Pages

7 Oct 2013

СЕДЬМОЙ ПОВТОР

Вчера закончила седьмую дорожную косметичку, сшитую по просьбе подруги. Всем, кому я их дарила, полюбили их за внушительный объем и практичность, вмещают они много дамских штучек, которые мы просто обязаны брать с собой в дорогу. 







Кому захочется сшить в такой технике косметичку, даю ссылку на мой старый-старый МК, кстати эта косметичка до сих пор жива и путешествует со мной везде. В МК я не написала размер  - 18Х12 дюймов - до сшивания боков. 
Ширина полос при раскрое - 3 дюйма.


5 comments:

  1. Шикарная косметичка! Пошла изучать МК! Спасибо!

    ReplyDelete
  2. Таня, косметичка- прелесть! обожаю такие штуки, но до шитья все руки не доходят, дома лежит 3 кусочка льна на косметички, уже и молнии куплены и подклад))) А все что то мешает начать. Сейчас затеяла ремонт, есть только уголок для вязания, вот я там забьюсь вечером и вяжу)))) Для шитья ведь простор нужен))) и чистота, а чистота при ремонте - это фантастика))))

    ReplyDelete
  3. Великолепная косметичка! Спасибо, что своим МК вдохновили нас на пошив косметичек.

    ReplyDelete
  4. Очень симпатичная косметичка!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...