Pages

19 Dec 2011

БУДНИ

Я скучала по блогу, но такая карусель была с довязыванием ирландского свитера, такая спешка, что я не могла отрываться на что-то другое. Пока сидишь и вяжешь, голова свободна для подумать о "высоком". Вот я и подумала, что забыла я показать кое-что из купленного, а вдруг и Вам это тоже нужно "дозарезу".
Начнем в подставки под педаль машинки. Я в торопях зверского сдирания упаковки, чуть не отправила в мусорку липучки, которые надо приклеивать на педаль, на фото видно два черных пятнышка на белой педали. Сама подставка ворсистая, за которую хорошо цепляются липучки. Силиконовая часть подставки не скользит по полу. В общем, как Вам понятно из моего объяснения вещь нужная, я не могу забыть, как постоянно нащупывала ногой ту педаль, которая кочевала под столом в непредсказуемых направлениях. Теперь с этим покончено.


Я уверена, что есть среди нас такие же как я недоверчивые дамы, которые видели рекламу на эту штуковину или даже крутили ее в руках в магазине и не купили...Речь я веду о вот такой незавлекательной с виду, но очень-очень удобной держалки для шпулек. Покупайте! Я купила и рада, потому как помню, что обычно надо иметь несколько шпулек под рукой, и выложишь их аккуратненько рядком, а потом ищешь их....ищешь..., а находишь или под машинкой, или под столом, или во рту у Дашки... А теперь - красота!


Сделала я попытку сшить рождественский сапог по ссылке Ирины Ткачёвой...http://blogs.mail.ru/mail/irinatk/1835BCCDF38082DB.html
И хотя я знаю, что не шей, Таня, ночью, вернее не делай подборку тканей, я всё-таки сделала ночную работу, поэтому не ругайте меня за такую "ослепительную красоту". Но сам процесс и техника исполнения, показанные Элеонорой, мне очень понравились:

И если бы Кейси догадался насыпать в этот сапог много-много бриллиантов ниток фирмы Гуттерманн..., но я под видом рождественских подарков уже выцыганила у него новый компьютер и DVD-проигрыватель в свою рукодельню, так что лимит исчерпан. Разве что сегодня мы с Томом шопингуем и можно купить еще что-нибудь в свой сапожок, объяснив это тем, что пустым он быть не должОн!

А пока я шила в ночи мешок, Дашка времени даром не теряла и шухарила в туалете:


Счас пожалуюсь!.....Кейси меня обличает в том, что я выбрала СПЕЦИАЛЬНО!!! такую породу собаки, которая будет меня не только любить, но и обожать, а других членов семьи, он, конечно, же на себя намЯкивал, собака будет только терпеть. Так вот фото-доказательство того, что меня любят все собаки.
На фото-факте старая и еле ходящая соседская собака подлезла под забор и пришла ко мне, я и имени-то ее не знаю, так пару раз поговорила с ней через ограду:

О, Дашка была страшно недовольна!

Но остатки косточки не забыла прибрать к "рукам":
 

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...