бараниной. 


Курица с куриный горохом


Плечо ягненка и куча марокканских специй


Специи подогреваются на сливочном масле


Баранина+соль+перец


Обжарка до золотистой корочки:



Солёные лимоны и урюк:


Это уже готовая баранина:


Было очень вкусно: 


Говядину готовила не дома, поэтому фотографиями не располагаю, но, как обычно: вкусно - вкусно!!!

Это то, что происходило на кухне, но есть еще и садики, которым в конце зимы и в начале весны надо отдать столько женских сил, которых у меня не предполагалось... Садики есть и перед и за домом... Я стараюсь уделить им внимание каждый день, но конца-края той работы-заботы не видно...

Этот участок перед входной дверью, приведен в порядок, ставим "птицу":

Тут была полная засада, Кейси всё перерыл, как свинья носом: смешались в кучу камни, глина, мульчи... Пришлось все камни удалить, перебрать, листь убрать, землю перекопать, засыпать мульчёй - 4 дня работы


Это мульча, которую я загружаю в машину в магазине, потом разгружаю перед домом, потом рассыпаю по всем точкам...


Весенний листопад, листья падают и падают и конца этому не видно...


Я работаю, а Дашка мне помогает... Приходится держать её на привязи, так как перед домом постоянно ходят люди с собаками, а Дашка уверена, что она самая главная тут и самая сильная.




Задний двор, зимний, скучный, не радующий глаз...


Одна-единственная клумба-грядка. Пока на ней: чеснок, аругула, салаты, кинза и петрушка


Тут в прошлом году мирно росли два огромных куста, которые хоть как-то закрывали нас от соседей. Пока я была в России, Кейси их вырубил, теперь я имею вот такой бедлам и должна как-то это привести в порядок. Вот почему мужики такие разрушители?


Это тоже приготовлено для меня: древние развалины... Куда и как всё это пристроить и облагородить?


Еще одна клумба за домом: куст слева обрезала я, куст справа нещадно обкорнал мой дорогой муж, чтоб он был здоров!


 Тут вроде бы всё готово к весне!


Посаженные мной три года назад три кустика плюща разрослись так неожиданно, мне нравится!


На веранде пока нет ничего интересного, боюсь поздних заморозков и ничего не обновляю:


Жасмины и плющ на веранде, в горшке справа плющ приказал долго жить, не могу понять причины:


По немногу привожу в порядок садик:



Я всё в садике хлопочу, мешки с мульчёй таскаю, камни ворочаю, а мой дорогой бренчит на гитаре, год назад он её купил и стал на ней учиться, когда он начинает бренчать, меня страшно тянет в садик)))


Вы понимаете как беспощадна жизнь? 
Фото 2009


Фото 2019


Но, слава Богу, мы живы и здоровы, еще и мешки таскаем)))

24 comments:

  1. Татьяна, спасибо за чудесный рецепт! Как у вас красиво в саду! Тепло, зелень, а сейчас зима. Пёсик у вас просто замечательный! Мои пушистики тоже считают себя главными.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина! Красиво будет в конце марта, когда листики распустятся и зацветут розы. Мой самый любимый месяц в году, еще немножко апреля, а потом жара и сушь.
      Да, Дашка у меня главнее всех нас вместе взятых. Мы гуляем только по её маршрутам, она ни за какие коврижки не пойдёт туда, куда она не хочет))) Я проводила эксперимент: возьму её на руки и пойду в ту сторону, куда она отказалась идти, и приличное расстояние пройду, опускаю на землю, она разворачивается и идёт туда куда хотела.

      Delete
  2. Из кучи камней можно альпийскую горку сделать. Между камнями посадить почвопокровные растения, барвинок, камнеломки, луковичные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, была у меня горка, не прижилась, у нас не растут приличные растения или надо поливать два раза в день. Но за совет благодарю.

      Delete
  3. Татьяна, я совсем недавно узнала про марокканский таджин, видела в передаче. Как у Вас здорово получилось мясо!
    Вы уже к весне готовитесь? Хорошо :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, да, готовлюсь к весне, сад должен быть в полном порядке к концу февраля. А у нас до сих пор "вечно-зеленые" дубы сбрасывают свои жесткие листья, устала их чистить)))

      Delete
  4. Чудесный сад. Никогда не видела такой посуды, в ней запекают?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, добрый день. Это тажин или таджин (два варианта написания). Родина Марокко и еще используют в Испании и северной Африке. Блюда, которые в них готовят, так и называют "Тажин". В нем тушат мясо на очень медленном огне с кучей специй. В правильном таджине в куполе есть маленькая дырочка, чтобы пар выходил совсем понемногу. А высокий купол работает конденсируя пар и жидкость возвращается по стенкам в нижнее блюдо и мясо становится очень сочным и мягким. Сенйчас много продают декоративных без дырочки, у меня правильный)))

      Delete
    2. Спасибо за подробное объяснение.

      Delete
  5. Такая чудесная и уютная фотография, где муж около елочки на гитаре играет.) Еще умилили разница подстриженных кустов.))) А зачем муж срубил кусты, которые тень создавали? У вас такой огромный сад, это же сколько сил надо! И столько мешков, уважуха.
    Не знала, что специи можно на сливочном масле обжарить. А то я читаю в разных рецептах, что мол специи сначала обжарить, но у меня всегда возникал вопрос, на сухой сковороде или как. Поэтому не жарила никогда. Надо попробовать вот так сделать мясо. Правда таджина у нас нет.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елизавета, добрый день! Да, специи обычно обжаривают очень недолго на любом масле, Вы сразу почувствуете сильный аромат, значит достаточно, около минуты...
      По поводу зачем муж срубает кусты, которые дают тень - больной вопрос, я с ним устала бороться... Ему бы в лесорубы, чтобы рубить всё подряд)))

      Delete
  6. Танюша, спасибо за таджин, я не знала о нем ничего. Как я тебя понимаю с твоими садиками...Я у мамы "на даче" так же ломалась на 3 кусочка землицы в разных местах. Разрывалась на части, очень тебя понимаю! Теперь мамы нет и дачи тоже. Ну и я "наелась" таким садоводством. Про пющ могу тебе твердо сказать"плющики очень любят клещики", эти сво...очень мелкие, но очень прожорливые. Есть такое многолетнее травянистое растение горец сахалинский или сахалинская гречиха. Лопатой не убьешь, дает много зелени, растет быстро, за лето вырастают огромные заросли - от соседей только так будешь закрыта. С вашим климатом трудно экзоты растить. да и силы у нас уже не те. Надо садить что-то неубиваемое.Удачи! Очень люблю твою манеру общения и письма еще с Майловских блогов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо за коммент. И я нашла в интернете как выглядит горец сахалинский, мне понравился. Почитала несколько комментариев о нём, пишут что не могут от него избавиться))) У нас такое растение не продают, это раз, и во-вторых при нашей постоянной засухе и несколько месяцев в году температура за 40С, я не уверена, что он станет у нас расти)))

      Delete
  7. Танечка, я любуюсь твоими трудами, как у тебя все по линеечке, все правильно, красиво... Сил тебе и радости от садика!
    За домом мне тоже очень понравилось, хоть ты и не довольна.

    Видела бы ты мой разгильдяйский сад-огород, умылась бы слезами от бесхозяйственности)))
    А жизнь с...ка, беспощадна. Ты смелая, сравниваешь, я даже попыток не делю иначе запечалюсь.
    А ты все равно красотка, обнимаю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, я, честно сказать, очень сильно переживала, как я смогу привести этой весной сад в порядок, прямо руки опускались. Но, мелкими шажками кое-что получается, а ведь очень хотелось всё бросить и пусть будет, то, что будет...
      Ань, хожу мимо зеркала задом, ну не могу смотреть... не я это... смирюсь на пару дней, а потом опять меня корёжит)))

      Delete
  8. Ой, про гитару забыла...Таня, пусть играет, это лучше чем кусты пилить)))
    Мой муж мечтал, мечтал, я подарила ему гитару и что...а ничего, лежит уже 10 лет, пыль копит.
    А как было бы здорово он играет а я пою, идиллия по вечерам)))
    Так что Кейси молодец, а ты учись петь и будет у вас дуэт!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, какой там петь, ты даже не представляешь какие дикие звуки он издает... одни и те же уже почти год! Мы с Дашкой решили снять другое жильё))) Она действительно просится вон из дома, как только Кейси берёт гитару)))

      Delete
  9. В таджине не только мясо готовят, в нем и пекут и сладости всякие делают, ой, ну как же я люблю марокканскую кухню! Попробуй в нем приготовить кускус, хоть с мясом, хоть с овощами, тогда это будет, так сказать, аутентично:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, я знаю и про рис и про кус-кус (мой любимый) просто еще не готовила))) Пока руку набивала на мясе, но сухофрукты и солёные лимоны были опробованы!
      Напиши в личку как твои дела и про переезд .

      Delete
    2. Ага. Я на днях напишу на почту тебе. Или позвоню, если ты не против, а то как-то ужасно лень писать...

      Delete
    3. Танюшка, давай через ВатцАпп: +1-512-228-4741

      Delete
  10. y8 เป็นผู้เผยแพร่เกมและก็ผู้พัฒนาเกม แพลตฟอร์ม Y8 เป็นโซเชียลเน็ตเวิร์กที่มีผู้เล่น 30 ล้านคนและก็กำลังเติบโต พีจี สล็อต ออนไลน์กับพวกเราได้ทุกที่ทุกๆเมื่อนิยมได้เงินจริง

    ReplyDelete
  11. เกมส์ออนไลน์ pgslot เว็บคาสิโนชั้นนำที่ได้รวมค่ายเกมต่างๆเข้ามาให้ผู้เล่นได้เล่นกันยังจุใจไม่ว่าจะเป็นเกมไพ่บาคาร่า ใฮโล รูเล็ต หรือเกมอื่นๆอีกมากมายคุณสามารถเล่นได้ตามใจชอบ

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...