Pages

20 Apr 2011

ВРЕМЕННОЕ ЖИЛЬЁ

Пока наши строители раскачиваются с началом строительства и из сделанного можно любоваться только вот на это: (всё что было привлекательного на участке вырубили):


Я покажу кусочек того места, где мы временно обитаем. Это "временно" длится семь лет и изрядно мне наскучило: два года в Хьюстоне в квартирке размером с собачью конуру - временно, пять лет в Африке - временно (одно утешало - дом был приличный) и вот теперь завязли здесь на много месяцев, хотя, как бодро заявляет муж:" Это - временно!" Так и утекает жизнь промеж временных ориентиров.
Сегодня я совершила подвиг, так как поддалась трех-месячным уговорам мужа - вернуться к физкультуре. И бодро пошагала с ним в спортзал, захватив камеру. Она была моей ложкой меда в бочку "физкультуры".
Мы сняли квартиру в съмном комплексе, что очень распространено в Штатах.
По дороге от дома до спортзала приближаемся к бассейну ( я еще в нем ни разу не была):

Он за запором, посещать его могут только жители комплекса:


Вообще-то он состоит из трех, но таких размеров, что там можно только охладиться, если посвятить несколько часов дуркованию под солнцем, ни поплавать, ни водной аэробикой в нем не разгонишься, поэтому я игнорирую эти ванночки, а просто под солнцем томиться без дела не вижу смысла.
Тренажерный зал - тоже не страдает гигантизмом, в рабочие дни он весь день - пустой, только вечерами народ после работы в нём "отдыхает". Ну, а так как мы работой не обременены, посещаем утром (вернее Кейси), я то в первый раз "осчастливила" это место:

После полу-часового топтания на беговой дорожке, я с превеликим удовольствием возвращалась домой вот по этой тропинке:

Прохожу мимо почтовой сторожки, в ней наши почтовые ящики:

Вот и они сами (не думайте, что я перезанималась и от перенапряжения поставила в пост такое глупое фото):

Меня очень разлекает это место, сейчас поясню чем. Если внимательно посмотреть, то видно, что много маленьких ящиков - они поквартирно и несколько больших, а в двух из них торчат ключи. Так вот, если вам приходит посылка, то в ваш ящик кладут ключ, на котором выбит номер большого ящика (А,В.С), это значит, что вам пришла посылка, открываете ящик, забираете свою долгожданную радость, а ключ оставляете в замке, почтальон завтра закроет ящик и заберет ключ или опять кому-то улыбнётся счастье, но уже наверняка не вам "Не всё коту - Масленица...". Если посылка большая, ее оставят в офисе комплекса и вам надо будет прийти и забрать ее оттуда. И не надо тащиться на почту и выстаивать очередь, а очереди там почти постоянно, но в основном идет отправка - страна эмигрантов у всех куча родственников в разных странах и все что-то шлют.

Очень многие мои соседи держат собак (счастливчики!), причем не маленьких, а лабладоров, ретриверов, да и не по одному, а часто парами-тройками. Поэтому у нас есть закрытая площадка для выгула собак, оборудованная штангой с разовыми пакетами и мусорным бочком. В основном собачники - народ сознательный, поэтому за своими друзьями убирают, но не все. Есть ленивцы, которые выползают утром в пижамах с кружкой кофе, собачка делает своё "дело" на газончике и хозяева зевая возвращаются домой...расчитывая, что дворники-мексиканцы должны за их собакой убрать и отрабатывать свои деньги. Но таких - единицы.
 
Вот и наш дом - крайний подъезд слева, добрались:

Я как-то вышла на променад и нашла рядом с нами маленькое "озеро", скорее всего это пожарный водоем, но какой живописный! Пыталась сделать фото большой черепахи, но она проплывала под водой и на снимке никакой тётушки Тортилы я не увидела - серый фон..., а жаль, она была красивая.

Наш комплекс расположен так удачно, что я до сих пор не верю своему счастью, он в пяти минутах ходьбы от двух торговых молов, что для Америки - великая и редкая удача - пешком, тут только снится...
Может сейчас и в России подхватили это американское имечко "торговый мол", я не знаю, что-то много чего стали тащить из английского языка, будто не хватает своих словарных запасов.
Если всё-таки нет, то я напишу, что это значит в Америке - много-много магазинов, едален и всякого-разного сервиса размещают на одном клочке, это очень удобно с одной стороны (всё вместе), а с другой - страшно неудобно, если вы живете далеко от этих удовольствий, то за всякой мелочью надо не близко тащиться...


В Техасе сейчас жара и сушь, штат горит, синоптики каждый день радуют нас своими прогнозами - завтра, послезавтра 10-20% вероятность дождя, но даже эти проценты испаряются под солнцем и ни капли не падает с неба уже которую неделю...Но кактусы довольны и цветут:

И еще дикой красоты:

1 comment:

  1. Танюша, спасибо за наинтереснейшие рассказы и о променаде, и о житье-бытье. Столько информации полезной и любопытной, наконец, я воочию увидела твои апартаменты, хотя представляла их совсем другими, но была приятно удивлена их достойным видом. Рада, что всё под рукой. Желаю скорейших дождей и... неужели можно увидеть живьём броненосцев? Или они всего лишь символ?

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...