Pages

27 Oct 2013

ПРИХОТЬ

На меня иногда нападают прихоти..., хотя я - разумная баба, но не думаю, что надо себе отказывать в малом. На этой раз мне приспичило сшить панно в рукодельню из галстуков. Оно, конечно, понятно, что надо шить заказанную скатерть, пару фартуков для Кейсиных внучек, дошить салфетки-птички, второго лебедя... Но эмоциональная разница между "надо" и "хочется" слишком большая, и всегда делать только то, что "надо" уже осточертело. 
Если кто-то смотрел фильм "У зеркала два лица" с Барбарой Стрейзанд, там мама героини Барбары, престарелая дама, на просьбу дочери сварить кофе, очень сочно сказала про свои обязанности:" Я вырастила двух дочерей, похоронила мужа... Я уже "сварила свой кофе"! Хотя до "престарелой" мне еще надо дожить, но "свой кофе я уже сварила", хочу делать то, что ХОЧУ!

Вернёмся к галстукам, я их собирала лет пять, нет, не покупала в секонд-хэндах..., на кой ляд мне галстуки с шей незнакомых мужиков, я просила "своих" сэров почистить шкафчики и подарить мне то, что они уже не носят, но хранят. За это время у меня набралось 50 штук, разных...но все - 100% шёлк и вот, первая цветовая подборка вылилась в панно, простое, но для меня - душевное...вот папин галстук, этот - брата, тот - Кейси, Тома, Билла... Ушло 12 галстуков, шила по основе - муслину, окончательный размер блока - 5,5 дюймов, размер работы - 22 х 32 дюйма, окантовка - 100% китайский шелк , наполнитель - 100% хлопок, бэк - 100% хлопок.

Так я храню галстуки, все распороты, отглажены с крахмальным спреем...



А вот само панно, пока оно пришпилено к стене рукодельни двумя иголками, но уже куплена спец-вешалка для квилтика, закончу писать, пришью рукав и работа будет завершена



Квилт на вешалке - обычная дешевая гардинка для штор)))



29 comments:

  1. Татьяна, как здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо за добрый отзыв.

      Delete
  2. Танюша, уже готово? Ты его прям на одном дыхании...Хорошо получилась! Задумалась, сколько у меня галстуков, правда, собранных с шей чужих мужиков. Нужно бы их попороть да , как у тебя, развесить.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Быстро шьётся, когда это никому не надо)))))

      Delete
  3. Да, приятно будет подойти, погладить его, мысленно перебирая в воспоминаниях, какая полосочка в своё время обвивала чью шею.
    Таня, ну первый абзац - ну 100% мои слова! как я говорю, за годы пионерии-комсомолии и пр. вырастила себе такое чувство долга, что было тяжело с ним ходить. И только путём неимоверных усилий стала с себя все "должна" снимать. И стало легче, чёрт возьми))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, гипертрофированное чувство долга, как кандалы на ногах))))

      Delete
  4. Уау! Какое классное и душевное панно получилось!

    ReplyDelete
  5. Здорово! Панно прекрасно! Такие яркие цвета и так удачно сочетнулись!:) Очень понравилось про сваренный кофе... Я только турку достала:) Мне его еще варить и варить, а иногда так хочется сделать, что хочется, а не что должно и нужно...Ээээхххх....

    ReplyDelete
  6. И отчего здесь смайлов нет? Сразу можно красочно выразить эмоции. Про кофе тоже понравилось. Кажется, что тоже уже сварила свой кофе, а всё требуют и требуют ещё.
    Хорошее панно получилось, почему то навеяло и индейское что-то и нанайское

    ReplyDelete
  7. Мне особенно понравился галстук кремовый с желто-золотистыми полосками Чью шею он обнимал? А вот в квилте я его что-то не увидела.... Панно получилось очень славным, а главное обнимающе-душевным, поэтому и шилось быстро и легко, но я бы висюлечки сделала чуток покрупнее... на уровне 3-4 полоски... но это мне так кааатца :-))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ганнуся, наверное ты права, перешить висюльки не долго.

      Delete
  8. Таня, ну ничего себе, из галстуков!!! обалдеть!!! Очень красиво, такого я еще не видела)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, это самое простое, что можно их них сшить, некоторые мастерицы такое мастерят, закачаешься)))

      Delete
  9. Я ещё не могу задвинуть куда подальше это чувство "долга", но иду в этом направлении.А панно красивое получилось, шёлк играет.Мне то же показалось, что висюльки надо доработать, добавить, пока нет единого целого, панно отдельно, висюльки отдельно.

    ReplyDelete
  10. Да, вдохновение - штука капризная - приходит когда хочет, обязанностей не терпит. Вот и я постоянно обнаруживаю себя совсем не за тем делом, которое написано в планнере.
    А панно очень красивое получилось!

    ReplyDelete
  11. Люблю такие вещи, с историей! Очень красивое панно получилось, с душой!!

    ReplyDelete
  12. ДА!!! Впечатляет!!! А какая цветовая гамма, очень ярко и красиво!

    ReplyDelete
  13. С ума сойти!!! Красота какая!

    ReplyDelete
  14. Замечательно! Вот нет в пэчворке ничего лучше самых простых блоков, а все дополнительные навороты и усложнения - избыточны. Цветовая гамма упоительная, глаз не отвесть:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна! Я очень люблю Лог Кабин, и пробовала тут шить, но заленилась и сшила проще

      Delete
  15. Таня, какая прелесть!
    У меня та же самая история и про "надА", и про галстучный вирус-)) Правда, пока галстуки - на этапе вдумчивого накопительства. Мешок уже внушительный-)) Вот, вдохновлюсь твоим подвигом и как сошью! -))
    Таня, вопрос. Галстукам достаточно подкрахмаливания перед пошивом или посоветуешь, все же, посадить их на тонкий флизелин?
    И еще, просвети по поводу спец-вешалок для квилтов. Давно о таком задумалась. Но как в жизнь воплотить? - нужен образец, чтобы показать мастеру (такое здесь не купить, уверена, а на пальцах не объяснишь). Может, черкнешь пару строк об этих вешалках? Или дай, пжл, англ. вариант для "погуглить" в картинках-изображениях.
    Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Цветана, смотря, что шить, для такого простого блока мне было достаточно крахмала, но я шила по основе, не забывай.
      Спец-вешалка, это обыкновенная металлическая тонкая гардинка для штор на двух крючках, поэтому и спец, потому что для штор - цена 3 доллара, для квилтов - 15-20)))) Я поставлю фото в блог, пройди наверх записи.

      Delete
    2. Фото увидела и поняла, что я тебя, Тань не поняла-)) когда читала пост (ну, невнимательная, ага))) Я думала, ты писала о вешалке, которая так скромненько в уголочке стоит и хранит на себе с пяток квилтов, ждущих своей очереди на парадный завис-))

      Delete
  16. Какая красота!
    И шооолк:)

    ReplyDelete
  17. Таня, это ты точно заметила, что "Быстро шьётся, когда это никому не надо)))))" - )))
    Душевное панно получилось!

    ReplyDelete
  18. Панно получилось симпатичное!! Душу греет!! И говорящее,каждая полосочка может много рассказать про свою жизнь!!
    У меня тоже много галстуков с... одной шеи. В компе находится папка с темами,что можно сделать из галстуков.

    ReplyDelete
  19. даааа... подписаться на блог почему-то не могу. На ММ пост не припомню. Таня, ну ты хоть немножко информируй о новинках!

    ReplyDelete
  20. Таня, вот вернулась сейчас в пост про панно. Совсем сейчас по-другому смотрится.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...