Pages

8 Apr 2011

WISH PROJECT

Мне очень захотелось поучаствовать в благотворительной акции "Wish Project", о которой сообщила в своем блоге Иришка Фламинго 

Открытки я не шила давно, но делать их когда-то, в "стародавние времена" любила до безобразия...
Обычно, в то время...идей было или густо или пусто, так часто бывает и зависит это от очень ветренной дамы - Музы Ивановны: или она на плече сидит и ты шьешь и поешь или она шляется где непопадя, по другим квилтеркам и ты бранишься нехорошими словами и порешь больше, чем шьешь. Сейчас я решила не напрягать головушку, а пойти по наезженной колее - раз ( африканская тема) и использовать гортензию, которую я показывала в предыдущем блоге - два. Открытки шьют многие и у меня за пять лет собралась большая коллекция открыток от наших лоскутниц, я их люблю разглядывать - вроде одно у них название, но у каждой квилтерки свой подчерк и своя техника...

Я люблю шить открытки крепенькие, как орешки и с прямыми краями, поэтому были две "заковыки" - до сей поры нет у меня роликового ножа и мата, поэтому одолевали сомнения: первая - смогу ли я ровно обрезать края и вторая - открытка с гортензией будет очень объемная, как с этим справится...
Начала я с африканской открытки, из старого чехла на кресло отхватила кусок, искупала его в кофе, белые нитки пожелтели, что мне и надо было. Фатина дома не оказалось, магазин тканей "за тридевять земель", муж даже слушать не стал моё нытье о поездке за кусочком сеточки, покрутил пальцем у виска и упёрся в телевизор, но я нашла в ближнем сувенирном магазине на распродаже мыло в упаковке из фатина - Йес!!! Но фатин был белый, красится в кофе не хотел, смывалось оно с него, не тормозя... А мне надо было темный фатин, чтобы моя леди на открытке не смотрелась, как "ёжик в тумане"... И я нашла "дырочку в заборе", черный маркер красит фатин как миленький:

Африканка - готова:

Это было вчера, ночью, а сегодня я со страхом взялась за "объём" и... "не так страшен чёрт, как его малютка"...
Сшила листики,приметала их на основу:

обрезала лишнюю ткань вокруг гортензии, немного прихватила ее намёткой:

вырезала кусочек клеевой паутинки, на многослойном полотенце пригладила клеевую:

Опять же на полотенце осторожно, как сапёр, пригладила цветок. Конструкция держалась, но была какой-то хлипкой, чтобы не позориться перед устроителями аукциона я меленькими стежками на лицевой стороне прихватила цветок и только после этого успокоилась за качество:

Основательно пригладила перед к заду, листики отгибаются и сделать это было легко, слегка прошлась по центру, где цветок...Ура! держится мой бутерброд...
Прошлась декоративным зигзагом по краю, я его очень уважаю, если детали открытки склеиваютя паутинкой за лохматость краев можно не волноваться и смотрится открытка с такими краями очень аккуратно... Вот мы и сборолись с пышной открыткой:

2 comments:

  1. Танюша! Обе потрясающие!!! Но с гортензией!?! Я тоже очень люблю этот цветок. В прошлом посте не успела дифирамбы спеть твоей йойошке ОЧЧЧЧЧЕНЬ понравилась!

    ReplyDelete
  2. Сегодня отправила первой утренней лошадью, надеюсь успею к сроку.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...