Pages

18 Apr 2011

СУББОТНИЙ ПРОМЕНАД

Ох, и наотдыхались мы вчера! Даже после 8-ми часового сна гудят ноги и ломит всё тело. Переборщили с удовольствиями, но так хотелось везде побывать и всюду отметиться и мы смогли, за что и надо заплатить...

С утра двинули на "гаражные распродажи", а попросту - барахолки, блошинные рынки, но по-американски. Муж прочитал в газете заманчивое объявление, что в одном из близлежащих районов пройдет гаражная распродажа, в которой примут участие не менее сотни домовладельцев. В девять утра мы уже были на месте.

Так как это было моё первое посещение, я прямо вся "исчесалась" от нетерпения. Нет, я конечно видела эти "развалы" и раньше, но из окна машины и никогда мы не останавливались, чтобы поучаствовать и поиметь "на грош - пятаков". Домовладельцы разложили свое барахлишко перед собственными домами и мы нарезали несколько кругов, разглядывая предложенное... Что сказать, по большому счету - хлам, который я бы постеснялась выставлять напоказ, а тем паче - продавать, о чем и заявила мужу. Он ответил мне поговоркой, что эта затея: перецеловать сотню лягушек, чтобы найти царевну. Я искала не царевну, а рукодельные штуковины - "за рубь - мешок". И мне ну ничего такого не попадалось, хотя возле первого же дома была надпись для меня "Шитье, рукоделие" - но - полное разочарование - хламьё!

В основном рьяно покупали и суетились мексиканцы, они скупали всё: старую одежду, поношенные туфли, а уж мебель сметали подчистую:

И везде было то, что мне было - не надо. И вот возле одного дома я увидела то, чего у меня уже было много - образцы мебельных тканей, я спросила сколько стоит штучка, мне ответили выбирай любой кусок задаром. Мне это понравилось, я полюбопытствовала, а сколько же стоит вся куча? Пять долларов. И я купила 4 мешка этих лоскутьев:


Одна дама продавала кусочки квилтовых тканей, но по два доллара за небольшой кусочек, я могу купить по такой цене и в магазине, где выбор намного больше. Такой вот "улов"...
Следующей развлекухой должен был быть фестиваль. Но Кейси решил, что ему и мне срочно нужен велосипед (для здоровья!) и зарулил в пару велосипедных магазинов. Один из них был рядом с цветочным и когда мне надоело слушать продавца о достоинствах каждого велосипеда (который мне и даром не нужен), я пошла посмотреть на цветы и поднять себе настроение.

И что интересно: мы в поисках дома, облазили, объездили, обсмотрели массу домов и я нигде не встречала хотя бы жалкое подобие огорода - как-то всё больше лужайки, декоративные растения, кустики и кактусы. Но с приходом "посевной" магазины стали продавать рассаду томатов, перцев, огурцов, пряных трав и народ это активно скупает:

Остается подсмотреть: где они это выращивают!
Велосипед муж не купил, но поимел тонну полезной информации о цепях, скоростях, шинах...
И мы двинули на фестиваль. Проходил он в пригороде Остина, небольшом городке Dripping Springs, как бы это удобоваримо перевести... пусть будет - Капающие ключи. Этот фестиваль - конкурс. Собрались любители и знатоки барбекю, которые объединены в клубы. Так вот, раз в год они собираются, готовят барбекю, потом жюри пробует всё и у всех и определяет победителя. О! Это очень престижно и почетно для клуба! А приготовленное для конкурса мясо, съедают посетители - задаром, но на прилавке стоит банка, куда можно ( но не обязательно) опустить доллар-два, как символическую плату за угощение. Прошвырнемся и посмотрим на сердце Техаса, настоящих техасцев, которые почти все в душе ковбои и ковбойки, которые обожают свой штат и свои символы. Глянем на символы:
Броненосец пьет пиво:

Вот они ковбойские грили. Техас - большой штат, тут любят всё большое: большие ранчо и дома, большие грузовики, большие шляпы, больших собак, большие грили, похожие на паровоз:

Ковбои, ковбойки и странные наряды:


Можно прикупить ружьишко, уважающий себя техасец должен быть вооружен ( я с этим не согласна, но моё мнение никого не интересует):

Техас в прошлом принажлежал Мексике, но Штаты оттяпали его у мексиканцев, так же как и Калифорнию и Нью-Мексику...Так что мексиканцев здесь - море... и море острого перца и это тоже - символ:

На некоторых больших ранчо разводят экзотических животных. Я видела африканских газелей, лам и вот этих милых альпаков:

Обычно, хозяева таких ранчо - люди состоятельные, но делать бизнес из удовольствия - в крови у американцев. Я разболталась с хозяйкой, у нее 36 альпаков, она продает их шерсть и вот такое мыло-мочалку, покрытое шестью альпаков:

Один альпак стоит "немного", всего - 7 - 8 тысяч долларов. Дам-с. За 10 тысяч можно купить кусок земли для строительства дома!
Ковбой без шляпы - не ковбой и мы купили по шляпе:

А ковбойка должна быть украшена так - обязательно бирюзой:

Я не могу сказать, что выращивание оливковых деревьев и производство оливкового масла тут распространенное занятие. Но есть такие любители. Масло очень ароматное и не дешевое, пол-литровая бутылочка - 22 доллара, но вкус - отменный:

Чем тут еще развлекались? Пацаны практиковались набрасывать лассо на рога "коровы":

Любители порыбачить, ловили рыбу в бассейне. Вода была мутная, была ли там рыба, я не ведаю:

Есть тут умельцы, которые делают мебель из местных деревьев, конечно, в техасском стиле. Муж всё крутился возле этих полок-балок для камина, всего-то по полторы-две тысячи долларов!!!:

Мясо, мясо, мясо:

Это один из обычных приколов - надпись: "Парикмахерская". Игра слов Бар и Барбе(р) - парикмахер. Но это - бар, даже Кейси был озадачен...

Был выставлен на продажу и этот джипчик послевоенного производства (1950). Кейси возле него покрасовался в новой шляпе:

Пять часов на ногах и 30-ти градусной жаре измотали меня основательно и как хорошо вернуться под кондишку домой, вытянуть усталые лапы и сесть за комп, поделиться впечатлениями...

3 comments:

  1. Ой как классно- мешки с тканями... это ж сколько идей можно воплотить!!!!!

    ReplyDelete
  2. Трульчик, "отпадной" отдых!
    Вот еще чуть отдохнешь и возьмешься за переработку покупок!

    ReplyDelete
  3. Вы переехали жить в Америку? или только в отпуске? Спасибо - это действительно интересно узнавать про чужую страну, да еще с красивыми фотографиями.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...