Pages

20 Oct 2013

ПИСАТЬ - НЕ ПИСАТЬ

Думала-думала... писать-не писать...
Потому как..., ну съездили на это мероприятие, но оно меня не зацепило))) поэтому, ставлю банальную, не восторженную, а критическую инфу, чтобы быть в курсе - такое есть и кажный год...

Среди друзей, кАнечно, был ажиотаж... Ой, там всего много ТАКОГО!!! А кто бы не соблазнился, услышав данную рекламу? И мы попёрлись... 
Ежегодная, ОГРОМЕННАЯ!!! антикварная ярмарка. Какого лешего меня туда понесло? Вот спросите! Прежде, чем тронуться... умом и деньгами... осмотри свою хату и прикинь хрен к носу - а оно тебе надо? А есть у тебя жилое пространство для всякой мудотени, без которой ты жила и распрекрасно себя чувствовала? Нет? Дак и сиди дома! Но я потащилась!))))

Размеры впечатляют...как впрочем, всё в Техасе... ОНО (усё) должно быть гигантское. Вот и эта ярмарка, чёрт.... на мили и мили и сумасшедший трафик... бампер к бамперу... ползли медленно и нудно... Припёрлись...



Это друзья... щасливые...ура! сейчас и тут мы потратим гроши!


Том (старый шопингист) примерял тележку, пока не получил по носу от экономного Билла


Том! Оно тебе зачем? В твоей хате комар крылья ломает за отсутствием пространства!

И вот она... ярманка...

Всё старинное, всё - очень дорогое...









Пару старинных немецких графинов наши друзья прикупили... для виски


Такой декор из старых заборов очень популярен в Техасе


Многие техасски были одеты именно так,мерси боку, что они согласились мне позировать хотя и против солнца


Кресла с ручной вышивкой ... очень понравились


Кресло - техасский сапог...кто захочет его водрузить в своём доме... вопрос...


Чайник я бы купила, если бы имела спец-комнату для такого размерчика






Старые бутыли за бешеные гроши



Тут уже ближе к нашему рукоделию, но ничего такого, чтобы зацепило



Мильон старинных пуговиц, но мне оно не надо



Скатерти 40-х-50-х годов...отвратный принт и отвратное качество


Опять ретро-квилты, музеи такое не берут


Ковбойка в поисках "на грош пятаков"


А так как всё это великолепие надо охранять... полицейский конный разъезд начеку...


Томчик прикупил рогов... для декорации стола... ужас один...но он уже водрузил...


Ненавижу эту Кейсину шляпу "А-ля Никина Хрущев", а он её обожает


Этой дамочке за 50, то её прикид меня порадовал


Мексиканский ослик... укрась свой садик!


Это тоже мексиканские украшалки... прохожу, закрывая очи


На этом прощаюсь с ярмаркой и с Вами, мои дорогие читатели...

Да! Забыла написать, я купила одну вещицу)))))))))))) шлёпанца в бусинах... и не ретро, а новые и в обычной палатке, но хоть не зря протолкалась целый день...они мне нравятся))))))))))))

7 comments:

  1. Таня, поглазела и ничего не прикупила? А развлечение не плохое...

    ReplyDelete
  2. Танюш, неужто так ничего и не прикупила? Это у тебя плохое настроение было, по тону написания чувствуется :-))) Ну ничего, следующий раз чего-нить купишь, или вообще не поедешь на энту ярманку :-)))) Чёта не получается из тебя настоящей техасски :-)))

    ReplyDelete
  3. Обхохоталась, представив комара с поломанными крыльями... ))))) Насчет этой ярмарки барахла чувства разделяю. Своего не знаешь куда деть... Хотя сама на что-нибудь наверняка запала бы )) На пуговицы точно - слабость моя.

    ReplyDelete
  4. То еще развлекалово!
    Я бы запала на чемоданчик.....

    ReplyDelete
  5. )))) А мне понравилось!! Я так много давно не улыбалась ))) Спасибо, Танюш!! Да, барахлишко веселое!!!

    ReplyDelete
  6. Татьяна, давно у вас не была, а зря...Как всегда написано с душой и обалденным юмором))), спасибо за сильно поправившееся настроение. А барахлишко, да...забавное, и ваши чувства мне понятны)))), полностью разделяю.

    ReplyDelete
  7. Я люблю блошиные рынки. К сожалению, у нас их практически нет, а на том, что есть продают такооое г-но, что близко не нать. На вашем могла бы десяток пуговиц купить, если бы нашла сильно винтажные или бутыляшку какую красивую под вино, т.е то, что можно отмыть как следует, вернее смыть то, что принадлежало старым хозяевам.)))))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...