Pages

23 Nov 2010

ДОРОЖНАЯ КОСМЕТИЧКА

Могу себе представить, как я Вам всем уже надоела со своими сумочками..."Хлопните дверью" - не обижусь! Но пока: что шьется, о том и "поётся".
Давно чесались руки попробовать вот такую технику:

Решила сшить дорожную косметичку. Есть у меня такая, но "дама" уже пожилая, 5-летняя и из числа моих первых сумок, так что видок у нее - еще тот! А мне хотелось красивую, так как обычно во время поездок и в гостях, эта косметичка со всеми моими причандалами "живет" в ванной комнате и все ее видят. Достаточно "напозорилась" со старой "подругой", решила, что отчебучу по полной программе и понеслось...
Мучительно выбирала ткани и как всегда "пролетела", но нам не привыкать: летать "мы" еще не умеем, но пролетать уже научились: (надо было брать ткань для верха без черного цвета):

Начинаем творить свою собственную тканюшку: черный низ, загогулистый верх (его кроим шире и длиннее нижней ткани на пару дюймов сложив вдвое):

Раскраиваем верх на полоски под углом 45 градусов:

Заглаживаем вдвое (оба края полосы к ее центру):

Укладываем заглаженные полоски наискосок (45 градусов), впритык, застилая ими всю нижнюю черную ткань:

Скалываем нижнюю ткань и каждую полоску по ее длине, но с бы советовала еще и приметать, я приметывала, так надежнее, а времени ушло...пустячок ...и обрезаем лишнее:

Отстрачивает на ширину лапки весь блок по периметру, этим мы закрепим концы полосок, а затем расчертим мыльцем всю нашу ткань перпендикулярно полоскам на их ширину и отстрочим. Все полосы закрепили окончательно, можно удалять наметку:

А теперь - иголку в руки и пошли...поехали:отгибаем край полосочки на лицо и ручками-ручками пришиваем очень мелкими и аккуратными стежками...По идее, надо было отгибать края обеих полосок и мы бы имели овал, как на первом снимке-идее. И я даже пару коротеньких рядов отшила, но мне результат не понравился, какие-то немного разные по размеру овалы и много черноты... и я отогнула полоски в шахматном порядке: Я сразу собрала сэндвич и при пришивая края полосок, заодно простегивала его. Неотогнутые края прошла обычной стежкой.

Всё! Дело сделано, выкраиваем косметичку, окантовываем..., подготавливает молнию ...и...


Ну, что? Приступаем к ручной сборке? Еще раз прищуриваюсь...Ре-бя-та!!! Скучно то как вышло! Полное расстройство!

********************************************************************************************************************************

Но...нет безвыходных ситуаций..., добавим красненького... и еще каких-то жалких 8-10 часов работы и вот она, нарядная! Да! За "фасад" уже не стыдно...

Да и за "задник" тоже:

И плевать, что сегодня утром, я ходила, как бабушкина кочерга, потому как ночь и два дня сидеть сиднем...не выдержала даже моя спортивная спина и то, что ниже... Но этой штучкой я довольна, а спину починим йогой...

3 comments:

  1. Спасибо, Татьяна, за красоту и идею!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Танюш, за МК!
    И полезно, и смешно - пока читала, вся обсмеялась! Юмора Вам не занимать!

    ReplyDelete
  3. Большое спасибо что поделились.Попробую сшить,очень понравилась косметичка.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...